Важнейшее звено. Фонокорректор VINCENT PHO8/PHO8ps

06.08.2009 Возврат к списку Просмотрено: 3236 раз

  •             Перед нами — незаменимый прибор для наслаждения настоящим аналоговым звуком. Небольшие размеры, солидная отделка, сверхкомфортный и аккуратный саунд - это Vincent

     

    В стиле премиум.

    VINCENT PHO8/PHO8ps            Все хозяйство упаковано в коробку размером с толстый книжный фолиант. А внутри нее находятся еще две. В каждой из них лежит стильный и увесистый кирпичик с корпусом из металла черного цвета и толстыми накладками из экструдированного алюминия  (есть вороненый вариант), откуда фрезой выбрали часть массива, обозначив красивые полукруглые рельефы. Производитель не поскупился и соблюл концепцию Premium Line, применяемую в топовых продуктах компании. На лицевой части собственно блока корректора присутствует кнопка переключения режимов для разных типов картриджей — ММ и МС. На задней стороне расположены входная и выходная пара разъемов RCA, «земляная» винтовая клемма и штатный терминал DC-Link (5-DIN), по которому поступает питание с соответствующего блока (специальный кабель в комплекте имеется). Сведений о секретах электрической схемы мы в доступных местах не нашли, но если взглянуть на печатную плату, то там можно увидеть четыре микросхемы, два довольно мощных транзистора плюс обилие электролитов разных номиналов - словом, внутреннее пространство отнюдь не пустое. От наводок спасут мощные и добротные корпуса — недаром оба небольших модуля весят почти три килограмма.

     

    Деликатесы

    VINCENT PHO8/PHO8ps            Несмотря на то, что мы проводили полный отдельный тест устройства, нам было трудно удержаться от соблазна, а потому  мы  сравнили Vincent PH08/PH08ps с нашим проверенным временем достойным лабораторным корректором, которым всегда пользуемся при тестировании виниловых проигрывателей. Не будем создавать интригу и называть марку, скажем лишь, что наилучшим образом он проявляет себя на поприще рока, поп-музыки и джаза. Ведь не секрет, что именно эти стили сейчас наиболее распространены и востребованы как пожилыми меломанами, вошедшими в сознательную жизнь еще в 1960-70-х годах, так и молодыми апологетами аналогового звука. Доля же диджейской братии и тех, кто слушает на виниле классику, несомненно, невелика. Однако это не значит, что мы не поставили на магический круг пластинки с классическими записями. Итак, что же можно сказать в целом об изучаемой модели, даже абстрагируясь от сравнения с нашим собственным устройством? Саунд у Vincent PH08/PH08ps явно свой, с фирменным почерком, шармом. Очень сильно радует та аккуратность и деликатность, с какой он играет произведения совершенно разных стилей. Звук предельно собранный и воздушный, а исполнение легкое, непринужденное. Это как раз особо ценно для отменного камерного джаза и любой классической музыки, в том числе в вокальных партиях. Бал правят хороший тон и деликатность. Вот именно с таким прибором лучше всего работать сверхчувствительным MC-картриджам. При их использовании воспринимать идеальный по форме саунд можно, порой лишь идя на компромисс, — песчинки, щелчки чересчур ярки и «колки», да и «дыхание» схемы слишком заметно, а фонокорректор Vincent наверняка уберет остроту артефактов. А есть ли что-нибудь, что мы могли бы вменить в вину этому аппарату? По сути, у нас возникло лишь одно замечание, да и то субъективное. Корректор немного приглаживает рок-стили, и искушенному битнику или рокеру может немного не хватить винилового «мяса».

     

    Беспорядочный порядок

                В каком порядке подключать к фонокорректору межблочные кабели и связывать два блока вместе, не важно — необходимо лишь обесточить все компоненты, включая усилитель и проигрыватель. После работы с соединителями в первую очередь включите фонокорректор, прогрейте его пару минут, потом запитывайте проигрыватель и последним — усилитель мощности. Кирпичики модулей можно поставить друг на друга, но блок питания целесообразнее разместить сверху. Не забудьте тщательно прикрутить «земляную» жилу проигрывателя к корпусу предусилителя картриджа.

     

     

    Источник: Сергей Судов журнал DVDXPERT