Аудиобижутерия от JBL

22.07.2010 Возврат к списку Просмотрено: 2971 раз

  Производители аудио не так уж часто обращают внимание на эстетические пристрастия прекрасного пола – тем приятней наткнуться на исключение. Легкомысленная расцветка, игрушечный дизайн, изящный чехол в разноцветный горошек – нет никаких сомнений в том, на какую именно аудиторию нацелен этот предмет (случайность или нет, но такого рода модели начинают плодиться на рынке по мере приближения 14 февраля и 8 марта).

Дамские наушники с авторитетным клеймом JBL не только привлекательны внешне, но и приятны в общении: гуттаперчевый кабель принимает любые формы без вреда для изоляции и проводника, в ответвление, ведущее к правому капсюлю, встроен микрофон, замаскированный под декоративное украшение и включающийся/выключающийся легким нажатием. Силиконовые насадки отличаются большей пластичностью и «дружелюбием», чем типовые варианты: плотно перекрывают слуховой канал и фиксируются в нужной позиции без лишних физических усилий и неприятных тактильных ощущений – редкий случай, когда о пребывании «вкладышей» внутри ушной раковины действительно можно забыть.

В звучании Roxy 250 привлекает аккуратный, без признаков искусственного форсирования бас, неплохо проявляющий себя и на салонном ню-джазе Эрика Трюффа, и на вкрадчивой поп-музыке Бьорк, но недостаток напора и резковатость высоких частот исключают из их музыкального рациона агрессивные разновидности рока от Black Sabbath до Bad Religion. Впрочем, вряд ли представительницы прекрасного пола затаят за это обиду на JBL.

За: яркий дизайн, надежная шумоизоляция, комфортная посадка в ухе, гибкий кабель, встроенный микрофон
Против: грубоватое звучание в верхнем регистре, скромный комплект силиконовых насадок
Вердикт: за эти деньги можно подобрать портативные наушники с более сбалансированным звуком, но кто еще так элегантно предложит дополнительные удобства стереогарнитуры...

Источник: журнал What Hi-Fi?, март 2010

 

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша