Младшим Studio One еще расти и расти

04.12.2011 Возврат к списку Просмотрено: 1815 раз
Для серии Studio One в JBL придумали интересный дизайн, сразу же выделяющий ее модели на фоне всех конкурентов. Нашу озабоченность его вероятным влиянием на качество звука уже успели развеять побывавшие у нас напольники и комплект АС для ДК – они показали очень хорошие соотношения цена/качество.

Полочники Studio One 130 попадают в очень конкурентный сегмент акустики по цене до $350, где следует прилагать повышенные усилия в борьбе за внимание покупателя. Но занятная и пока неповторимая внешность всегда при них.

Впрочем, при прослушивании вам, скорее всего, захочется снять защитные решетки, чтобы увеличить прозрачность и детальность звучания. Открывшийся при этом 10-сантиметровый НЧ/СЧ-динамик наводит на мысль, что его диаметр явно был принесен в жертву «узорам» дизайна. Тем не менее диск Love Beatles колонки исполняют с большим энтузиазмом и размахом; ритм четкий и хлесткий; основные особенности записи проступают вполне явственно. Тембры голосов не совсем привычные, в частности женский вокал, даже такой трудный, как в оперных ариях А. Нетребко, звучит естественно и живо, а вот мужскому как раз недостает мужественности – рэп 50 Cent как будто декламирует подросток. К расположению 130-е некритичны, но можно попробовать этот изъян исправить, поискав для них с учетом заднего порта фазоинвертора оптимальное место.

Если в череде скромных «ящиков» на полке магазина вам приглянутся Studio One 130, вы не ошибетесь – для приобщения к миру Hi-Fi они вполне подходят, поскольку задают правильный вектор развития вкуса к хорошему звуку. Но конкуренты сильны.

ЗА Необычный дизайн; масштабность и ритмичность; приятное звучание женского вокала
ПРОТИВ Схематичность тембров; сложные музыкальные структуры теряют целостность
ВЕРДИКТ Неутомительное и бодрое звучание – хорошее дополнение к незаурядной внешности


Источник: журнал журнал "What hi-fi?" | декабрь 2011

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша