AUDIOLAB M DAC Silver

Код: 53292

Производитель: AUDIOLAB (Великобритания)

Распечатать

Цена:

44 900 руб.

Количество:

Цена итого:

44 900 руб.

Цифро-аналоговый преобразователь, предусилитель, усилитель для наушников, архитектура ЦАП: ESS Sabre32 9018, диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц (± 0.2дБ), гармоники: 0.0008%, перекрестные помехи: 130 дБ, динамический диапазон: 122 дБ, выходной уровень: 2,25 В (RCA), 4,5 В (XLR), цифровые входы: 2 x S/PDIF (RCA), 2 x Toslink, 1 х USB (2.0) тип В, аудио выходы: 1 x RCA, 1 x XLR, выход на наушники: 1 х 6,3 мм, габариты: 59 x 246.5 x 252 мм, вес: 3,5 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Общие
Название AUDIOLAB M DAC Silver
Серия LAB Series
Производитель AUDIOLAB (Великобритания)
Тип устройства Цифро-аналоговый преобразователь
Напряжение питания, В 220 - 230
Цвет Серебристый
Габариты, мм 59 x 246.5 x 252
Вес, кг 3,5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20
Коэффициент гармоник, % 0,002
Динамический диапазон, дБ 115 дБ (RCA), 122 дБ (XLR)
Аудио ЦАП ESS Sabre32 9018, 32-бит / 384 кГц
Поддерживаемые форматы Аудио файлы высокого разрешения (Hi-Res Audio ) PCM, DSD 64, 128, 256, FLAC, ALAC, WAV, MP3, AAC, WMA, AIFF, OGG и пр.
Пульт ДУ Есть
Соединительные разъемы вход
Coaxial 2 x S/PDIF (RCA)
Optical 2 x Toslink
USB 1 х USB (2.0) тип В
Другие 1 x 3,5 мм IR
Соединительные разъемы выход
Coaxial 1 x S/PDIF (RCA)
Optical 1 x Toslink
Аналоговые аудио 1 x RCA, 1 x XLR
Наушники 1 х 6,3 мм
Другие 1 x 3,5 мм IR
     Прогрессивные меломаны постепенно отказываются от дисковых носителей в пользу цифровых «бестелесных» форматов. Но аудиофайлы, в том числе и оцифрованные без потерь, несут с собой одну «маленькую» проблему. Существующие системы воспроизведения, где источником служит компьютер, в силу определенных технических особенностей пока не гарантируют стопроцентного соответствия оригинальному звучанию. Эту проблему попыталась решить британская компания Audiolab в своём новом преобразователе M-DAC.
     Внешне M-DAC заметно отличается от всех конверторов, которые до сих пор предлагала аудиоиндустрия. Он относительно невелик и нетяжёл, питается от внешнего адаптера, но в то же время выглядит, как весьма серьёзный прибор. На задней панели пять цифровых входов: пара коаксиальных, пара оптических и USB. Выходных терминалов тоже немало: цифровые представлены гнездом TosLink и коаксиальным, аналоговые — линейной стереопарой RCA и балансной XLR. Там же находятся и дополнительные гнёзда, предназначенные для подключения ИК-управления в системе компонентов Audiolab. Монохромный контрастный OLED-дисплей на лицевой панели выводит массу информации. На «фасаде», помимо привычного кнопочного селектора входов, есть вращающийся регулятор громкости (он же и регулятор баланса), переключатель режимов цифровой фильтрации, кнопка входа в меню настроек и телефонный выход. Как видите, по функциональности M-DAC, скорее, подобен предварительному усилителю. А по параметрам и возможностям он заметно выигрывает у 8000DAC — предыдущего ЦАПа Audiolab, выпущенного еще в 1992 году.
     «Мозгом» новинки является 32-битовый высокопроизводительный чип ESS Sabre32 9018, способный обрабатывать внутри себя цифровые аудиоданные с частотой до 84,672 МГц. Разумеется, с внешними источниками M-DAC работает на стандартных частотах дискретизации — до 96 кГц/24 бита по оптике и USB и до 192 кГц/24 бита по коаксиальному входу. На аналоговых выходных каскадах разработчики тоже не сэкономили, применив сильнотоковую балансную схемотехнику в классе А. Да и все остальные звенья конвертора сделаны на совесть. Цифровой тракт смонтирован на четырёхслойных платах, всюду используются резисторы с минимальными отклонениями, конденсаторы — либо плёночные, либо с ультранизким внутренним сопротивлением, в цепях питания десять малошумящих стабилизаторов. Для устройства ценой порядка 1000 долларов, укомплектованного вдобавок пультом ДУ, всё очень убедительно и многообещающе.
     Но самое интересное открывается, если нажать кнопку Menu. Она выводит на дисплей обширный интерфейс настроек, где можно задать частоту дискретизации на цифровом выходе, типы отображаемой на дисплее информации, включить управление громкостью по каналу USB, отключить регулировку громкости на аналоговых выходах, тем самым сделав их фиксированными по уровню. Это — не всё. В меню вы найдете ещё несколько уникальных функций: тестирование на побитовую точность передачи, восстановление младших значащих битов и D3E-декоррелятор.
     Первая позволит вам удостовериться, что цепь от источника работает должным образом. Проводится тест для любого входа, нужно лишь предварительно с сайта Audiolab загрузить специальный тестовый файл и перенести на цифровой носитель, чтобы воспроизводить его при проверке. Но по большому счёту в тестировании нуждается только вход USB. И наверняка первый экзамен на «оригинальность» будет провален. Дело в том, что данные, которые вы получаете с компьютера, часто не следуют бит-в-бит просто потому, что они проходят через встроенный аудиомикшер, дополнительно обрабатываются процессором, по-своему протоколируются внутренними устройствами и т.д. В инструкции к M-DAC подробно объясняется, как правильно настроить на вашем компьютере драйверы, аудиоплеер и прочие программные компоненты Windows Vista, Windows 7 или Mac OS, чтобы получить данные на конвертор бит-в-бит, совпадающие с кодом в проигрываемых аудиофайлах.
     Ещё одна функция также имеет отношение к качеству звучания. В преобразователь Audiolab встроен анализатор так называемых «фиксированных структур», встречающихся в потоке данных. Как правило, они не имеют никакого отношения к исходной звуковой информации, а появляются в процессе квантования и оцифровки в виде регулярной второй гармоники. И вот эти нежелательные структуры процессор модифицирует на основе некой вероятностной модели, то есть «разбавляет» случайными данными. Причём есть две степени обработки — с частичной подменой структур или с полной.
     Разработчики уверяют, что декоррелятор D3E весьма эффективен в устранении «цифровых» гармоник. Но на слух смена режимов декоррелятора неразличима — возможно, потому, что те «фиксированные структуры», с которыми он призван бороться, проявляются редко и очень кратковременны. Но, как говорится, спасибо и на этом. По крайней мере, D3E работает деликатно и точно ничего не портит. Это не принудительная «аналоговизация» или примитивное «замыливание» Noise Shapping в CD-проигрывателях двадцатилетней давности.
     Отдельного описания заслуживают реализованные в M-DAC алгоритмы цифровой фильтрации. Основным является самый передовой Optimal Transient, имеющий три подрежима обработки низкоуровневых сигналов. В техническом плане он формально ухудшает сигнал, но даёт выигрыш в субъективном восприятии цифрового звука. Эти алгоритмы эффективно подавляют высокочастотные колебания (т.н. звон), которые в ходе преобразования возникают в сигнале перед резким выбросом амплитуды и после него.
     Прочие режимы представлены следующим набором: традиционный алгоритм фильтрации Sharp Rolloff с резким спадом за пределами воспроизводимого диапазона; Slow Rolloff с плавным спадом; фильтр Minimum Phase, не дающий упреждающих колебаний, но не слишком эффективный в подавлении поднесущих частот дискретизации; Optimal Spectrum, реализованный по математической модели квантования и вообще не избавленный от цифрового «звона».
     Теперь о том, как всё это отражается на звуке. В основном положении Optimal Transient XD звучание процессора не вызывает вообще никаких вопросов. Оно упорядочено, нет явных отклонений ни в сцене, ни в динамике, ни в тональном балансе. На краях диапазона не теряется музыкальная информация, в среднем регистре ничего не диссонирует, в верхней полосе полная чистота. M-DAC по музыкальным данным в этом режиме можно сравнить с любым доступным аудиофильским ЦАПом.
     Переключение в Optimal Transient DD оживляет звук, делает его субъективно более «крупным». Как будто прибавляется динамики, в пространстве появляется дополнительная глубина, все виртуальные источники становятся ещё телеснее, а побочным эффектом является лишь некоторое «раздувание» звуковых образов. При такой настройке приятно слушать большие симфонические составы. Как будто пересаживаешься из дальних рядов поближе к сцене.
     Третий режим, который называется просто Optimal Transient, напротив, не впечатляет. Такое ощущение, будто сигнал пропустили через шумоподавитель. Воспроизведение становится мягче и деликатнее, из него уходит резкость, но ощутимо теряется и детальность (особенно на фоне режима Optimal Spectrum, о котором чуть позже). Но при этом — проясняется сцена! Наверное, такой алгоритм пригодится при прослушивании фонограмм, которые записаны уж слишком жёстко, по-цифровому. Иного применения я ему не вижу.
     В положении Sharp Rolloff звучание после всех перечисленных установок сразу кажется менее приятным. Баса больше, но он менее разборчив. В верхнем регистре прибавляется «жестяных» оттенков. Переключение на Slow Rolloff помогает ослабить окраску на верхах и вдобавок сделать середину более выпуклой, но звук получается уже каким-то «крикливым». Плюс этой функции вижу лишь в том, что она даёт, возможно, наиболее информативное воспроизведение в среднем регистре. Преимущества режима Minimal Phase проявляются только в басовой и среденечастотной полосах. Звук хорошо проработан, наделён силой, покоряет гармоническим богатством. Но в верхнем диапазоне динамики и чёткости не прибавляется — есть просто некая видимость обилия дискантов. Алгоритм Optimal Spectrum понравится вообще лишь цифровым маньякам. Саунд напряжённый, производит впечатление наиболее детального, хотя это ощущение обманчиво. Сцена словно заполнена какой-то нездоровой неслышимо-звенящей энергией. И фокус, и эшелонирование на месте, но не такое контурное и явное, как в дефолтных режимах.
     Впрочем, разработчики даже в инструкции к М-DAC честно предупреждали: все режимы, кроме дефолтных, служат лишь для сравнения. А иначе как познать цифровой звук?

Новости по производителю | Все новости

Док-станция Audiolab

Док-станция Audiolab iQ предназначена для домашнего воспроизведения музыкальных коллекций...

Двухканальная мощность Audiolab

Компактный двухканальный усилитель мощности Audiolab M-PWR позволяет подключать...

ЦАП AUDIOLAB M-DAC

Компания Audiolab, год назад выпустившая новую линейку аппаратуры 8200, которая включает полный набор TOP Hi-Fi-компонентов, представила новый продукт – ЦАП с предусилителем и усилителем для головных телефонов.

Новая высота Audiolab

Наш любимый проигрыватель в категории «до ?1000» недавно претерпел некоторые изменения.

Флагман новой линейки CD-плейеров Audiolab

    Более 25 лет назад британский бренд Audiolab приобрел широкую известность благодаря hi-fi-компонентам серии 8000. Недавно компания выпустила линейку 8200, которая во всех смыслах способна затмить славу предшественников. Можно утверждать, что новые компоненты проекта 8200 не только поддерживают классические идеалы верного звучания, но и реально демонстрируют современный взгляд на hi-fi, используя новейшие технологии в достижении “музыкальной правды”.

Audiolab 8200CD как ЦАП встроенным приводом

Инженеры Audiolab любят описывать этот аппарат как «ЦАП со встроенным CD-приводом». В поддержку этой версии выступают цифровые входы (коаксиальный, оптический и USB) и изощренная схема, в которой используются 256 отдельных ЦАП на канал. Они работают на гораздо более высокой скорости, чем требуется для воспроизведения CD, выдавая великолепный звук. Много усилий было вложено в минимизацию шума и ошибок синхронизации.

Статьи по производителю | Все статьи

Плавность и фокус Audiolab M-ONE

Любой, кто пытался утрамбовать запас одежды на весь отпуск в ручную кладь, оценит подход Audiolab к созданию нового усилителя. Как вместить, не жертвуя качеством, предусилитель, усилитель мощности и aptX Bluetooth-ресивер в такой же компактный корпус, что и у флагманского ЦАП M-DAC+?

Будущее — на расстоянии руки Audiolab M-NET

Сетевые проигрыватели появились достаточно давно. Но поначалу это были очень дорогие аппараты (как, например, Linn Klimax DS, вышедший в 2007 году), потом они «пошли в народ» и стали приобретать всё большую популярность. Что совершенно не удивительно, поскольку сейчас аудиотехника переживает очередную революцию, на мой взгляд, даже более радикальную, чем случилась с вытеснением винила компакт-дисками.

Качественный ЦАП Audiolab 8200CD

Не секрет, что Audiolab 8200CD нам очень нравится; с момента знакомства с ним в 2010 году он получил множество наград и три раза подряд удостаивался звания «Продукт года». Несомненно, это один из лучших CD-плееров в ценовой категории до £1000; у него очень легкий и музыкальный характер.

Лабораторная точность Audiolab 8200P

Техника марки Audiolab всегда славилась отличным соотношением качество/цена, и оконечный усилитель 8200P здесь не будет исключением. Усилитель имеет сравнительно небольшие габариты, но при этом прилично весит и подкупает благородной отделкой корпуса.

Цифро-аналоговый преобразователь AUDIOLAB Q-DAC

Получив Q-DAC для тестирования в августовском номере, мы возлагали на него изрядные надежды: это был не просто очередной ЦАП, а наследник знаменитого, удостоенного Award Audiolab M-DAC.
    Однако он не стал для нас потрясением и получил четыре звезды. Как же он проявит себя в сравнении с другими сильными моделями?

Три в одном Audiolab 8200CDQ

Внешне модель полностью идентична «чистому» проигрывателю Audiolab 8200CD, но в то же время предлагает пользователю гораздо более широкий функционал. Аппарат сочетает в себе секцию CD-плеера, высококлассный ЦАП и предварительный усилитель с несколькими аналоговыми входами.

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Записаться в салон можно заполнив данную форму

Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени.

г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел"
с 11:00 до 20:00 (без выходных)
г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45
с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Интернет контакты

Наша афиша | Вся афиша

23.03.2017

AV ресиверы Denon

Отсекая лишнее: специальные цены на ресиверы Denon.

23.03.2017

Acoustic Energy AE1 Classic

В честь юбилея Acoustic Energy акция на последние экземпляры AE1 Classic

23.03.2017

Везде звучит волшебно HEOS by DENON

Весеннее обновление цен на акустические системы HEOS by Denon

10.03.2017

Снижение розничных цен на Naim Audio

С 10 марта снижены розничные цены на Naim Audio.

01.03.2017

Проигрыватель CXU стал ещё доступнее!

С 1 марта 2017 года розничная цена на Cambridge Audio CXU снижена до 99 990 рублей.

07.02.2017

Компоненты MUSICAL FIDELITY в AVComfort

Полный модельный ряд компонентов MUSICAL FIDELITY представлен в салонах AVComfort