PRO-JECT Streambox DS

14.06.2012 Возврат к списку Просмотрено: 2648 раз
Pro_Ject_Stream_Box_SE_High_Res_Music_streamer.jpg

    Pro-Ject Streambox DS $1040


    Название Pro-Ject больше ассоциируется с солидными виниловыми проигрывателями, чем с модными сетевыми плеерами. Однако компания выпускает целую линейку электронных компонентов под названием Box Design; в нее входит и StreamBox DS.
    Он довольно компактный – всего 20 см в ширину – так что ему легко найти место на перегруженной стойке. На лицевой панели в глаза бросаются только кнопка включения и красочный 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Несмотря на то что контрастностью и разрешением он несколько уступает экрану Pioneer, за счет большого размера информация о песнях и обложки альбомов на нем умещаются свободно, не мешая друг другу.
    Настройки и опции меню управляются с помощью довольно банального на вид пульта ДУ. Однако внешность в данном случае обманчива: этот маленький пульт, возможно, лучше, чем у всех участников теста. Кнопки удобны и отзывчивы, а скорость и плавность реакции проигрывателя способны посрамить любого из конкурентов. Из-за того, что у Pro-Ject еще нет собственного приложения, качество управления с пульта ДУ может стать решающим аргументом при покупке.
    Функциональность для подобного аппарата достаточно средняя. Поддержка технологии UPnP – явление не уникальное; установив антенну, можно пользоваться преимуществами беспроводного соединения в дополнение к обычному Ethernet-каналу. USB-порты на передней и задней панелях позволяют подключать внешние источники, например iPhone или жесткий диск, и транслировать музыку прямо с них. По желанию владельца можно организовать непрерывное воспроизведение. vTuner предлагает большой выбор интернет-радиостанций.
    Pro-Ject уверяет, что DS поддерживает по Ethernet записи с дискретизацией до 24/192, однако наши попытки воспроизвести Losing My Religion R.E.M. в этом формате пришлось оставить из-за постоянных прерываний звука. Нашему образцу не удалось обеспечить стабильность, несмотря на установку последней версии прошивки, разработанной специально для того, чтобы «значительно улучшить воспроизведение FLAC с частотой дискретизации в 192 кГц». Впрочем, с другими разрешениями все было в порядке.

    Мягкий, нетребовательный звук
    Звучание отмечено достаточно высокой детальностью; звуковая сцена отличается глубиной, все элементы на ней располагаются точно в нужных местах.
    Звуковой характер Pro-Ject точнее всего описывается словом «безобидный». В ВЧ нет и намека на яркость или агрессивность, НЧ не стремятся поглотить весь диапазон. First Time Беверли Найт в формате FLAC с параметрами 16 бит/44,1 кГц звучит очень приятно; характер DS отлично подходит для нежного голоса и медитативного фортепиано. Если вы склонны к расслабленному прослушиванию, Pro-Ject вам понравится.
    Однако это достоинство StreamBox легко превращается в недостаток. Когда музыка требует большей уверенности и драйва, DS не хватает гибкости, чтобы подстроиться под ее настроение. Teardrop Massive Attack представляется слабовольной и вялой; низам решительно недостает весомости и драйва, басовая партия звучит неуверенно в тех самых фрагментах, где она должна с рычанием набрасываться на слушателя. Как и у Cambridge, при переключении в беспроводной режим звучание становится более скудным и менее убедительным; только в данном случае оно изначально было куда слабее.
    DS поставил себя в рискованное положение: при недостаточном качестве звучания и средней оснащенности шансов у него немного, а цена окончательно лишает его шансов получить хотя бы тройку.

   
    ВЕРДИКТ Эта модель намного отстает от конкурентов; ее стоит полностью переделать.





Источник: журнал WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО  май 2012