Взрослый малыш

24.06.2011 Возврат к списку Просмотрено: 2959 раз

            Этот корректор относится к новой серии V, в которую также входит телефонный усилитель V-Can, V-DAC и V-Link — конвертор USB/SPDIF с разрешением 24/96. Все эти недорогие компоненты выполнены в едином форм-факторе и представляют собой совсем небольшие по хай-файным меркам коробочки с питанием от сетевого адаптера. Идея понятна — экономить не на комплектующих, а на железе в самом прямом смысле.

Вот, например, V-LPS имеет ту же схемотехнику, что и фоносекция усилителей элитной серии kW, но более облегчённое конструктивное исполнение. Это позволило снизить цену до 6250 руб. без особого ущерба для качества. Корректор построен на малошумящих операционных усилителях, его частотная характеристика отклоняется от кривой RIAA всего на ±0,3 дБ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц, а искажения не превышают 0,01% при работе с головками обоих типов. Удобно, что для каждого из них предусмотрена собственная пара входных гнёзд и переключатель ММ/МС — если на проигрывателе стоит пара тонармов с разными картриджами, не придётся постоянно переключать кабель.

Единственным серьёзным компромиссом в данном случае можно считать систему питания с простейшим выпрямителем. Но на эту критику у
Musical Fidelity уже готов ответ — стабилизированный блок V-PSU. К нему можно подключить сразу несколько компонентов серии V. В данном случае мне представляется очень неплохим сочетание V-LPS с «ушным» усилителем V-Can.

537.jpgЗвучание корректора можно назвать реально хай-файным с минимальными оговорками. У него очень низкий, плотный и правильно структурированный бас и достаточно чистый верхний диапазон. На диске Supertramp [4] саунд получился по-настоящему дискотечный, с великолепным драйвом и редкой для недорогих предусилителей динамикой. Собственных шумов практически нет, но возможен повышенный фон, если эту коробочку положить на усилитель или рядом с ним. Отмечу также чёткое разделение каналов, что особенно чувствуется на старых рок-записях [3], когда возможности стереофонии использовали на всю катушку. Звуковая сцена строится правильно, но иногда пространственная картина кажется упрощённой. По общему же впечатлению V-LPS может составить достойную конкуренцию гораздо более дорогим корректорам. А уж если его снабдить достойным источником питания V-PSU, результат порадует даже очень требовательного аудиогурмана.

Источник: журнал Салон Audio Video | июль 2011