Держим курс на Transrotor

21.06.2016 Возврат к списку Просмотрено: 1547 раз

Приветствую, друзья!

С этой статьи я начинаю серию публикаций об изделиях компании Transrotor. Как многим известно - это немецкая компания, которая уже в течение 45 лет специализируется на изготовлении проигрывателей винила высокого уровня и аксессуаров для их модернизации. Подход Йохана Рэке, основателя и разработчика фирмы, к проектированию и построению проигрывателей сродни подходу некоторых швейцарских производителей часов - постоянное совершенствование и доведение до Абсолюта механических свойств конструкции. Достигается это постоянным поиском оригинальных инженерных решений, прецизионной обработкой деталей, а также их идеальной совместимостью друг с другом. Любой проигрыватель фирмы, даже начального уровня воплощение такого подхода и по сути является произведением инженерного искусства – надежным, красивым, долговечным, идеально соответствующим своему назначению.

Каталог компании достаточно обширен, в настоящее время в нем содержится более 20 моделей и конечно очень трудно детально ознакомиться со всеми, тем более, что на верхних ступеньках модельного ряда располагаются такие колоссы как Argos и Artus FMD - аппараты уникальной конструкции весом более 200 кг и немногим менее тяжелый Gravita TMD - «всего» 150. Этих тяжеловесов я видел только на картинке. Поэтому начнем с малого, да удалого… Знакомьтесь, Transrotor Rossini – модель начального уровня, естественно по меркам Transrotor.



Внешне Transrotor Rossini тяготеет к классической привычной форме проигрывателей LP, только материалы используются очевидно привычные для Йохана Рэке – алюминий и акрил, акрил и алюминий. Вероятно, Йохан как никто другой изучил эти материалы, их свойства и сочетаемость, как говорится «съел на этом деле собаку».

Итак, стол прямоугольной формы c острыми гранями из матового белого акрила покоится на трех алюминиевых ножках с силиконовыми «пимпочками». Ножки размещаются произвольно-они не крепятся к основанию, а являются самостоятельными элементами конструкции. В левом дальнем углу плинта расположено отверстие, в которое устанавливается двигатель. Он не соприкасается с плинтом, но в то же время интегрирован в общий контур, стоит на собственных акриловых ножках – весьма оригинальное и эффективное решение. В верхней части вала двигателя закреплен шкив, позволяющий вручную переключать скорости вращения опорного диска. При использовании опционального блока питания Konstant – это можно сделать лишь одним нажатием на кнопку.

Основания для подшипника и тонарма, в отличие от двигателя, крепятся непосредственно на акриловой панели стола. Опорный диск массивный алюминиевый с акриловым матом цвета молока и снабжен увесистым клэмпом с акриловой втулкой внутри. Снаружи у клэмпа имеется черное резиновое кольцо, дабы он не выскользнул из рук аудиофила. Тонарм устанавливается опционально – это надежный S-образный 9-ти дюймовый TR800 со съемным шеллом. Он регулируется по высоте и предназначен для работы с картриджами от 4 до 24 грамм, для этого в комплекте предусмотрено два противовеса.

Резюмируя, хочу сказать, что в общем и целом, вся конструкция проста надежна и симпатична, прослужит долгие годы. Характер звука в большей степени будет определяться типом используемого картриджа и уровнем фонокорректора, а уж стол не подведет. Думаю, что для большинства владельцев уровень исполнения и звучания Transrotor Rossini закроет проблему выбора вертушки надолго, если не навсегда.

                                                                                                                                                            

     

 

Сергей Соколов

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша