InFocus: новый фокус на знакомый предмет

05.04.2006 Возврат к списку Просмотрено: 2067 раз

  • Реджис Потард   Прошедшая выставка HDI Show совпала с официальным представлением в России и Европе новой серии кинотеатральных проекторов InFocus PlayBig. О том, что кроется за сменой знакомой и уже полюбившейся многим марки ScreenPlay, мы беседуем с Реджисом Потардом, менеджером по маркетингу европейского подразделения домашних продуктов InFocus.

       Почему произошла смена ScreenPlay на PlayBig?

       — Цель этих преобразований — повысить узнаваемость марки InFocus на мировом рынке. Существование домашней линейки проекторов в виде отдельного бренда не способствовало укреплению репутации компании InFocus: многие потребители ошибочно считали ScreenPlay продукцией другого производителя. Мы хотим, чтобы InFocus воспринимали как единый проекторный бренд. Естественно, в его рамках мы сохраним специализацию: InFocus PlayBig будет нацелен на сектор домашнего кинотеатра, а выпуск продукции для сегмента B2B продолжится под маркой InFocus WorkBig.

     

     

    Источник: журнал WHAT Hi-Fi май 2006