PARASOUND

Компания Parasound была основана в 1981 году опытными экспертами в области аудио. Целью инженеров стало создание качественной домашней электроники для воспроизведения музыкальных записей, а позже, в середине 1990-х, и кино. Однако достигнутый в реальных моделях уровень был настолько высок, что удовлетворял даже требованиям профессиональной сферы аудио и видео.

Неудивительно, что продукция Parasound активно используется при производстве кинофильмов. Так, это единственная в мире компания, удостоенная чести быть в титрах всех трех новых эпизодов легендарной эпопеи Звездные войны. Эталонное качество техники Parasound было по достоинству оценено Джорджем Лукасом и выбрано для оборудования студий Lucasfilm и Skywalker Sound.

Солидарен с ним и еще один культовый режиссер Ридли Скотт, автор таких как фильмов, как Чужой, Бегущий по лезвию бритвы, Солдат Джейн и, конечно же, Гладиатор. Без аудиовидеотехники Parasound не обходится процесс создания мультфильмов студии Pixar, среди которых сверхпопулярные История игрушек, В поисках Немо, Корпорация монстров, Тачки.

Заслуженным уважением пользуется Parasound и в мире классической музыки: так, все записи симфонического оркестра Сан-Франциско (дирижер Майкл Тилсон Томас) сделаны, в том числе, на аппаратуре Parasound. Студии Fox, Universal, Warner Brothers, Sony Pictures, Sony Music эти компании могут приобрести самое дорогое оборудование в мире, но они выбирают Parasound, доступный и рядовому покупателю. Что может служить лучшей рекомендацией?

Parasound не останавливается в своих достижениях ни на секунду. Их цель - воссоздать такое же потрясающие впечатление как в больших театрах, только дома. Они делают все для истинных гурманов звука. Легендарный инженер компании Джон Керл, является движущей силой в мире high-end. Джон Керл разработал схему, которая допускает незначительные модификации и одновременно является непревзойденной по своей продуманности. Компоненты Parasound - продуманы до мельчайших деталей и играют весомо лучше компонентов иных производителей, стоящих на равном уровне.

AV-компоненты Parasound - это раскованный, прозрачный и одновременно плотный звук, прочная конструкция, потрясающая я картинка, а также гарантированный долгий срок эксплуатации. Усилители компании собираются на Тайване, ключевые компоненты класса премиум заказывают в Японии, surround-процессоры производят в Финляндии.

Сортировать:
В списке: 0 товара Сравнить
Вид: 

Новости по производителю | Все новости

Parasound Z-Custom

Компания Parasound работает на рынке аудиоаппаратуры уже 35 лет. В этом году на выставке CEDIA 2016 компания показала линейку инсталляционных продуктов, в которых применены фирменные аудиофильские технологии и соответственно сделан акцент на качество звучания.

Прочитано: 286 раз

Предусилитель Parasound Zpre3

Стереофонический предусилитель Zpre3, входящий в серию Z компактных моделей Parasound, имеет расширенные функциональные возможности.

Прочитано: 245 раз

Компания Parasound представляет новую версию предварительного усилителя ZPre

Новая версия предварительного усилителя серии Z – Zpre3 представляет собой компактный стерео предусилитель сочетающий в себе удобство интеграционных возможностей и аудиофильское качество звучания. В нынешней версии предусилителя каждый из пяти входов, включая вход на передней панели AUX, и вход Bypass могут быть переименованы для большего удобства пользователя.

Прочитано: 267 раз

Статьи по производителю | Все статьи

Полный усилитель Parasound Halo

В этом году исполняется 35 лет американской компании Parasound, основанной Ричардом Шрамом. Ричард рос в буквальном смысле слова окруженным музыкой. С

Прочитано: 412 раз

Интегральный усилитель Parasound Halo Integrated

Для любого творца признание публики – желанная цель, но кое-кто ставит планку выше, добиваясь уважения и профессионалов. Создать аудиотехнику, звучание которой устроило бы и любителей музыки, и звукорежиссёров, удаётся немногим.

Прочитано: 532 раз

Предусилитель Parasound Model 2100 и усилитель мощности Model 2250 v.2

Необходимость предварительного усилителя в стереосистеме оспаривается приверженцами короткого звукового тракта. Аргументация такова: большинство цифровых источников имеет регулируемый линейный выход и может напрямую подключаться к оконечникам. Но лучший ли это выход из положения?

Прочитано: 828 раз