Audiolab 8200 DQ

14.06.2012 Возврат к списку Просмотрено: 5918 раз
Audiolab 8200 DQ.png

    Audiolab 8200 DQ | ЦАП/предусилитель | $2075

   
    Сегодня трудно найти производителя, который бы не упражнялся в трудном, но популярном искусстве превращения цифровой музыки в более привычную нашему слуху аналоговую. Однако еще не встречался столь тщательно разработанный и, что не менее важно, заботливо преподнесенный продукт, как Audiolab 8200 DQ. Этот ЦАП построен на 32-битной многоэлементной платформе ESS Sabre и содержит целый ряд мер для обеспечения правильной передачи цифровых данных, а еще настраивается под ваш слух. Вы можете выбрать различную степень подавления джиттера контуром PLL, тип цифрового фильтра (три вида для точной передачи импульсных сигналов, два классических: крутой и пологий, фильтры с минимальными фазовыми искажениями и на основе спектрального алгоритма интерполяции), задать общий характер звука (более четкий «цифровой» или более гладкий «аналоговый»).
    Помимо этого устройство оснащено тремя аналоговыми входами, что в сочетании с регулятором громкости (с полноценной ручкой, а не клавишами) позволяет подключить его напрямую к усилителю мощности или активным АС. Можно слушать музыку и в наушниках, причем для этого выхода есть возможность задать соотношение с общей громкостью. Чтобы вы не запутались в многочисленных функциях, устройство снабжено подробным описанием с рекомендациями, а также пошаговой инструкцией по настройке компьютера при передаче аудиоданных через USB. Для разных платформ и операционных систем указаны оптимальные настройки медиаплееров
(пользователям Windows фирма советует использовать Foobar) и специальных драйверов (ASIO или WASAPI). Пожалуй, другим производителям есть чему поучиться у Audiolab.
    Звучание также на высоте. ЦАП обеспечивает подробное, слаженное исполнение динамичных джазовых композиций Ахмада Джамала с хорошо организованной сценой и мощным, но контролируемым (особенно если вы используете XLR-выход) басом. При работе по USB c драйвером ASIO даже стандартные файлы 16/44,1 воспроизводятся с хорошим чувством ритма, без свойственной многим USB-ЦАП «болтанки» в нижнем басе. А композиции Келли Эванс, записанные с разрешением 24 бит, звучат еще лучше.
    Замечания есть, но мелкие. Если судить совсем строго, то на редкость добротному в целом звучанию чуть не хватает пластики и вдохновения, а при подаче сигнала на аналоговые входы исполнители жмутся к центру. В остальном Audiolab 8200 DQ – не просто отличное, а даже образцовое устройство.


    ВЕРДИКТ Впечатляющие возможности сочетаются с продуманной реализацией – интересный продукт, который конкурентам стоит взять за образец.





Источник: журнал WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО  май 2012