Все дороги ведут в Abbey Road

22.07.2010 Возврат к списку Просмотрено: 2452 раз

  • Машина Времени в студии ABBEY ROAD   Слушая новые песни «Машины Времени», записанные в студии Abbey Road, испытываешь какое-то светлое щемящее чувство... Возможно, оно живет в нас еще с тех времен, когда мы впервые открывали для себя «Солнечный остров», «Марионеток» или «Старый корабль». Что это, особая магия, которой пронизано пространство легендарной лондонской студии? А может, «машинисты» просто вышли на тот уровень, когда в своем деле для них невозможного мало, и Abbey Road стала еще одним творческим экзаменом, сданным на пятерку? Наверное, справедливо и то, и другое. Но сегодня мы в подробностях все узнаем от непосредственных участников этого беспрецедентного проекта.

       Насколько нам известно, решение записываться в студии Abbey Road принималось долго и трудно. Почему?

       Александр Кутиков: Просто путь от идеи до реализации был достаточно длинным: мы хорошо понимали, какие предстоят сложности – и творческие, и психологические, и административные. Конечно, помощь была весьма серьезной, но она не решала главных вопросов финансирования. Поэтому мы долго думали, с кем говорить на эту тему, и в результате обратились в РАО «РЖД», где с большим интересом отнеслись к проекту и обеспечили его основную финансовую составляющую. Помогали и другие фирмы: ОАО «Лебедянский», производитель соков, и «Транскредитбанк». Но сомнений не было, наоборот, было желание все сделать как можно более достойно. И когда «процесс пошел», мы начали собираться в студии у Володи Матецкого, который стал сопродюсером нового альбома и даже соавтором достаточного количества композиций, садились и просто писали песни «с чистого листа». До этого мы так никогда не работали, это был первый подобный опыт, очень интересный и психологически сложный. Несмотря на то что мы много лет играем вместе, нам пришлось научиться слушать друг друга по-новому, научиться воспринимать только-только нарождающиеся мысли, не убивая их в зародыше, а давая возможность развиться.

     

     

    Источник: журнал WHAT Hi-Fi апрель 2007