CD проигрыватель WADIA S7i Silver(Архивная модель)

Код: 52739
Производитель: WADIA (США)

Производитель: WADIA (США)

CD-проигрыватель с цифровым регулятором громкости, MP3, WMA, FLAC. DigiMaster 2.5, 24 bit ,  Аналоговые выходы: 1 (XLR), 1 (RCA), Цифровые входы: 1 оптический (ST) , 1 S/PDIF (BNC), 1 plastic (Toslink), 1 AES/EBU (XLR) , Цифровые выходы: 1 оптический (ST), 1 S/PDIF (BNC), 1 plastic  (Toslink), 1 AES/EBU (XLR), USB.
     Конструкция
     Массо-габаритные характеристики проигрывателя позволяют легко спутать его с мощным интегральным усилителем. Корпус уже традиционно для этого производителя собран встык из алюминиевых плит «без единого гвоздя», вернее — болта. Ларчик в данном случае открывается достаточно просто, а именно — со стороны днища. Впрочем, счастливому обладателю данного устройства делать внутри, собственно говоря, и нечего, поэтому оставим процесс разборки «за кадром». Толщина всех боковых плит составляет 18,5 мм, верхней — 7,5 мм, нижней — 5 мм. Что ж, термин «пуленепробиваемый» в данном случае рискует быть воспринят буквально. Аппарат устанавливается на 4 массивных конуса, под которые предусмотрены штатные подпятники. Внутри он разделен на три отсека: в первом располагаются сетевые трансформаторы и дисковый привод, во втором — вторичные источники питания и цифровая часть схемы, в третьем — аналоговая плата. Блок питания основан на паре идентичных по габаритам тороидальных трансформаторов, установленных в отдельном металлическом коробе. Привод JPL-2580 и управляющая плата CD-100FLAC— из серии BlueTiger от австрийской компании StreamUnlimited, в последнее время очень популярного поставщика качественных устройств считывания различных оптических дисков. Привод начинает сбиваться при выпадении 2 мм дорожки. Цифровой сигнал поступает на приемник Crystal CS8414, а оттуда — на ППВМ Xilinx XC4003E и 2 цифровых сигнальных процессора Motorola DSP56004FJ50. Для его синхронизации используются 3 (!) кварцевых генератора с опорными частотами, в 384 раза превышающими значения 44,1 и 48 кГц. Если с парой кварцев все предельно ясно, то зачем нужен третий, с дополнительной термостабилизирущей накладкой, — для меня так и осталось непонятным. Впрочем, было бы странно, если схемотехнику такого маститогоразработчика можно было понять с первого взгляда.
    Итоговый сигнал преобразуется в аналоговую форму посредством четырех PCM1704 (24 бит/96 кГц) от Texas Instruments. Эта модель, несмотря на достаточно солидный по меркам микроэлектроники возраст, по-прежнему производится, но изготовитель не рекомендует ее использовать в новых устройствах, предлагая заменять на PCM1795 (32 бит/192 кГц), декларируя ее более качественное звучание, но мы-то с вами знаем… Объективно говоря, я вообще не совсем понимаю, как можно с чем-то сравнивать референсный сдвоенный моноЦАП с токовым выходом и резистивной матрицей с лазерной подгонкой. Проигрыватель оснащен четырьмя цифровыми входами на разъемах USB, AES/EBU, BNC и Toslink, на каждый из которых можно подавать сигнал с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц, а также четырьмя цифровыми же выходами: ST, AES/EBU, BNC и Toslink. Аналоговые выходы реализованы на RCA и XLR, максимально возможный уровень сигнала на них варьируется в диапазоне 0,3-4,25 В, в зависимости от положения внутренних переключателей, каковые выбираются дилером применительно к остальной части аудиосистемы. Также возможно плавное цифровое изменение уровня сигнала в диапазоне 50 дБ с шагом в полдецибела. В том случае, если планируется использование проигрывателя непосредственно с усилителем мощности, минуя предварительный усилитель, уровень сигнала необходимо подобрать таким образом, чтобы повседневная комфортная громкость достигалась при значении шкалы не ниже 65 из 100. К, скажем так, прямым звуковым настройкам, помимо громкости, относятся также регулировка баланса и переключение абсолютной фазы сигнала, к косвенным — возможность выбора одного из трех алгоритмов цифровой обработки, первый из который, Digimaster v2.5, задействуется по умолчанию при поступлении сигнала с частотой сэмплирования выше 48 кГц. Полагаю, что выбор будет в большей степени зависеть от особенностей той или иной записи либо характера звучания системы в целом, нежели от объективного преимущества одного из них. Следует также учесть, что при сравнении алгоритмов варианты «B» и «C» звучат на пару делений тише, чем «A».
    Фирменный логотип, выфрезерованный в наклонном сегменте фронтальной панели, название компании производителя — и всё... Никаких упоминаний о конкретной модели аппарата, словно сам факт наличия продукции Wadia уже должен являться предметом законной гордости и зависти окружающих, потому как вся она относится к самому верхнему сегменту high-end audio. И речь здесь идет не столько о цене, сколько о совокупности более важных, с точки зрения принадлежности к классу, факторов. Начнем с максимально возможного уровня выходного сигнала, штатного алгоритма и прямого подключения к усилителю мощности. «Просветленная ночь» Арнольда Шенберга светло и спокойно разливается по комнате, напоминая, что стоит особняком в творческом наследии австрийского композитора. Партия струнных, подобная лунному свету, передает настроение, толкнувшее еще достаточно молодого композитора на создание шедевра. По счастью (по крайней мере, для меня), этот струнный секстет написан до того, как Шенберг начинает свои эксперименты с атональными мелодиями, завершившиеся изобретением додекафонии, принесшей ему мировую славу, но отодвинувшей его музыку за грань если не понимания, то эмоционального восприятия вашего покорного слуги. Однако, возвращаясь к прослушиванию...
    Можно долго и подробно описывать аспекты звучания — а можно избежать этого, приняв звучание Wadia S7i за эталон. Для меня это не преувеличение, и, как мне кажется, попытки оспорить данное утверждение сведутся к субъективности оценок для каждого отдельного слушателя и к обсуждению вопроса о том, с какого конца разбивать яйцо, — то есть, по сути, к софистике. Звучание скрипки воздушно и вместе с тем— осязаемо. Виолончель звучит тягуче-плотно, отдельными нотами поразительно похоже на виолу да гамба. Обилие обертонов складывается в неповторимо богатую тембровую палитру. Фортепиано, начав с осторожных нот, постепенно вступает аккордами, придавая композиции ритмическую основу. Динамический диапазон позволяет расслышать самые тихие звуки, не растеряв интонационные штрихи. Сцена четко очерчена, почти графична, выдаваясь своими краями за пределы комнаты прослушивания. Попытка поменять фазу сигнала с пульта дистанционного управления привела к достаточно странному результату. Практически не повлияв на разрешение и ширину стереобазы, она убрала часть «воздуха» из виртуального образа. Общая картина стала несколько суше, может быть, даже резче, но из нее «ушла жизнь». На некоторых — более простых, с точки зрения музыкального материала, — фрагментах смена фазы вообще ощущалась как «что-то поменялось, не понятно, что...», но на классических произведениях предпочтение выявлялось однозначно.
    Прослушивание того же музыкального материала с использованием дополнительных алгоритмов обработки «В» и «С» показало, что для нашего музыкального тракта предпочтительным является использование изначально установленного алгоритма «А». Это несмотря на заявленные производителем отличия вариантов «В» и «С» — в частности, упоминания о том, что обеспечивается более высокая верхняя граничная частота и превосходное разрешение по сравнению с «А», а алгоритм «С», сохраняя всепреимущества варианта «В», обладает «более спокойной подачей материала». При этом отличия при прослушивании между всеми тремя алгоритмами были на грани восприятия — самовнушения. С одной стороны, конечный результат может варьироваться в зависимости от состава звукового тракта и индивидуальных предпочтений. С другой — возможность постобработки сигнала в ряде случаев действительно может найти поддержку среди обладателей аппаратов. Однако, если с алгоритмами «В» и «С» все так хорошо, то почему производитель по умолчанию оставляет вариант «А»? По всей видимости, по той же причине, по которой «не бывает осетрины второй свежести», однако бывает гусиное сало «с душком». И весьма не дурное. И потому, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Также не премину заметить, что переключения между вариантами фильтрации достаточно замысловатые, освоить их без предварительного изучения навигации по меню не просто. Выбранный алгоритм не отражается на дисплее аппарата постоянно. И для понимания, в каком режиме работает в данный момент S7i, необходимо каждый раз заново обращаться к подменю. Однако то, что не очень удобно при тестировании, вряд ли доставит неудобство конечному пользователю — а это главное с точки зрения эргономики, иначе есть шанс перегрузить кнопками и пульт дистанционного управления, и фронтальную панель (и индикацию дисплея) аппарата, что, исходя из пуристских убеждений разработчиков Wadia, — видимо, аудиоересь.
    Прослушивание Wadia S7i c интегральным усилителем показало полную приемлемость подобного подхода. Несмотря на то, что производитель настоятельно рекомендует использование встроенного предусилителя, применение внешнего «преда», соответствующего по классу Wadia, было весьма интересным. Попытаемся быть объективными, конечная стоимость аппарата неизбежно распределяется между его составляющими. Таким образом, использование внешнего предусилителя соответствующей ценовой категории, по меньшей мере, не противоречит здравому смыслу. В нашем случае результаты были, как минимум, интересными. Подобрав аппарат, примерно равный по «приведенной» стоимости встроенному предусилителю Wadia, мы добились близких результатов — относительно рекомендации производителя. При сохранении в общих чертах разрешения музыкального материала и трехмерности звуковых образов, абсолютно четко чувствовалось различие в тембральной окраске. Причем отдать предпочтение тому или иному варианту я бы не рискнул. Всё на грани субъективных предпочтений. Я бы выбрал внешний предусилитель, но допускаю, что это решение обусловлено исключительно нюансами данной «связки», и в каждом конкретном случае оно должно приниматься заново, после тщательного отслушивания тракта. Что касается варианта использования Wadia S7i в качестве внешнего транспорта или внешнего ЦАПа... Первое мне кажется, по крайней мере, неразумным. Нужен «чистый» транспорт? Доплатите еще немного и возьмите модель 971 (или же сопоставимую по классу и почти вдвое более дешевую 571). Да и найти ЦАП, классом намного превосходящий тот, что стоит в S7i, — нужно постараться. Опять же речь не о деньгах, а о том, что вы сможете получить за эти деньги. Использование «семерки» в качестве ЦАПа имеет под собой на порядок больше смысла.
    Во-первых, это получающие все большее распространение «хайрезы» (только стоит помнить, что для Wadia S7i предел дискретизации ограничен 96 кГц); во-вторых — возможность подключения к «семерке» видеопроигрывателя для воспроизведения двухканальных концертных записей. Воспроизведение записей, «упакованных» при помощи кодека FLAC, показало замечательные результаты. На мой взгляд, в силу не до конца понятных мне причин, подобные записи по качеству не дотягивают до «твердотельных» оригиналов. Но как альтернатива — выше всяких похвал. При некоторой субъективно воспринимаемой «округлости», такие записи сохраняют и разрешение, и звуковую сцену, и эмоциональное наполнение контента.
     Вывод
     Резюмируем. Wadia S7i — референсный проигрыватель компакт-дисков, обладающий широчайшими коммутационными возможностями и превосходными звуковыми характеристиками. Один из немногих аппаратов на рынке, который можно смело покупать «вслепую» — и не обмануться в ожиданиях. Превосходный вариант как для того, чтобы увенчать систему, так и для того, чтобы послужить ее основой.

Общие
Название WADIA S7i Silver
Производитель WADIA (США)
Тип устройства CD Проигрыватель
Потребляемая мощность, Вт 25
Цвет Серебристый
Габариты, мм 432 x 184 x 420
Вес, кг 25
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Звуковые форматы LPCM, MP3, WMA
Выходное сопротивление 15 Ом
Поддержка стандартов CD-R, CD-RW, CD
Выходное напряжение 51 Ом
Пульт ДУ Есть
Особенности Регулировка уровня выходного сигнала. USB Type A.
Соединительные разъемы вход
Coaxial 2 x S/PDIF (RCA), 1 x AES/EBU (XLR)
Optical 1 x Toslink
Соединительные разъемы выход
Coaxial 1 x S/PDIF (RCA)
Optical 1 x Toslink
Аналоговые аудио 1 x RCA, 1 x XLR
     Конструкция
     Массо-габаритные характеристики проигрывателя позволяют легко спутать его с мощным интегральным усилителем. Корпус уже традиционно для этого производителя собран встык из алюминиевых плит «без единого гвоздя», вернее — болта. Ларчик в данном случае открывается достаточно просто, а именно — со стороны днища. Впрочем, счастливому обладателю данного устройства делать внутри, собственно говоря, и нечего, поэтому оставим процесс разборки «за кадром». Толщина всех боковых плит составляет 18,5 мм, верхней — 7,5 мм, нижней — 5 мм. Что ж, термин «пуленепробиваемый» в данном случае рискует быть воспринят буквально. Аппарат устанавливается на 4 массивных конуса, под которые предусмотрены штатные подпятники. Внутри он разделен на три отсека: в первом располагаются сетевые трансформаторы и дисковый привод, во втором — вторичные источники питания и цифровая часть схемы, в третьем — аналоговая плата. Блок питания основан на паре идентичных по габаритам тороидальных трансформаторов, установленных в отдельном металлическом коробе. Привод JPL-2580 и управляющая плата CD-100FLAC— из серии BlueTiger от австрийской компании StreamUnlimited, в последнее время очень популярного поставщика качественных устройств считывания различных оптических дисков. Привод начинает сбиваться при выпадении 2 мм дорожки. Цифровой сигнал поступает на приемник Crystal CS8414, а оттуда — на ППВМ Xilinx XC4003E и 2 цифровых сигнальных процессора Motorola DSP56004FJ50. Для его синхронизации используются 3 (!) кварцевых генератора с опорными частотами, в 384 раза превышающими значения 44,1 и 48 кГц. Если с парой кварцев все предельно ясно, то зачем нужен третий, с дополнительной термостабилизирущей накладкой, — для меня так и осталось непонятным. Впрочем, было бы странно, если схемотехнику такого маститогоразработчика можно было понять с первого взгляда.
    Итоговый сигнал преобразуется в аналоговую форму посредством четырех PCM1704 (24 бит/96 кГц) от Texas Instruments. Эта модель, несмотря на достаточно солидный по меркам микроэлектроники возраст, по-прежнему производится, но изготовитель не рекомендует ее использовать в новых устройствах, предлагая заменять на PCM1795 (32 бит/192 кГц), декларируя ее более качественное звучание, но мы-то с вами знаем… Объективно говоря, я вообще не совсем понимаю, как можно с чем-то сравнивать референсный сдвоенный моноЦАП с токовым выходом и резистивной матрицей с лазерной подгонкой. Проигрыватель оснащен четырьмя цифровыми входами на разъемах USB, AES/EBU, BNC и Toslink, на каждый из которых можно подавать сигнал с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц, а также четырьмя цифровыми же выходами: ST, AES/EBU, BNC и Toslink. Аналоговые выходы реализованы на RCA и XLR, максимально возможный уровень сигнала на них варьируется в диапазоне 0,3-4,25 В, в зависимости от положения внутренних переключателей, каковые выбираются дилером применительно к остальной части аудиосистемы. Также возможно плавное цифровое изменение уровня сигнала в диапазоне 50 дБ с шагом в полдецибела. В том случае, если планируется использование проигрывателя непосредственно с усилителем мощности, минуя предварительный усилитель, уровень сигнала необходимо подобрать таким образом, чтобы повседневная комфортная громкость достигалась при значении шкалы не ниже 65 из 100. К, скажем так, прямым звуковым настройкам, помимо громкости, относятся также регулировка баланса и переключение абсолютной фазы сигнала, к косвенным — возможность выбора одного из трех алгоритмов цифровой обработки, первый из который, Digimaster v2.5, задействуется по умолчанию при поступлении сигнала с частотой сэмплирования выше 48 кГц. Полагаю, что выбор будет в большей степени зависеть от особенностей той или иной записи либо характера звучания системы в целом, нежели от объективного преимущества одного из них. Следует также учесть, что при сравнении алгоритмов варианты «B» и «C» звучат на пару делений тише, чем «A».
    Фирменный логотип, выфрезерованный в наклонном сегменте фронтальной панели, название компании производителя — и всё... Никаких упоминаний о конкретной модели аппарата, словно сам факт наличия продукции Wadia уже должен являться предметом законной гордости и зависти окружающих, потому как вся она относится к самому верхнему сегменту high-end audio. И речь здесь идет не столько о цене, сколько о совокупности более важных, с точки зрения принадлежности к классу, факторов. Начнем с максимально возможного уровня выходного сигнала, штатного алгоритма и прямого подключения к усилителю мощности. «Просветленная ночь» Арнольда Шенберга светло и спокойно разливается по комнате, напоминая, что стоит особняком в творческом наследии австрийского композитора. Партия струнных, подобная лунному свету, передает настроение, толкнувшее еще достаточно молодого композитора на создание шедевра. По счастью (по крайней мере, для меня), этот струнный секстет написан до того, как Шенберг начинает свои эксперименты с атональными мелодиями, завершившиеся изобретением додекафонии, принесшей ему мировую славу, но отодвинувшей его музыку за грань если не понимания, то эмоционального восприятия вашего покорного слуги. Однако, возвращаясь к прослушиванию...
    Можно долго и подробно описывать аспекты звучания — а можно избежать этого, приняв звучание Wadia S7i за эталон. Для меня это не преувеличение, и, как мне кажется, попытки оспорить данное утверждение сведутся к субъективности оценок для каждого отдельного слушателя и к обсуждению вопроса о том, с какого конца разбивать яйцо, — то есть, по сути, к софистике. Звучание скрипки воздушно и вместе с тем— осязаемо. Виолончель звучит тягуче-плотно, отдельными нотами поразительно похоже на виолу да гамба. Обилие обертонов складывается в неповторимо богатую тембровую палитру. Фортепиано, начав с осторожных нот, постепенно вступает аккордами, придавая композиции ритмическую основу. Динамический диапазон позволяет расслышать самые тихие звуки, не растеряв интонационные штрихи. Сцена четко очерчена, почти графична, выдаваясь своими краями за пределы комнаты прослушивания. Попытка поменять фазу сигнала с пульта дистанционного управления привела к достаточно странному результату. Практически не повлияв на разрешение и ширину стереобазы, она убрала часть «воздуха» из виртуального образа. Общая картина стала несколько суше, может быть, даже резче, но из нее «ушла жизнь». На некоторых — более простых, с точки зрения музыкального материала, — фрагментах смена фазы вообще ощущалась как «что-то поменялось, не понятно, что...», но на классических произведениях предпочтение выявлялось однозначно.
    Прослушивание того же музыкального материала с использованием дополнительных алгоритмов обработки «В» и «С» показало, что для нашего музыкального тракта предпочтительным является использование изначально установленного алгоритма «А». Это несмотря на заявленные производителем отличия вариантов «В» и «С» — в частности, упоминания о том, что обеспечивается более высокая верхняя граничная частота и превосходное разрешение по сравнению с «А», а алгоритм «С», сохраняя всепреимущества варианта «В», обладает «более спокойной подачей материала». При этом отличия при прослушивании между всеми тремя алгоритмами были на грани восприятия — самовнушения. С одной стороны, конечный результат может варьироваться в зависимости от состава звукового тракта и индивидуальных предпочтений. С другой — возможность постобработки сигнала в ряде случаев действительно может найти поддержку среди обладателей аппаратов. Однако, если с алгоритмами «В» и «С» все так хорошо, то почему производитель по умолчанию оставляет вариант «А»? По всей видимости, по той же причине, по которой «не бывает осетрины второй свежести», однако бывает гусиное сало «с душком». И весьма не дурное. И потому, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Также не премину заметить, что переключения между вариантами фильтрации достаточно замысловатые, освоить их без предварительного изучения навигации по меню не просто. Выбранный алгоритм не отражается на дисплее аппарата постоянно. И для понимания, в каком режиме работает в данный момент S7i, необходимо каждый раз заново обращаться к подменю. Однако то, что не очень удобно при тестировании, вряд ли доставит неудобство конечному пользователю — а это главное с точки зрения эргономики, иначе есть шанс перегрузить кнопками и пульт дистанционного управления, и фронтальную панель (и индикацию дисплея) аппарата, что, исходя из пуристских убеждений разработчиков Wadia, — видимо, аудиоересь.
    Прослушивание Wadia S7i c интегральным усилителем показало полную приемлемость подобного подхода. Несмотря на то, что производитель настоятельно рекомендует использование встроенного предусилителя, применение внешнего «преда», соответствующего по классу Wadia, было весьма интересным. Попытаемся быть объективными, конечная стоимость аппарата неизбежно распределяется между его составляющими. Таким образом, использование внешнего предусилителя соответствующей ценовой категории, по меньшей мере, не противоречит здравому смыслу. В нашем случае результаты были, как минимум, интересными. Подобрав аппарат, примерно равный по «приведенной» стоимости встроенному предусилителю Wadia, мы добились близких результатов — относительно рекомендации производителя. При сохранении в общих чертах разрешения музыкального материала и трехмерности звуковых образов, абсолютно четко чувствовалось различие в тембральной окраске. Причем отдать предпочтение тому или иному варианту я бы не рискнул. Всё на грани субъективных предпочтений. Я бы выбрал внешний предусилитель, но допускаю, что это решение обусловлено исключительно нюансами данной «связки», и в каждом конкретном случае оно должно приниматься заново, после тщательного отслушивания тракта. Что касается варианта использования Wadia S7i в качестве внешнего транспорта или внешнего ЦАПа... Первое мне кажется, по крайней мере, неразумным. Нужен «чистый» транспорт? Доплатите еще немного и возьмите модель 971 (или же сопоставимую по классу и почти вдвое более дешевую 571). Да и найти ЦАП, классом намного превосходящий тот, что стоит в S7i, — нужно постараться. Опять же речь не о деньгах, а о том, что вы сможете получить за эти деньги. Использование «семерки» в качестве ЦАПа имеет под собой на порядок больше смысла.
    Во-первых, это получающие все большее распространение «хайрезы» (только стоит помнить, что для Wadia S7i предел дискретизации ограничен 96 кГц); во-вторых — возможность подключения к «семерке» видеопроигрывателя для воспроизведения двухканальных концертных записей. Воспроизведение записей, «упакованных» при помощи кодека FLAC, показало замечательные результаты. На мой взгляд, в силу не до конца понятных мне причин, подобные записи по качеству не дотягивают до «твердотельных» оригиналов. Но как альтернатива — выше всяких похвал. При некоторой субъективно воспринимаемой «округлости», такие записи сохраняют и разрешение, и звуковую сцену, и эмоциональное наполнение контента.
     Вывод
     Резюмируем. Wadia S7i — референсный проигрыватель компакт-дисков, обладающий широчайшими коммутационными возможностями и превосходными звуковыми характеристиками. Один из немногих аппаратов на рынке, который можно смело покупать «вслепую» — и не обмануться в ожиданиях. Превосходный вариант как для того, чтобы увенчать систему, так и для того, чтобы послужить ее основой.

Новости по производителю | Все новости

Статьи по производителю

07 сентября 2015

От 44.1 и выше. Wadia Digital.

Можно до бесконечности спорить, что лучше — купить за несколько сотен долларов первопресс винила или скачать ту же запись в исходном студийном качестве за двадцать долларов в интернете.

02 сентября 2013

ЦИФРА НА ТАРЕЛОЧКЕ

Несколько лет назад Wadia Digital немало удивила, представив неожиданный для своей модель
ной линейки компонент PowerDAC mini — миниатюрный цифровой интегральник с встроенным
конвертором.

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша