Выпустив серию АС классической конструкции, Boston Acoustics поставила на традиционные ценности и не проиграла.

08.01.2009 Возврат к списку Просмотрено: 1616 раз

BOSTON ACOUSTICS CS226            Как бы производители ни сетовали на кризис, нельзя не признать, что он расшевелил «лежачие камни» и заставил многих пересмотреть жизненную стратегию. Вот и американская компания Boston Acoustics, которая, казалось бы, окончательно отказалась от классических деревянных ящиков в пользу стильной акустики из пластика, осознала, что сегодня люди с большей охотой готовы тратить деньги на традиционные, а потому более «долгоиграющие» вещи.

            В результате на свет появилась новая серия Classic (подробнее о ней вы можете прочитать во врезке), знакомство с которой мы решили начать со старшей модели CS226.

            Внешне эти АС напоминают снятую с производства серию VR, чему в немалой степени способствуют спрятанные заподлицо декоративные решетки. Но если их снять, можно заметить существенное отличие. Компания отказалась от использования твитера с металлическим куполом в пользу тканевого, результатом чего стали менее агрессивные высокие частоты. Правда, колонки все равно звучат более ровно (да и выглядят более симпатично) при остановленных решетках. Кроме того, советуем не «нацеливать» АС на слушателя, а развернуть чуть в стороны - это обеспечит более ровный тональный баланс при сохранении фокусировки.

            На самом деле, куда важнее правильно подобрать электронные компоненты. Большой частотный и динамический диапазон нашей референсной аппаратуры оказался колонкам не по зубам, но в составе нейтральной системы сравнимой стоимости (мы использовали компоненты Cambrige Audio  540-й серии) CS226 заиграли удивительно гармонично.

BOSTON ACOUSTICS            Главные достоинства BOSTON - выразительность и увлекательность. Дело в том, что попытка достичь ровной АЧХ в недорогих часто приводит к тому, что в результате получаются аккуратно, но пресно звучащие изделия, которые совершенно не вдохновляют при прослушивании. Boston CS226 удалось найти правильный баланс между уравновешенностью и энергичностью. В блюзах Эрика Клэптона они отчетливо и правдиво передают все музыкальные партии и вокал. При всей основательности низкие частоты не упрекнешь в медлительности или монотонности, сюрпризом стало то, что глубины баса хватает даже для таких запредельных композиций, как I'm Supposed to Die Tonight парней из 50 Cent. На другом конце диапазона при исполнении электронных или рок-композиций Boston могут обнаружить недостаток прозрачности, хотя со сложным альбомом Deep Purple Rapture of Deep колонки справились на твердую четверку. При этом Boston играли столь зажигательно, что нам даже показалось, будто музыканты помолодели лет на тридцать. Единственное, что мы прослушали на Boston без удовольствия, - это классическая музыка. Для нее колонкам явно не хватает тембрального разрешения и утонченности.

BOSTON ACOUSTICS            Действительно, найти колонки, которые были бы достаточно точны при исполнении симфонических произведений и энергичны для современной музыки, за эти деньги очень сложно. В целом Boston CS226 играют очень выразительно и доказывают, что, если музыка для вас что-то значит, стереосистема из раздельных компонентов, даже недорогая, по-прежнему самое правильное вложение денег.

 

            Помимо напольных колонок CS226 новое классическое семейство включает пару двухполосных полочников CS26 и С523 различающихся диаметром СЧ/НЧ - динамика (16,5 см и 9 см соответственно), центральный канал CS225C с двойным 13-сантиметровым СЧ/НЧ - динамиком, а также сабвуфер CSSub 10 с 10-дюймовым басовиком, излучающим в пол. У всех АС предусмотрено два типа отделки: черный и вишня.

 

 

Журнал WHAT Hi-Fi август 2009.

 

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша