AUDIOLAB Q-DAC Black(Архивная модель)

Код: 70131

Распечатать

Производитель: AUDIOLAB (Великобритания)

Цифро-аналоговый преобразователь, предусилитель, усилитель для наушников, архитектура ЦАП: ESS Sabre32 9018, диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц (± 0.2дБ), гармоники: 0.002%, перекрестные помехи: 112 дБ, динамический диапазон: 110 дБ, выходной уровень: 2,2 В, цифровые входы: 1 x S/PDIF (RCA), 1 x Toslink, 1 х USB (2.0) тип В, аудио выходы: 1 x RCA, цифровые выходы: 1 x S/PDIF (RCA), 1 x Toslink, выход на наушники: 1 х 6,3 мм, габариты: 59 x 246.5 x 252 мм, вес: 3 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Общие
Название AUDIOLAB Q-DAC Black
Серия LAB Series
Производитель AUDIOLAB (Великобритания)
Тип устройства Цифро-аналоговый преобразователь
Напряжение питания, В 220 - 230
Цвет Черный
Габариты, мм 59 x 246.5 x 252
Вес, кг 3
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20
Коэффициент гармоник, % 0,002
Выходное напряжение 2,2 В
Динамический диапазон, дБ 110
Аудио ЦАП ESS Sabre32 9018, 32-бит / 192 кГц
Поддерживаемые форматы PCM, DSD 64, FLAC, ALAC, WAV, MP3, AAC, WMA, AIFF, OGG и пр.
Соединительные разъемы вход
Coaxial 1 x S/PDIF (RCA)
Optical 1 x Toslink
USB 1 х USB (2.0) тип В
Другие 1 x 3,5 мм триггер
Соединительные разъемы выход
Coaxial 1 x S/PDIF (RCA)
Optical 1 x Toslink
Аналоговые аудио 1 x RCA
Наушники 1 х 6,3 мм
Другие 1 x 3,5 мм триггер
     Британская Audiolab громко напомнила о себе, получив престижную награду от ассоциации EISA за высококлассный и функционально продвинутый цифровой конвертор М-DAC. И вот недавно вышла его «облегчённая» версия — Q-DAC. Свежеиспечённый компонент мы опробовали в паре с ещё одной новинкой, усилителем мощности M-PWR, выполненным в том же компактном форм-факторе.
     Начнем с того, что оба компонента вполне доступны. Новый конвертор, к примеру, в полтора раза дешевле M-DAC, а цена 60-ваттного двухканальника M-PWR на четверть ниже, чем у полноразмерного оконечника Audiolab 8200P. Примечательно, что удешевление не отразилось на конструктивном исполнении компонентов. Как и все аудиолабовские блоки, и Q-DAC, и M-PWR выглядят весьма серьёзно. Корпуса собраны из прочных и тщательно подогнанных друг к другу алюминиевых пластин, покрыты чёрной порошковой эмалью и снабжены эластичными опорами.
     На чём сэкономили? С лицевой панели конвертора убрали вращающуюся ручку — выходной уровень теперь задается кнопками. Поменьше стала матрица монохромного OLED-дисплея. Попроще выглядит задняя панель: число цифровых входов с пяти сократилось до трёх, аналоговые выходы теперь представлены лишь линейными гнездами RCA. То, что преобразователь не имеет балансного выхода, огорчает даже больше, чем упразднение дистанционного управления. Ведь в усилителе M-PWR есть то, чего лишён, к примеру, полноразмерный 8200P — пара входов XLR! А как заманчиво было бы в столь доступных компонентах получить все преимущества балансной топологии…
     Новый конвертор слегка отличается и электронной начинкой. Его внешний 15-вольтовый блок питания выглядит массивнее и солиднее того, что в комплекте M-DAC. Вход USB обслуживает новый цифровой приёмник, обеспечивающий асинхронный приём данных с разрядностью до 192 кГц/24 бита. Это реальное достоинство, поскольку M-DAC поддерживал по USB лишь 96 кГц/24 бита. Правда, вместо референсного чипа ESS Sabre32 9018 стоит ES9016, но он имеет идентичную 32-битовую архитектуру, способен обрабатывать аудиоданные с частотой до 84,672 МГц, лишь немного уступает топовому в отношении сигнал/шум, а главное, даёт нам всё тот же уникальный набор из семи режимов цифровой фильтрации, которыми подкупал M-DAC. В меню функций «облегчённого» преобразователя я не нашёл лишь декоррелятора D3E, который фильтровал гармонические производные от частоты дискретизации (так называемый «гранулярный шум», или «фиксированные структуры», неизбежно возникающие в процессе квантования). Однако это вряд ли повод для сожаления — в нашем тесте декорреляция проявляла себя только на технических сигналах и оказывала ничтожное влияние на качество звучания музыки.
     О том, как подключить к Q-DAC компьютер, работающий под управлением Windows или Mac OS X, рассказывать не будем. Процедура установки драйверов и настройки системы не отличается от тех, что были описаны в материале о M-DAC*.
     Нет резона упоминать и разницу в звучании всех режимов фильтрации. Как и следовало ожидать, функции Sharp Rolloff, Slow Rolloff, Minimum Phase и Optimal Spectrum интересны лишь в качестве базы для сравнения системных настроек, а практическую ценность представляют лишь три главных фильтра — Optimal Transient и его разновидности XD и DD.
     В «дефолтном» положении Optimal Transient XD конвертор выдает наиболее линейный и технически правильный звук. Нет ни заметных пространственных отклонений, ни тональных. Переключение в Optimal Transient DD придаёт саунду больше живости, укрупняет образы и даже немного подстегивает динамику. Как и на M-DAC, включение этого фильтра позволяет сделать интереснее и масштабнее воспроизведение больших симфонических составов — словно пересаживаешься из дальних рядов поближе к сцене. Если же включить просто Optimal Transient, получится обратный эффект — динамика станет деликатнее, звук немного потеряет в резкости, зато слегка отодвинется сцена, чётче прояснятся удаленные планы, богаче приоткроются именно гармоники, а не образы. К слову, с такой настройкой Q-DAC по характеру звучания весьма напоминал дорогой редакционный CD-проигрыватель, чуть уступая ему лишь в остроте локализации и телесности КИ.
     Усилитель мощности удивил ещё больше. В динамике быстрого баса, в силе и чёткости воспроизведения самых резких динамических контрастов он просто мастер! Никогда не подумаешь, что аппарат отдаёт не более полста ватт на наши шестиомные колонки. Контроль нижнего регистра настолько хорош, что M-PWR может тягаться с лучшими импульсными усилителями. При этом бас у британца наряду с твердой ритмической структурой предлагает и пластику, и глубину.
     Если принять в расчёт стоимость компонента, средний регистр по ясности стоит признать образцовым. Тонкие детали не замыливаются, образы не упрощаются. Верхний регистр подкупает открытостью и динамикой. В меньшей степени — чистотой. И формируемое звуковое пространство имеет несколько камерный вид.
     Но мы обязаны сделать здесь важную оговорку. Усилитель испытывался лишь по небалансному входу! Будь в нашем распоряжении ещё и старший брат Q-DAC — конвертор с балансным выходом, этот небольшой оконечник, уверены, проявил бы себя ещё ярче.
     Заглянем внутрь: Основная плата смонтирована на толстом стальном поддоне, выполняющем также функцию экрана. Энерговооружённость усилителя обеспечивается внушительным тороидальным трансформатором и сглаживающим фильтром питания с двумя конденсаторами Samwha 10000 мкФ х 71 В.
     Усилительная часть построена на мощных интегральных микросхемах со стёртой маркировкой, но, судя по корпусу, это LM3886. Современные чипы имеют высочайший качественный потенциал (поэтому применяются во многих очень дорогих усилителях), который определяется внешними элементами. А они здесь серьёзные — плёночные конденсаторы Wima, электролитические Nichicon Muse. Элементы цепи Цобеля установлены на выходных клеммах. Реле, отключающего акустику при возникновении нештатных ситуаций, в усилителе нет, но эффективная защита нагрузки предусмотрена в самих микросхемах.

Новости по производителю | Все новости

M&K SOUND готовит премьеру

Европейская премьера обновленной акустики S150 запланирована на выставке ISE 2018 в Амстердаме — в январе этого года она была представлена на CES в Лас-Вегасе.

BRYSTON штормит

Известный канадский производитель выпустит новый сарраунд-процессор SP4, разработанный в сотрудничестве с французской компанией StormAudio. А она, в свою очередь, представит два усилителя, 2-канальный и 4-канальный, построенные на основе технологий, применяемых в моделях Cubed от Bryston.

MCINTOSH расширяет динамику

Выпущен моноблок MC611 Quad Balanced с выходной мощностью 600 Вт и увеличенным на 55% по сравнению с предыдущими моделями динамическим диапазоном. Благодаря фирменной технологии Autoformer, выходная мощность усилителя не зависит от импеданса нагрузки в диапазоне от 2 до 8 Ом.

Audio Physic Classic 5: новый уровень качества

Изящные Audio Physic Classic 5 удивляют «большим» звуком. Инженерам компании удалось задать новый стандарт качества, применив оригинальные технические решения.

Denon: 13.2 канала AV-усилителя AVC-X8500H

Новый флагманский 13-канальный AV-усилитель Denon AVC-X8500H обеспечивает поддержку всех трёх форматов 3D-аудио: Dolby Atmos, DTS:X и Auro-3D. Максимальная конфигурация – 7.2.6 без использования внешнего усиления. «На борту»: беспроводная технология HEOS для интеграции в домашнюю мультирум-систему, поддержка потокового воспроизведения аудио через AirPlay и автоматическая система коррекции Audyssey MultEQ XT32.

Monitor Audio: чёрный уже не в моде

Бренд Monitor Audio представил новую серию акустических систем Monitor. Характерный отличительный признак моделей серии – динамики ярко-оранжевого цвета.

Статьи по производителю | Все статьи

Обзор TCHERNOV CABLE CLASSIC

Серия кабелей CLASSIC компании «Чернов Аудио» является средней линейкой и предназначена для коммутации аппаратуры класса Hi-Fi и High End. Что представляют данные продукты компании, я постараюсь осветить в данной статье.

Акустические кабели InAkustik LS-4004 Air

InAkustik всегда стремилась проектировать кабели, приближенные по основным параметрам к «идеальному проводнику» – тому самому, каким его описывает фундаментальная наука, а не рекламный слоган. И, похоже, настойчивым немецким специалистам в этот раз удалось максимально близко подойти к теоретическому идеалу. Мы тоже не боимся масштабных экспериментов – проверим результат на пяти системах.

Кому за пятьдесят?

Купить хорошие колонки сегодня стало не просто, а очень просто: богатство выбора сродни ассортименту «Глобуса Гурмэ» в сравнении с продуктовым магазином образца 1989 года. Вот только есть одно «но» - цены в последние годы выросли радикально, и, глядя на ассортимент большинства фирм, понимаешь одну неприятную вещь: та «тысяча долларов», за которую в конце девяностых можно было купить большие классические напольники, превратилась в тыкву.

Акустические системы EgglestonWorks Andra III

Если Милан считается столицей дизайна, а Париж – столицей моды, то Мемфис, штат Теннесси в музыкальных энциклопедиях часто называют столицей рок-н-ролла. В середине 70-х этот небольшой город на юге США был четвертым по величине звукозаписывающим центром в мире, а музыкальная индустрия — третьим работодателем в городе.

Сетевой CD-ресивер Naim Uniti Star

Никто точно не скажет, когда бестелесные форматы вытеснят физические музыкальные носители, но тенденция развивается необратимо. Значит, что пришло время задуматься над тем, как с наименьшими хлопотами и потерями перенести привычные CD в надежные цифровые хранилища.

Обзор наушников Focal Listen Wireless: полноразмерные беспроводные наушники с французским шармом

Наушники поставляются в яркой картонной упаковке, оформленной в фирменном стиле Focal. Внутри, на формованном пьедестале, обитом тканью, располагаются наушники. В компании выбрали эффектный стиль подачи, который подчеркивает их премиальный статус.

Новости компани | Все новости компании

Флагманское комбо от компании Stax

Усилитель для наушников Stax SRM-T8000 и наушники Stax SR-009 доступны в AVComfort

Более 18 лет по одному адресу!

Салон AVComfort Юг — это магазин на Пражской который уже в течение 18 лет располагается по одному и тому же адресу

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Наследники легендарных мониторов

Tannoy Cheviot серии Legacy доступны в AVComfort

Усилитель для наушников класса High End

Ayon Audio HA-3 доступен в AVComfort для демонстрации с Ваши высококачественными наушниками.

Замечательная встреча в AVComfort

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков посетил AVComfort

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Записаться в салон можно заполнив данную форму

Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени.

г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел"
Время работы: с 11:00 до 20:00 пн. - вс.
г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45
Время работы: с 10:00 до 20:00 пн. - вс.
Интернет контакты

Наша афиша | Вся афиша

15.02.2018

Акция на беспроводную систему McIntohs RS100

С 20 февраля, действует акция на беспроводную акустическую систему McIntohs RS100

05.02.2018

Тесты аппаратуры проходившие в AVComfort

Публикации статей с тестами аппаратуры, размещенные в профильных изданиях.

30.01.2018

Выкрути Силу на максимум!

Весь февраль на усилители Naim в AVComfort действует специальная праздничная скидка!

22.01.2018 16:55:00

Музыкальное созвучие Heco Direkt в AVComfort

В салоне AVComfort представлены акустические системы от немецкого производителя Heco линейки Direkt.

15.01.2018 13:15:00

Модели С-Sharp и C-Major от компании EAT

Компания EAT (European Audio Team) предлагает проигрыватели LP, отличающиеся максимальной технологичностью и музыкальностью.

29.12.2017 15:31:00

Где живет настоящий звук?

Специально для ценителей High-End специалисты салона собрали роскошную систему на базе флагманских продуктов от компаний Ayon и Tannoy.