Vienna Beethoven Baby Grand

20.12.2010 Возврат к списку Просмотрено: 3438 раз

084vaiena.jpgКак и любая другая АС Vienna Acoustics, эта модель отличается отменным качеством изготовления. В 99-сантиметровом корпусе превосходно все – от клемм для однокабельного подключения до металлических планок, на которые крепятся напольные шипы.
Трехполосные АС, сильный звук
Название «Beethoven Baby Grand» может казаться чересчур напыщенным для «всего лишь» напольных АС. Однако каждый корпус весит без малого 30 кг, что в сочетании с изысканной отделкой оправдывает громкое имя.
Это по-настоящему трехполосные колонки. При выделении для ВЧ, СЧ и НЧ отдельных драйверов получается немало преимуществ: улучшенное распределение мощности и возможность оптимизировать каждый из них для работы в относительно узкой полосе частот. НЧ-динамику придается дополнительная жесткость посредством «паутинной структуры диффузора», как это называют в Vienna, что повышает пробивную силу НЧ. У СЧ-излучателя тщательно настроена верхняя часть диапазона, перекрывающаяся с рабочими частотами 28-миллиметрового твитера с шелковым куполом. Диффузоры динамиков изготовлены из полиметилпентена (прозрачного пластика) и полипропилена, обеспечивающих лучшее демпфирование при малом весе.
Вместе с высококлассным кроссовером все это обещает отличный звук, и Baby Grand не обманывают ожиданий.
Они звучат невероятно чисто, и в то же время – потрясающе детально. Высокая громкость дается им без труда; пара «паутинных» НЧ-динамиков с тыловым портом фазоинвертора создают более глубокие и сильные басы, чем можно ожидать от АС такого размера.
ВЧ легковозбудимы, так что в рамках слишком яркой системы звук может стать чересчур резким, а агрессивные наклонности таких записей, как Recovery Эминема, получат еще больший акцент. Впрочем, качество твитера достаточно высокое, и исполнение не становится неприятным.
Большинство трехполосных АС имеют проблемы с ритмичностью, и эти – не исключение. У Baby Grand очень контролируемое звучание (аналитичность для них – превыше всего), но ритмический драйв музыки они передают не слишком хорошо. Некоторые слушатели оценят разрешение и безупречную интеграцию, тогда как другим будет не хватать жизнерадостности и вовлеченности. Послушайте музыку с энергичными ритмами – например Amazing из альбома 808s & Heartbreak Кэнье Уэста или «Весну священную» Стравинского – и вы поймете, что мы имеем в виду.
В таком случае особенно важен правильный подбор системы. Выбирайте электронику с мощным драйвом – к примеру, Plinius Tautoro/SA103 (см. с. 88), и Vienna покажут все, на что они способны. Если возьмете что-то менее буйное – например наш референсный двухкомпонентный усилитель Bryston BP26/4B SST со столь же аналитичным подходом, – то получите невероятно информативный звук, который оставит вас равнодушным.
Колонки Vienna очень хороши; они скорее предназначены для головы, чем для сердца, но при должном внимании это не составит проблемы.

ЗА Потрясающе прозрачный, детальный и контролируемый звук; безупречные конструкция и отделка

ПРОТИВ Чересчур аналитичный подход требует внимания при подборе системы

ВЕРДИКТ АС Vienna очень хороши, но скорее предназначены для головы, чем для сердца

Источник: журнал "What hi-fi?", декабрь 2010