KRELL Illusion

Код: 75952

Производитель: KRELL (США)

Распечатать

Цена:

1 234 631 руб.

Количество:

Цена итого:

1 234 631 руб.

Предварительный усилитель, внешний блок питания, емкость блока питания: 41600 мФ, 290 ВА, диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц, гармоники: 0.003%, соотношение сигнал/шум: 109 дБ. коэффициент усиления: 12 дБ (CAST, XLR), 6 дБ (RCA), входной импеданс: 25 Ом (CAST), 40 кОм (XLR), 20 кОм (RCA), аудио входы: 4 x RCA, 2 x XLR, 2 x CAST, аудио выходы: 3 x RCA, 2 x XLR, 1 x CAST, габариты: 438 x 192 x 464 мм (оба), вес: 20,8 кг (оба), варианты цветов: черный.
Общие
Название KRELL Illusion
Производитель KRELL (США)
Тип устройства Предварительный усилитель
Потребляемая мощность, Вт 75
Напряжение питания, В 230
Цвет Черный
Габариты, мм 438 x 192 x 464 (оба)
Вес, кг 20,8 (оба)
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20
Соотношение с/ш, дБ 109
Коэффициент гармоник, % 0,003
Коэффициент усиления, дБ 12 дБ (CAST, XLR), 6 дБ (RCA)
Входное сопротивление 25 Ом (CAST), 40 кОм (XLR), 20 кОм (RCA)
Выходное сопротивление 1 мОм (CAST), 250 Ом (XLR), 125 Ом (RCA)
Напряжение на выходе 16 В (CAST, XLR), 8 В (RCA)
Пульт ДУ Есть
Соединительные разъемы вход
Аналоговые аудио 4 x RCA, 2 x XLR, 2 x CAST
Другие RS232, 1 x 3,5 мм IR, 1 x RC-5, 1 x 3,5 мм триггер, 1 х link RJ-45
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 3 x RCA, 2 x XLR, 1 x CAST
Другие 2 x 3,5 мм триггер
     Предварительный усилитель Krell Illusion + монофонические усилители мощности Krell Solo 375
     Американские автомобили, такие большие, удобные и надежные, хотя и прожорливые, вышли из моды под натиском экологических норм и растущих цен на бензин. Американские усилители тоже испытывают давление со стороны европейских природоохранных инициатив. Рынок High End штурмуют “цифровые” усилители…
     Сегодня можно наблюдать две взаимоисключающие тенденции. С одной стороны, акустические системы, особенно те, что используются в домашних кинотеатрах, требуют весьма приличной мощности. С другой, европейские экологические стандарты душат энергопотребление, используя финансовые и идеологические инструменты.
     Грустно все это. Я далек от идеализации технологий, но, честно говоря, предпочту грамотно спроектированный усилитель в классе А (транзисторный или ламповый) любому другому. И дело не только в особой чистоте и гладкости их звукового почерка — я не единожды сталкивался с тем, что 25—30-ваттный усилитель, работающий в классе А, играет более энергично и захватывающе, лучше контролирует акустические системы, чем 300-ваттный аппарат класса AB. Собственно, когда-то практически все усилители именно так и делались: они были однотактными, а мощности в 2—5 Вт вполне хватало для управления громкоговорителями того времени.
     Производители High End держатся, как могут, и их крепости и твердыни пока не сдают позиций. Кто-то, например, Нельсон Пасс, просто делает усилители, которые работают в классе А до определенной мощности, а потом превращаются в AB. Другие, как Боб Карвер, предлагают более экстравагантные решения, например, класс А с управляемым напряжением питания. Между этими крайними точками есть множество разновидностей и, соответственно, коммерческих названий одной идеи: ток покоя выходных транзисторов устанавливается динамически, в зависимости от требуемой мощности. Большинство предлагает очевидное: изменять смещение в соответствии с напряжением усиливаемого сигнала. Инженеры Krell решили варьировать ток покоя в зависимости от тока, отдаваемого в нагрузку, — таким образом, теоретически их запатентованная схема iBias ближе к реалиям работы выходного каскада совместно с акустическими системами.
     На выходе моноблоков Krell Solo 375 использованы новые мощные высоковольтные высокочастотные транзисторы. Для повышения линейности в каскадах с непосредственной связью применяются многоэтажные токовые зеркала. Говоря об особенностях Solo 375, нельзя не упомянуть и охлаждение с помощью малошумных вентиляторов, поддерживающих постоянную температуру критичных частей усилителя, а также возможность управлять работой и отслеживать важные параметры через сеть. Все это, несомненно, пригодится, если вы захотите поместить моноблоки в рэковую стойку и спрятать их в подсобном помещении.
     Двухблочный (с отдельным блоком питания) предварительный усилитель Krell Illusion тоже способен похвастаться современными функциями. Его можно оснастить платой кроссовера с настраиваемой частотой среза для подключения фирменного сабвуфера. Стоит упомянуть и об интегрированной версии Illusion II со встроенным ЦАПом на модных сегодня ESS Sabre. Внутри Illusion фактически разместились два предварительных усилителя, полностью балансных (включая ступенчатый регулятор громкости), на дискретных элементах с использованием токовых зеркал. Как отмечают разработчики, схема работает без общей отрицательной обратной связи и обеспечивает диапазон 1,5 МГц при уровне искажений на 54 дБ меньше, чем у аналогичных аппаратов (без ООС). Мощный (290 B•A) блок питания расположен в отдельном корпусе, который устанавливается под основным агрегатом и соединяется с ним специальным кабелем.
     Жаль, что не представилось возможности послушать предварительный усилитель и моноблоки от Krell, подключенные по фирменной шине CAST (Current Audio Signal Transmission). Впрочем, идея тут не в особых проводах и чудесных разъемах, а в том, чтобы уменьшить число каскадов усиления по напряжению до одного и тем самым улучшить линейность схемы, а еще оптимизировать параметры входных и выходных каскадов с учетом их совместной работы. Ведь обычно разработчику приходится проектировать аппаратуру, исходя из принятых стандартов, — соответственно, напряжение усиливается и в предварительном усилителе, и в усилителе мощности, причем обычно с запасом, а любое лишнее усиление, как можно предположить, — это дополнительные искажения. Согласовать входное и выходное сопротивление, не зная, к чему будут подключаться компоненты, тоже можно только по формальному принципу: первое — чем меньше, тем лучше, а второе — наоборот, а это опять же принуждает инженера к введению отрицательной обратной связи и избыточного усиления. А ведь в этой цепи еще фигурируют сопротивление, индуктивность и емкость кабеля (да и разъемов), а значит, правильный расчет можно провести только в случае системного подхода: когда и предусилитель, и усилитель мощности, и кабель разработаны вместе. Кроме того, чтобы избежать возможных неприятностей от появления постоянного напряжения, приходится устанавливать на входе усилителя (а иногда и на выходе предварительного усилителя) разделительные конденсаторы — а в случае CAST в них нет необходимости.
     Таким образом, все выводы были сделаны при использовании обычного балансного соединения. Стоит отметить, что в качестве источника был выбран хорошо знакомый CD-проигрыватель Electrocompaniet EMC 1 UP, а в роли контрольных акустических систем выступали Legacy Focus HD, которых я до этого не слышал, поэтому для сравнения подключались и другие колонки.
     У всех есть пробелы в образовании, и вышло так, что это был первый усилительный комплект Krell, который мне довелось обстоятельно прослушать. Что ж, тем лучше: гораздо легче было совершенно непредвзято оценивать звучание, хотя и нельзя сказать, что до сих пор я был сконцентрирован исключительно на европейской аудиопродукции и этот тест для меня — открытие Америки.
     Первое впечатление — легкое потрясение от высочайшего разрешения системы: море звуковой информации разлито по обширной и равномерно заполненной сцене. Можно без труда определить даже высоту источников звука, а мельчайшие детали игры на банджо, тихие подыгрывания на контрабасе, легкие подстукивания ударных наполняют альбом Норы Джонс совершенно живой и клубной — нестудийной — стилистикой. Забегая вперед, скажу, что такое впечатление — заслуга не только детальности, но и экстраверсивного характера системы: любые записи на ней звучат просто как живые. Но об этом чуть позже, а пока мне еще хочется насладиться разнообразием басового регистра комплекта Krell.
     В этом вопросе в последние годы бытуют две противоположные точки зрения: хороший бас должен быть подтянутым, как офисный служащий (но тогда не ждите от него свободы, да и вряд ли его будет много), а если вы хотите свободы, то вот вам увалень-неформал, раскрепощенный настолько, что невозможно определить, где заканчивается одна нота и начинается другая.
     С Krell и Legacy приходишь к выводу, что у одних и тех же колонок бас может быть разным: плотным и напористым или совершенно расслабленным, скользящим и даже — о, ужас! — рыхлым, и это должно зависеть отнюдь не от акустических систем, а от того, как играют музыканты. А в необыкновенно красивом хорале из Второй симфонии Мендельсона он напоминает землетрясение, гром, исходящий из недр земли, в то время как хор воспаряет в небеса под мистическую игру оркестра.
     5-й фортепианный концерт Бетховена (так называемый «Emperor») — и снова уход от стереотипов и упрощений, свойственных многим системам: хорошо слышен не только солирующий рояль, но и второй, и третий голос, и вообще это разделение на солиста и аккомпанемент воспринимается здесь как условность, которая прежде возникала лишь от недостатка подлинно музыкального разрешения. И само собой, все особенности и даже небольшие неточности игры Наума Штаркмана не могут пройти незамеченными — многополосные Legacy Focus, удивительно корректно, властно и мудро ведомые усилителями Krell, разворачивают перед слушателем все регистры короля музыкальных инструментов с просто-таки устрашающим реализмом.
     Учитывая класс системы, я решил предложить ей провокационный альбом White Stripes. Отклик был мгновенный и не просто позитивный — фееричный. Показалось, что от этих варварских, первобытных ударов в барабаны, страшных для большинства усилителей, напряглись и атлетическая мускулатура моноблоков, и интеллект предусилителя; от несносных риффов гитары, которая забивает весь слышимый спектр гармониками (формируя похожий на прямоугольник сигнал, совершенно несъедобный для благовоспитанной акустики), расправились складки динамиков Legacy Focus HD и блюз «Catch Hell Blues» выстрелил из колонок цеппелиновским зарядом неукротимой энергии. Честно признаюсь: еще никогда я не слышал альбом «Icky Thump» в таком качестве; прослушав его практически целиком, я вынужден был уйти, сетуя на недостаток времени и на то, что в особенных случаях — а этот случай особенный! — десерт всегда приходится доедать на ходу.

Новости по производителю | Все новости

Легенда KRELL в AVComfort Центр!

     В нашем салоне AVComfort Центр у вас есть уникальная возможность прослушать и приобрести новинки от компании Krell: интегральный усилитель KRELL Vanguard и сетевой проигрыватель KRELL Connect.

Статьи по производителю | Все статьи

Новости компани | Все новости компании

Легенда KRELL в AVComfort Центр!

     В нашем салоне AVComfort Центр у вас есть уникальная возможность прослушать и приобрести новинки от компании Krell: интегральный усилитель KRELL Vanguard и сетевой проигрыватель KRELL Connect.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Записаться в салон можно заполнив данную форму

Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени.

г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел"
с 11:00 до 20:00 (без выходных)
г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45
с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Интернет контакты

Наша афиша | Вся афиша

23.03.2017

AV ресиверы Denon

Отсекая лишнее: специальные цены на ресиверы Denon.

23.03.2017

Acoustic Energy AE1 Classic

В честь юбилея Acoustic Energy акция на последние экземпляры AE1 Classic

23.03.2017

Везде звучит волшебно HEOS by DENON

Весеннее обновление цен на акустические системы HEOS by Denon

10.03.2017

Снижение розничных цен на Naim Audio

С 10 марта снижены розничные цены на Naim Audio.

01.03.2017

Проигрыватель CXU стал ещё доступнее!

С 1 марта 2017 года розничная цена на Cambridge Audio CXU снижена до 99 990 рублей.

07.02.2017

Компоненты MUSICAL FIDELITY в AVComfort

Полный модельный ряд компонентов MUSICAL FIDELITY представлен в салонах AVComfort