Усилитель Chord Hugo TT

02.07.2016 Возврат к списку Просмотрено: 2389 раз
Дизайн и эргономика
    Очередной "кирпичик" странноватого дизайна. Квадратный в плане и никуда не вписывающийся по габаритам. Воистину для того, чтобы поставить "просто на стол" - Table Top - так расшифровывается аббревиатура TT.
    Hugo TT выполнен в массивном корпусе из двух цельноалюминиевых половинок. Он имеет солидную массу, сродни полноразмерным стационарным ЦАПам.
    Черное исполнение выглядит привлекательнее серебристого. Но при этом намного менее практичное. Шершавое покрытие притягивает к себе пыль и отпечатки пальцев, и через некоторое время, как бы вы ни старались содержать аппарат в чистоте, он начинает выглядеть неряшливо. Более того, когда я освободил новый аппарат из заводской упаковки, отпечатки пальцев на нем уже были!

27259089826_4efd2280bf_b.jpg


    Обилие разноцветных светодиодов, иллюминатор и цветной регулятор громкости уже стали привычными в аппаратах этой серии. Не стал исключением и ТТ. Три светодиода под большим искажающим стеклом иллюминатора как обычно отображают выбранный вход, заряд батареи и один из вариантов фильтра Crossfeed для создания виртуальной панорамы в наушниках. Этот фильтр регулируется отдельной кнопкой. Включение аппарата с этой же зажатой кнопкой переводит его как бы в линейный режим чистого ЦАПа (возможность регулировки громкости при этом также сохраняется). Вторая такая же кнопка переключает входы, причем отображение выбранного входа идет как на отдельном круглом "матричном" экране, так и цветом светодиода. Вход аппарат способен запомнить.

27222631501_b4342599bd_b.jpg


    Где-то в глубине корпуса спрятан еще один светодиод, цвет его дается как бы "фоном" в иллюминаторе и отображает частоту входного сигнала.
    Есть и третья кнопка, немного утопленная в корпус. Я не знаю, что она делает. В мануале она также не описана.
    Изменить яркость светодиодов нельзя.
    Громкость регулируется как и на обычном Hugo: полупрозрачным шариком, меняющим цвет в зависимости  от уровня.
    Аппарат имеет балансные XLR и обычные RCA выходы, коаксиальный вход (разъем BNC), оптический вход, 2 входа USB разного типа, также возможно подключение по Bluetooth. 
    Кроме этого у Hugo TT есть 3 выхода на наушники. 

27259090376_89d7f3bb5e_b.jpg


    В целом аппарат демонстрирует интересную эргономику, но не без странностей. Странно также то, что эти странности варьируются от аппарата к аппарату в данной серии.
    Не смотря на то, что питание этого комбайна батарейное, он предназначен для работы с постоянным включением в сеть при помощи входящего в комплект зарядного адаптера. 

Качество звучания
    В сети доступны многочисленные фото начинки как обычного Hugo так и Hugo TT. Любой скептик может многозначительно хмыкнуть, увидев, что внутри, за исключением организации интерфейсов и других батарей, аппараты совершенно одинаковы. То есть, имеют полностью идентичную собственно основную плату, где располагается вся электроника. Значительную часть объема корпуса Hugo TT составляет пустота. При этом ценник на Hugo и Hugo TT отличается в три раза. Это ли не повод для сомнений?
    Тем больший шок ожидает слушателя после включения аппарата. По звучанию он разительно отличается от младшей модели! Этот комбайн сразу демонстрирует разницу в классе. 

26685521284_a1ca751b1a_b.jpg


    Я имел удовольствие общаться с данным устройством довольно долгое время, так что мне удалось его вдумчиво послушать как в составе большой системы, так и с несколькими наушниками высокого класса.
    Помимо являющейся, я так понял, фирменной точности высоты тона, этот аппарат демонстрирует феноменальную точность уровня сигнала. Бесконечно число динамических градаций. Да и сам динамический диапазон выглядит бесконечным. 
    Аппарат играет легко, непринужденно, свободно, вне зависимости от сложности музыки и количества партий. Звук плотный, мощный, с красивыми тембрами, которые могут похвастать обилием обертонов. 
    Бас низкий, рокочущий, жирный. В то же время он быстрый, подвижный, точный. Это ощущение сохраняется и в наушниках. Даже те наушники, которые могли бы считаться скромными по басу, внезапно начинают его вполне себе уверенно демонстрировать. В частности я могу это утверждать в отношении Grado SR325is. 
    ЦАП прекрасно тянет послезвучия, очень верно расставляет акценты.
    В большой системе он оказался одним из лучших ЦАПов в части организации пространства - широко, глубоко, образы инструментов правдоподобные и очень хорошо читаемые.
    Он играет слаженно, цепко, никогда не теряется. Его не смущает обилие разных звуков, музыкальных линий. Нет напряженности. 
    Звук аппарата я бы охарактеризовал как полностью нейтральный. Аппарат легко подстраивается под характер записи и прекрасно этот характер передает. У него нет любимого темпа, любимого жанра. Он играет все одинаково хорошо, да и просто отлично.

26717715024_9bdabc1c1d_b.jpg


    Под стать высокому классу ЦАПа и усилительная часть. Этот комбайн не разочаровал меня ни с одними наушниками. Особенно мне хотелось бы отметить дуэт с Audio-technica ATH-W5000. Потрясающее исполнение и демонстрация настоящего класса этих наушников. Вокал иной раз пробирает до дрожи.
    Вердикт: один из самых интересных аппаратов, с которыми довелось общаться. Такие устройства запоминаются надолго. Не смотря на высокую цену, определенно рекомендую с ним познакомиться, даже если вы не можете его себе позволить. Просто чтобы задать себе определенную планку и понять, насколько хорош может быть универсальный настольный комбайн. 


Источник: wwww.soundex.ru


Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша