TRIANGLE Magellan Quatuor Bubinga

Код: 50178

Производитель: TRIANGLE (Франция)

Распечатать

Цена:

1 260 000 руб.

Количество:

Цена итого:

1 260 000 руб.

Напольная акустическая система High End класса, 3-х полосная, с фронтальным фазоинвертором, серия: Magellan, мощность: 500 Вт, диапазон частот: 33 Гц - 20 кГц, чувствительность: 90 дБ, сопротивление: 3 - 8 Ом, габариты: 1600 x 600 x 450 мм, вес: 45 кг.
Общие
Название TRIANGLE Magellan Quatuor Bubinga
Производитель TRIANGLE (Франция)
Серия Magellan
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет Бубинга (Bubinga)
Материал отделки Шпон лакированный
Габариты, мм 1600 x 600 x 450
Вес, кг 45
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность номинальная, Вт 260
Мощность максимальная, Вт 500
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 3 - 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 33 - 20
Количество динамиков, шт 6
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 2 х TZ2900, титан
Динамик СЧ T16PG110oc, целлюлоза
Динамик НЧ 3 х T16GM205c, целлюлоза
Фазоинвертор Фронтальный
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 400/2,8
Подключение bi-wiring/ampling Есть
Особенности Опорная плита, вибропоглащающая конструкция.
     Triangle Magellan Quatuor - третья сверху по "старшинству" модель серии Magellan.
     Отделка: В качестве штатной используется красное дерево, но под заказ возможно изготовление АС в шпоне грецкого ореха. Шпон покрывается 10 слоями лака с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя.
     По мнению разработчиков, корпус должен быть абсолютно инертным и не привносить в процесс формирования звуковых колебаний никакой окраски или искажений. Другими словами, двигаться должны исключительно диафрагмы диффузоров — и ничего более. Для натурных испытаний прототипов корпуса использовался лазерный интерферометр, что позволило разместить многочисленные внутренние стяжки и распорки в самых необходимых местах. Однако сделать корпус максимально жестким, а главное — инертным к разного рода вибрациям недостаточно. Поэтому СЧ-динамик, будучи источником частот, к которым более других восприимчив слуховой аппарат человека, дополнительно развязан от корпуса посредством эластомерных втулок в местах вкручивания крепежных шурупов и демпфирующей прокладки под корзиной. Тестовые замеры эффективности принятых мер показали сокращение амплитуды паразитных колебаний в несколько раз.
     Система механической развязки АС с полом построена по принципу больших струнных музыкальных инструментов, в первую очередь — виолончелей и контрабасов. Инструмент опирается на пол в одной точке, тем самым отводя туда всю нежелательную энергию. В итоге 3/4 веса колонки приходится на литую алюминиевую опору, прикрученную к корпусу через демпфирующую полимерную прокладку, а оставшаяся четверть как раз и попадает на регулируемый точечный упор с приемной шайбой и контргайкой. Единственная сложность эргономического характера постараться максимально точно выставить 4 шипа на подставке, с тем, чтобы не слишком разгрузить центральную опору.
     Динамики: В процессе разработки ВЧ-динамика TZ2900 было создано и изучено порядка 40 прототипов рупорного оформления с различными характеристиками. Основным требованием к новому динамику было расширение диаграммы направленности на частотах выше 15 кГц. За магнитной системой установлена титановая тыловая камера, наполненная поглотителем. Сам же диффузор ВЧ-динамика представляет собой титановый дюймовый купол, перед которым установлен фазовыравнивающий колпачок.
     СЧ-динамик T16PG110oc способен воспроизводить частоты в диапазоне от 70 до 14000 Гц. Диффузор диаметром 130 мм, изготовленный из традиционной целлюлозы, является в сечении не конусом, а производной экспоненты. Тканевый подвес имеет S-образный профиль и пропитан латексом. Для устранения вихревых эффектов в центре диффузора установлен полипропиленовый наконечник, также покрытый латексом с целью дополнительного демпфирования. Позади магнитной системы расположено теплоотводное кольцо, распределяющее тепло от магнитной системы на корзину динамика.
     Интересная особенность — диаметр конического диффузора НЧ-динамика Т16GМ205с даже несколько меньше, чем у среднечастотника, и составляет 120 мм. В качестве материала для его изготовления используется 3-слойная сэндвич-структура из двух слоев стеклоткани с ячеистым каркасом в середине. Звуковая катушка динамика намотана в 4 слоя. Аналогично СЧ-динамику используется теплоотводное кольцо позади магнитной системы. Более того, с целью максимальной эффективности теплоотвода оптимизирована даже форма литой корзины. Для подключения кабелей от кроссовера задействованы оригинальные коннекторы собственной разработки.
     Следует отметить, что данные АС являются частично биполярными, а именно — в ВЧ-области. На задних панелях установлены дополнительные твитеры, что позволяет оптимизировать диаграмму направленности излучения колонок вне зависимости от положения относительно стен помещения, а также увеличить зону комфортного прослушивания.
     Магнитные системы всех динамиков изготовлены из феррита. У твитера и СЧ-динамика их диаметр составляет 100 мм, у вуфера — 120. Разделение полос в кроссовере производится на частотах 400 и 2800 Гц, причем в первом случае — фильтром второго порядка, а во втором — четвертого. Терминалы собственного производства предусматривают подключение кабеля с любым типом наконечников, а также позволяют bi-wiring/bi-amping.
     Гриль весьма удачно крепится на магнитных замках, что существенно облегчает его монтаж. В комплекте к АС — две черные лакированные шкатулки с различными аксессуарами и белые тканевые перчатки.
     Прослушивание: Самые яркие воспоминания об этом тестировании оставили произведения для натуральных инструментов. Динамический диапазон воспроизводимой музыки воспринимается как необычайно широкий — громкостные интервалы весьма осязаемые и отчетливые. Проще говоря, очень громкие звуки, как и положено, оказываются очень громкими (при этом без какой-либо перегруженности и потери деталей); очень тихие — очень тихими (и так же не скрывающими многообразие). Особенно хотелось бы отметить и логику в этих динамических движениях, где нет места ни вялости, ни излишеству в проведении контрастов.
     Размышляя о тональном балансе, можно сперва отметить некоторое его смещение в сторону верха диапазона, но спустя некоторое время приходит ощущение чистоты и отсутствия акцентирования (очевидно, что речь идет о высокой степени информативности, немного даже непривычной поначалу).
     Духовые инструменты, если мысленно вычленить из оркестра, представляются такими: тромбоны и трубы звучат, как им и свойственно, резковато, а может быть, и необычно подробно - из-за явного обозначения их высоких регистров, составляющих индивидуальные тембры. Флейты, гобои, фаготы — напротив, не находят никаких других слов для описания своих мягких тембровых красок, кроме как полная достоверность и отсутствие своеобразия. Струнные с более "низкими" голосами, чем у скрипок, на слух воспринимаются совершенно адекватно. Кроме того, и ударные проработаны с завидным старанием: дроби малого барабана рассыпчаты и отчетливы, удары большого — внушительные и немного гулкие, как и положено (и нисколько не затянуты во времени, появляясь неожиданно). Много подробностей улавливается в звонком и порой стремительном мерцании скромного металлического треугольника. Не меньше подробностей и красоты в сухих и четко обозначенных по высоте нотах ксилофона.
     И еще о подробностях и красоте. Первые звуки скрипок "Адажио для струнных" удивляют тем, что слышны даже смычки наравне с тоном взятых нот (произведение начинается с тихого, почти что неуловимого, движения мелодии). И низкое, также негромкое, едва волнообразное звучание контрабасов буквально захватывает: сумрачная и грустная атмосфера предстает во всей красе. Вступившие виолончели создают чувство появления человеческих голосов — настолько правдоподобно удается показать теплоту и волнительность, свойственную этим инструментам.
     АС способны внятно продемонстрировать трехмерность звуковой сиены. Она не выходит за пределы АС по ширине (видимо, наш вариант установки с расстоянием чуть больше 3 м оказался предельным, но наиболее соблазнительным), в глубину же имеет многочисленные планы; отмечается также и ощутимое разнообразие по высоте расположения КИЗ. Геометрическое музыкальное пространство не представляется скученным облаком или однородно-аморфным полем — выверенная аналитичность воспроизведения предлагает раздельно отличимые части и многочисленные фрагменты звукового полотна.
     Triangle Magellan Quatuor обладают склонностью произвести наилучшее впечатление на сложной оркестровой музыке в силу своего подчеркнуто достоверного и воистину нейтрального звукового почерка. Впрочем, эти АС подходят для любых жанров. Просто надо иметь в виду, что сила правдивости звучания вполне может изменить вкусы слушателя в лучшую сторону, даруя возможность увидеть истинное лицо различных музыкальных направлений.

Новости по производителю | Все новости

Акустические системы Triangle Esprit EZ

Линейка акустических систем Esprit EZ является реинкарнацией популярной коллекции Esprit французского бренда Triangle...

Новая линейка акустики TRIANGLE Esprit EZ

Французский производитель объявил о выпуске новой линейки акустики Esprit EZ.

Реинкарнация TRIANGLE: Esprit EZ

Французская компания TRIANGLE анонсировал выход новой линейки акустических систем  – Esprit EZ. Esprit EZ – это улучшенная вариация на тему популярной линейки Esprit, отвечающая самым современным техническим достижениям компании.

Флагманская акустическая система TRIANGLE Grand Concert

Поступила в продажу флагманская акустическая система Grand Concert из премиумной линейки Magellan.

Акустические системы серии Triangle Signature

Все акустические системы серии Signature, которые изготавливаются во Франции на собственной фабрике компании Triangle, доступны в трех вариантах декора — лакированным красным деревом, а также белым и черным рояльным лаком.

Четыре АС Triangle

В серию акустики Signature французской компании Triangle входят четыре модели. Флагманская АС – это 1,3-метровая напольная Alpha, максимально воплотившая в себе богатый опыт и исследования фирмы.

Статьи по производителю | Все статьи

Обзор Triangle Esprit Titus EZ

Включив эти колонки сразу после звук распаковки, вы останетесь в недоумении – отчего все от них в таком восторге? Тональный баланс неровный, а острые верха легко поддаются на провокации, начиная звучать жестко и агрессивно.

Колонки TRIANGLE ANTAL 902

Представьте себе, например, гигантский грузовик. Он не слишком практичен и едва ли им легко управлять.

Колонки Triangle Esprit Titus EZ

Вы только посмотрите на этот сияющий рупор у твитера. Посмотрите и послушайте этот чудесный, захватывающий звук. Стоит ли удивляться тому, что мы буквально влюбились в Esprit Titus EZ?

Акустические системы Triangle Signature Theta

Французская Triangle давно и не без успеха прокладывает себе путь к сердцу искушённых меломанов. Очередной шаг в этом направлении — выпуск АС серии Signature, в которых фирма реализовала весь свой тридцатилетний опыт.

Качество намного выш: Triangle Signature Delta

Колонки Triangle нам всегда нравились. Продукция этой французской компании не всегда бывает сбалансированной, однако ее акустика неизменно радует звучанием – а это для нас самое главное.

Яркая дельта Triangle Signature Delta

Французская компания Triangle Electroacoustique работает на рынке Hi-Fi уже больше 30 лет и успела пройти через разные периоды — одно время в ассортимент ее продукции входили даже электронные компоненты.

Новости компани | Все новости компании

Акустические системы TRIANGLE Esprit Comete EZ

Решение в AVComfort 12: Прослушивание TRIANGLE Esprit Comete EZ в салоне AVComfort Юг

Акустические системы TRIANGLE Esprit Titus EZ

Решение в AVComfot 10: Знакомство с полочными АС TRIANGLE Esprit Titus EZ

TRIANGLE – акустика с французским шармом...

Идеи в AVComfort 1: в салонах AVComfort мы готовы продемонстрировать Вам акустику TRIANGLE

Акустика TRIANGLE в салоне AVComfort

     AVComfort с представляет французского производителя акустических систем TRIANGLE.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Записаться в салон можно заполнив данную форму

Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени.

г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел"
с 11:00 до 20:00 (без выходных)
г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45
с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Интернет контакты

Наша афиша | Вся афиша

12.04.2017

Canton обновила линейку сабвуферов

Добавив дополнительную мощность, улучшив динамики и дизайн!

10.04.2017

Снижена цена на сабвуферы REL T/7i и Habitat 1

С 10 апреля 2017 года мы снижаем цены на сабвуферные системы REL моделей T/7i и Habitat 1

23.03.2017

AV ресиверы Denon

Отсекая лишнее: специальные цены на ресиверы Denon.

23.03.2017

Acoustic Energy AE1 Classic

В честь юбилея Acoustic Energy акция на последние экземпляры AE1 Classic

23.03.2017

Везде звучит волшебно HEOS by DENON

Весеннее обновление цен на акустические системы HEOS by Denon

10.03.2017

Снижение розничных цен на Naim Audio

С 10 марта снижены розничные цены на Naim Audio.