Колонки Spendor A6R

08.02.2014 Возврат к списку Просмотрено: 7179 раз
    Когда производитель выпускает новую версию любимого нами продукта, результат обычно бывает или очень хорош, или очень плох. К счастью, в случае Spendor A6R все оказалось просто отлично.
    Обладатели Award, выпущенные в 2009 году АС Spendor A6, были значительно переработаны – в частности, они получили новые СЧ/НЧ-динамик и кроссовер. Однако внешне изменения практически не заметны; колонки все такие же компактные и скромные, как и их предшественники.
    Усовершенствованные АС сохранили очарование прежних A6. Их музыкальные таланты остались неизменными; любой жанр им равнозначно по душе.

Вывести их из равновесия почти невозможно.
От полномасштабных оркестровых произведений
до резкой Organ Donor диджея и музыканта
DJ Shadow – ничто не способно поколебать
их хладнокровие и самообладание

Слаженность по всем статьям
    Качество их звучания одинаково превосходно на всем частотном диапазоне; удивительно глубокие и энергичные басы соседствуют с выразительной серединой, а также с детальными, утонченными ВЧ. Они хороши и по отдельности, и вместе, образуя единое и слаженное целое.
    В немалой степени это заслуга нового 18-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика, в котором применены те же материалы, что и в колонках намного более дорогой серии Spendor D7.
    Детальностью A6R не уступают никому из конкурентов, выстраивая многослойные конструкции из тончайших нюансов. Каждой ноте присущи глубина и объем, самые мелкие подробности представлены во всем блеске, голоса в полной мере наделены реалистичностью и эмоциональностью.
    Первая версия A6 не страдала от недостатка динамичности, однако A6R демонстрируют еще более решительную атаку и способны затмить даже обладателей Award – PMC Twenty 23. Они без труда удерживают контроль над пульсирующими басовыми ритмами; энергичные и подвижные НЧ прекрасно сочетаются с остальными частотными поддиапазонами.

SpendorA6Rbackv2 copy.jpg

Динамика превосходна
    В песне Майли Сайрус Wrecking Ball A6R замечательно подчеркивают разницу между мощными припевами и более тихими и грустными куплетами. Они также отлично работают на малой громкости – это именно то, что нужно для точной передачи энергичной динамики.
    Попробуйте вывести их из равновесия – и вы быстро поймете, что это почти невозможно. От полномасштабных оркестровых произведений до резкой Organ Donor диджея и музыканта DJ Shadow – ничто не способно поколебать их хладнокровие и самообладание.
    Однако их прямолинейный характер требует осторожности при подборе системы. При тестировании с референсным комплектом Bryston и Naim ВЧ балансировали на грани яркости и агрессивности, а в сочетании со столь же прямолинейным усилителем звучание становилось слишком жестким; это стоит иметь в виду при подборе компонентов.
    Spendor A6R фантастически хороши; они практически все делают правильно. Абсолютной громкостью звучания они уступают Tannoy Precision 6.4, но в отношении масштабности и качества стереопанорамы практически не отстают от них.
    Стоит вам услышать Spendor – и вы согласитесь, что ни один цент не был потрачен зря.



ЗА
Отменная динамика; безупречная ритмичность; высокая детальность; организованность и сбалансированность

ПРОТИВ
При неверном подборе усилителя склонны к яркости

ВЕРДИКТ
Великолепные АС отличаются редкими детальностью и динамичностью


Источник: журнал февраль 2014  WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО