TRIANGLE Magellan Duetto Bubinga

Код: 50172

Производитель: TRIANGLE (Франция)

Распечатать

Цена:

434 000 руб.

Количество:

Цена итого:

434 000 руб.

Полочная акустическая система, 2-х полосная, с фронтальным фазоинвертором, серия: Magellan, мощность: 160 Вт, диапазон частот: 38 Гц - 20 кГц, чувствительность: 88 дБ, сопротивление: 4 - 8 Ом, габариты: 460 x 253 x 350 мм, вес: 16 кг.
Общие
Название TRIANGLE Magellan Duetto Bubinga
Производитель TRIANGLE (Франция)
Серия Magellan
Тип устройства Полочная акустическая система
Цвет Бубинга (Bubinga)
Материал отделки Шпон лакированный
Габариты, мм 460 x 253 x 350
Вес, кг 16
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность максимальная, Вт 160
Мощность рекомендуемая, Вт 80
Чувствительность, дБ 88
Сопротивление, Ом 4 - 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 38 - 20
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ TZ2900
Динамик СЧ T16GM-MT10-GC1
Фазоинвертор Фронтальный
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 2,8 кГц
Подключение bi-wiring/ampling Есть
     Акустика Triagnle всегда имеет узнаваемый почерк — ей свойственны воздушное искристое звучание, жизнерадостное и энергичное, исключительно быстрый управляемый бас и идеальное чувство ритма. Легкость бытия и окружающие красивые вещи — наверное, примерно так можно сформулировать идеологию компании.
     В 2002 году французская фирма Triangle, до того известная разработками в области Hi-Fi, показала первый хай-эндный проект. Колонки Triangle Magellan были названы так в честь великого мореплавателя — с целью подчеркнуть необычность и новизну происходящего. Они привлекли к себе внимание, после чего гордый флагман получил в свою эскадру пополнение рангом пониже. В настоящий момент в серию входят четыре напольных и одна полочная модель. В отличие от старших собратьев Duetto конструктивно гораздо проще и минималистичнее — всего два излучателя в классической конфигурации. Однако драйверы и корпуса, как и у других колонок Magellan, имеют совершенно оригинальный дизайн и разрабатывались (при широком использовании компьютерного моделирования) с нуля. Это относится и ко всем прочим элементам конструкции, вплоть до виброизолирующих креплений и акустических клемм. Что касается музыкального почерка стройных французских «первооткрывателей», то с концепцией господина де Верньета можно не соглашаться, однако это его личное видение увлекательного воспроизведения звука, имеющее право на жизнь. Поэтому вместо того чтобы спорить, лучше послушать и постараться понять.
     Среднего размера полочники имеют достаточно простую форму — изогнутые в целях устранения корпусных стоячих волн бока уже давно не экзотика и встречаются довольно часто. Почти всю ширину узкой передней панели занимает 5-дюймовый НЧ/СЧ-динамик с диффузором, изготовленным из целлюлозы, с острым пластиковым пылезащитным колпачком. Тканевый гофрированный подвес пропитан латексом. Компрессионный купольный твитер в глубоком рупоре с длинной фазовыравнивающей пулькой сделан из титана (утверждается, что инженеры Triangle перебрали около сорока вариантов твитеров и рупоров, пока не нашли оптимальное для своих целей сочетание). Вуфер действует в довольно широкой полосе частот — от самого низа до 2800 Гц, рабочие полосы динамиков обрезаются крутыми симметричными фильтрами 4-го порядка.
     На первый взгляд в конструкции нет ничего сверхъестественно выдающегося, однако о ценовом уровне модели говорит добротность и качество корпусов. При простукивании они звучат очень глухо и практически не откликаются на воспроизведение музыки. Шпон красного дерева, которым декорированы кабинеты, дополнительно покрыт несколькими слоями лака, и этот превосходный рояльный лак глубоко вишневого цвета изумительно красив. На задней панели расположены только две пары клемм для бивайринга, причем довольно простые двухпозиционные. Зато они широко расставлены, что позволяет подводить кабели любой толщины. Два небольших круглых порта фазоинвертора выведены на переднюю панель.
     «Легкость бытия» в исполнении Duetto ощущается сразу, в фамильном стиле, который хорошо знаком по младшим линейкам, но в данном случае существенно облагорожен. Золотистые росчерки барочных инструментов и прозрачные мелодические линии складывались в общую приятную картину. Подача была подчеркнуто утонченная, стремительная и интересная. Из масштабных академических жанров акустике очень неплохо удались хоровые произведения, особенно а капелла. Объем залов и храмов воссоздавался ею превосходно, а сложное плетение голосов и хоровые тутти — практически безупречно. Все звучало весьма достойно, так что любители концертов Бортнянского, творений Чеснокова и других выдающихся представителей духовной музыкальной классики могут взять Triangle Magellan Duetto себе на заметку.
     В записях неакадемического вокала с сопровождением обнаружилась интересная особенность АС — акцент на голосе или солирующем инструменте, отчетливое его выделение и выведение ощутимо вперед относительно других инструментов. Голос Трейси Чэпмен в «Baby Can I Hold You» звучал менее плотно, чем привычно, но крупно, ясно и крайне душевно. Полное отсутствие подгуживания бас-гитары, хорошо и четко намеченной отчетливым пунктиром на заднем плане, относится к числу безусловных плюсов, равно как очень четкие щеточки и работа педалей ударника.
     Аналогичный характер воспроизведения мы услышали и в «Day in, day out» Билли Холидей — опять выпуклый красивый акцент на голосе (кстати, в академическом вокале наблюдался скорее обратный эффект, как и в записях концертов для инструмента с оркестром). Сопровождение было сделано более тихо и чуточку небрежно, но при выходе вперед солирующего инструмента он тоже становился крупным и выпуклым, явно меняя субъективно воспринимаемые размеры. При всей необычности подобной подачи она, безусловно, не лишена своеобразной привлекательности в соответствующих жанрах, а идея эффектно подсвечивать голос неизменно находит своих поклонников.
     Роковые и металлические записи в очередной раз подтвердили, что электронные компоненты в пару к колонкам надо подбирать весьма аккуратно. При совершенно великолепном ритме и темпе в бодрых олдскульных жанрах присутствовали жесткая линейность и некоторый дефицит объема и теплоты. Например, в записях AC/DC, Helloween и Manowar у барабанов были заметно подчеркнуты верха и убран нижний тон, поэтому они играли плосковато. Тарелки и гитары тоже иногда становились слишком жесткими, и звук этой классики жанра делался чересчур индустриальным. Правда, порадовали полный контроль надо всеми инструментальными линиями, без какой-либо каши даже в более сложных и нагруженных треках, и голоса вокалистов, как обычно, весьма хорошо прорисованные на переднем плане. Определенно удачным выходом для АС было исполнение очень суровых треков Anorexia Nervosa и Deicide, которые часто оказываются совершенно не под силу акустике как темпоритмически, так и по части сваливания в кучу всех инструментов и хаотической середины. Тут же все было идеально.
     Вывод: Акустика адресована в первую очередь любителям эффектной подачи вокала, а также ценителям скорости, быстрого и безупречно ритмичного исполнения. Очень своеобразный почерк и расстановка акцентов могут быть непривычными, но в этом есть свой шарм.

Новости по производителю | Все новости

Статьи по производителю | Все статьи

Полочные АС KEF EGG

В новом веке британский бренд KEF, знаменитый технологиями и инновациями в сфере высококачественных громкоговорителей, продолжает плодотворно трудиться: регулярно выпускает новые продукты, несколько раз обновил культовую линейку Reference, реализовал проекты категории ультра-си Muon и Blade. Но при всех достижениях KEF в области High-End самым большим успехом компании считается выпуск Lifestyle сателлитов с характерным «яичным» дизайном.

KEF Porsche Design Gravity One - Bluetooth-акустика премиального класса

Вездесущие мобильные устройства, ставшие главными спутниками человека, с каждым годом становятся все умнее. Но не все, что они умеют делать, получается у них действительно хорошо. К примеру, звук со встроенного динамика у смартфонов так себе - для разговора подходит, но музыку с удовольствием не послушаешь.

Репортаж с фабрики Dynaudio

Первые акустические системы под маркой Dynaudio увидели свет в 1977-м, т.е. ровно 40 лет назад. С чем компания пришла к сегодняшнему юбилею, какой опыт берёт из прошлого и каким видит своё будущее, я выяснял во время посещения производственно-научного комплекса Dynaudio в Скандерборге.

СD-ресивер Denon RCD-M41 и акустика SC-M41

Еще недавно производители Hi-Fi наперебой старались повторять модный и лаконичный «смартфонный» стиль в своей технике. Теперь, кажется, наметилась обратная тенденция. Смотрите, как чинно и благородно выглядит новая микросистема Denon. Она будто прибыла из той эпохи, когда мир домашнего аудио еще не знал слов Bluetooth, iPhone, Andriod… Но вернулся ли с ней романтизм золотого века аудио?

Мониторы Acoustic Energy AE1 Active

Вы никогда не задумывались, почему в большинстве студий для контроля звучания используется активная акустика? Профессионалы всегда добиваются максимального результата самым простым и эффективным способом, и в данном случае это не только разумное использование средств, но и техническая целесообразность.

Acoustic Energy AE 109 (2017)

Флагманская модель новой серии — небольшие, изящные напольные колонки AE 109, при создании которых применялись новейшие разработки, а также были использованы успешные технологии предшественников.

Новости компани | Все новости компании

Новые активные ATC SCM19AT в AVComfort

В салон AVComfort на 5-м Донском проезде поступила новинка от ATC из серии Entry - активная напольная акустическая система ATC SCM19AT

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225

Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

Новинки IFI Audio в салонах AVComfort

В салоне AVComfort на 5-ом Донском проезде состоялась презентация большого количества новинок от английской компании IFI Audio.

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort

Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Стильные колонки Heco Direkt в AVComfort

Oригинальные высокочувствительные акустические системы от известного немецкого бренда поступили в AVComfort

Акустика WHARFEDALE Diamond 240

Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Записаться в салон можно заполнив данную форму

Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени.

г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел"
с 11:00 до 20:00 (без выходных)
г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45
с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Интернет контакты

Наша афиша | Вся афиша

14.08.2017

Выбираем домашний кинотеатр в AVComfort

Домашний кинотеатр, как средство развлечения, давно и надолго вошел в нашу жизнь...

31.07.2017

Видеообзор новинок IFI AUDIO

Презентация новинок от английской компании IFI Audio в салоне AVComfort.

27.07.2017

Стильные колонки Heco Direkt в AVComfort

Оригинальные акустические системы от известного немецкого бренда поступили в AVComfort

24.07.2017

Monitor Audio: «Серебро» в шестом поколении

В этом году заслуженный Silver опять обновился, теперь к его названию добавился индекс 6G

21.07.2017 01:00:00

"Кристальная акция" в AVComfort

"Кристальные цены" на комплект акустических систем для домашнего кинотеатра от Wharfedale.

16.07.2017

Универсальный Макс в салоне AVComfort

Достоинства и отличительные особенности LP проигрывателя Transrotor Max.