Обзор акустической системы Cambridge Audio Aero 2

12.04.2015 Возврат к списку Просмотрено: 1834 раз
    На первый взгляд колонки выглядят вполне обычными; но стоит присмотреться, и вы обнаружите, что это не твитер, а BMR-динамик
    Линейка Aero нам хорошо знакома. Некоторые из ее моделей составляют комплект Aero 5.1, два года подряд получавший Award в категории 1500-2500 фунтов.
    Полочные АС Aero 2 не входят в этот комплект, но их можно приобрести отдельно. За $480 вы получите весьма приличный объем: 37 см высотой и достаточно глубокие, Aero 2 больше подходят для помещений, где много свободного места. Тем не менее у их габаритов есть немало преимуществ.

Корпус как он есть
    У Aero 2 не самая эффектная внешность; стандартные прямоугольные корпуса из MDF выглядят скучновато. Впрочем, аккуратная виниловая отделка черного или темно-орехового цвета довольно приятна.
    Заслуживает упоминания передняя панель: хотя она кажется совершенно обычной, на деле над 16,5-сантиметровым НЧ-динамиком располагается BMR-излучатель.

aero-header-temp-1375715153 copy.jpg

Красивая передача
    BMR-головка работает в более широком диапазоне частот, чем обычный твитер (от 250 Гц до 20 кГц). Таким образом, точка разделения полос кроссовера переносится в зону, где наш слух менее чувствителен к неизбежным искажениям.
    В результате повышаются чистота, интеграция звука и расширяется его угловая диаграмма направленности.
    Объемная и достоверная музыкальная сцена без труда заполняет комнату.
    У Aero 2 очень плотное и уверенное звучание, для которого им не требуется установка поблизости от стены. Напротив, эти АС предпочитают находиться сантиметрах в 30 от нее - это слегка улучшает баланс и стереопанораму. Эпические оркестровые произведения - например, Duel of the Fates из саундтрека Джона Уильямса к «Звездным войнам» - очень по душе Aero: хоровые распевы, безумные струнные и доминирующие валторны демонстрируют масштабность, убедительность и динамику. А их энергичность и ритмический драйв заставят вас пританцовывать под звуки альбома Майкла Джексона Bad.
    Однако выразительность вокала не входит в число главных достоинств АС; эмоции в голосе Джексона в песне I Just Can’t Stop Loving они передают совсем не так успешно, как Wharfedale Diamond 220. Впрочем, голос звучит чисто и полно, он настолько сфокусирован и прямолинеен, что про инструментальное сопровождение можно вообще забыть.
    Большой объем корпуса усиливает басы - глубокие и контролируемые, хотя и менее разборчивые, чем у Wharfedale. У последних также выше детальность на всем частотном диапазоне. Но даже если звук Aero нельзя назвать самым лучшим в этой категории, он по-настоящему захватывающий, особенно в составе системы с масштабным звучанием. Эти АС остаются одними из лидеров высококонкурентного сегмента рынка.


За
Огромная музыкальная сцена; завидный размах; убедительность и динамика

Против
У соперников более детальный и утонченный звук; внешность

Вердикт
Вполне конкурентоспособны, но не настолько выдающиеся, чтобы стать лидерами

Источник: источник "WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО" март 2015

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша