Напольная акустика REVEL Concerta F36 White

Код: 88920

Распечатать

Производитель: REVEL (США)

Цена:

258 726 руб.

 

Цена итого:

258 726 руб.

Напольная акустическая система, 2,5-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: Concerta2, мощность: 200 Вт, чувствительность: 91 дБ, сопротивление: 6 Ом, габариты: 1120 x 250 x 310 мм, вес: 22,7 кг.
Revel F36 в 2,5-полосной конфигурации. Естественно, в первую очередь конструктив. Материал динамиков в новой версии остался сходным, а вот конфигурация преобразилась. Полосность я уже поминал, вдобавок теперь используются три идентичных 6-дюймовых излучателя плюс твитер (аналогичный устанавливаемому в Performa3). Несложные расчеты показывают, что площадь излучения пары «восьмерок» идентична таковой у трех «шестерок», а поскольку в первом случае была еще отдельная среднечастотная «пятерка», то мы вправе ожидать неких ограничений по АЧХ. И они присутствуют, пусть и носят номинальный характер. У F12 басовый регистр простирался до 40 и даже 28 Гц по уровню -6 и -10 дБ соответственно. У новинки эти значения равны 45 и 33 Гц, а по уровню -3 дБ акустические системы обеспечивают диапазон до 51 Гц. Но не будем забывать, что это достаточно субтильная модель из начальной линейки с соответствующим ценником.
Сравнение массо-габаритных характеристик показывает, что первенец был чуточку пониже и слегка поглубже в корпусе, а также на 5 кг тяжелее. Зато новинка может похвастаться изящно изогнутыми боковыми стенками и портом фазоинвертора с переменным сечением, обеспечивающим постоянное давление на всем его протяжении.
Частоты раздела у F12 равнялись 575 Гц и 3 кГц, у F36 они составляют 600 Гц и 1,8 кГц. Разницей в первых цифрах можно пренебречь, а вот вторые гораздо важнее, ведь чем ниже частота раздела в СЧ/ВЧ-системе, тем шире ее диаграмма направленности. Варианты отделки корпуса — черный и белый лак, в комплекте имеются защитные сетки с магнитным креплением, и производитель особо подчеркивает, что на передней панели не видно ни одного винта или болта.
Выставляя F36 в комнате относительно места прослушивания, я размышлял о том, что они значительно легче, чем всё, что нам приходилось тестировать у Revel. И это (по крайней мере, в тот момент) мне представлялось определенным плюсом. С другой стороны, лично на мой вкус, отделка американским орехом самым решительным образом влияет на впечатление, которое американские колонки производят на потенциального покупателя. С третьей стороны — отделка «черный лак», самая распространенная не потому, что она обходится дешевле прочих, а потому, что наименее критична к интерьеру, в который предстоит «вписать» акустическую систему. Потому как розовый Cadillac Sixty Special, несмотря на свою известность, остается экзотической причудой, а черный Ford Model T — классикой на все времена.
Будучи истинно американским продуктом, впитавшим в себя звуковую культуру страны, Revel F36 обнаруживают явную склонность к джазовым композициям. Они превосходно справляются и со свингом, и с записями Паркера и Мингуса в стиле бибоп, фьюжн также не вызывает у F36 каких-либо затруднений. Я прослушал почти получасовую Bitches Brew Майлза Дэвиса на одном дыхании и переслушал бы весь альбом, имей я в своём распоряжении столько времени, сколько для этого понадобилось бы.
Меня совершенно очаровала манера Revel воспроизводить блюз: точно, аккуратно, с тем ощущением внутренней свободы, которое и делает эту музыку столь же осмысленной, сколь и притягательной. Я послушал концертник Fleetwood Mac 1968 года издания, который, на мой взгляд, является одной из главных вех творчества этого коллектива периода Питера Грина, — и остался доволен тем, что услышал. Безусловно, некоторое техническое несовершенство записи может поначалу раздражать, но очень скоро ты привыкаешь к этому и погружаешься в настоящий, стопроцентный чикагский блюз. В ту его степень и форму, которая обессмертила эту музыку и без которой блюз Миссисипи и Луизианы просто не выжил бы, превратившись, подобно регтайму, в очередную ретроформу, которую достают из сундука, чтобы слепить саундтрек к очередному костюмному фильму времен сухого закона.
Записи классики, будь то большие симфонические составы или камерные коллективы, выявляют хорошую разрешающую способность F36 и их умение создавать очень правдоподобную сцену. Она хороша. В меру широка, позволяет прочувствовать разделение на планы в глубину и, вместе с тем, явно не является самоцелью, не давит своей аналитичностью чувственную составляющую музыки. Не тянет одеяло на себя, не провоцирует на выслушивание отдельных звуков. Revel прекрасно передают красоту и слаженность исполнения музыки хоровыми коллективами, исполняющими как современные произведения, так и духовную музыку прошлых эпох. «Martin Minoit son Portian au Marche» в исполнении «The Spirit Of Gambo» прекрасно раскрывают классические грани таланта F36.
В качестве некоего культурного, эмоционального «противовеса» я ставлю записи Омара Фарука Текбилека — и Revel столь же свободно и непринужденно воспроизводят звучание струн багламы, как если бы это были банджо или мандолина. Воспроизводят, сохраняя теплоту и колорит восточного инструмента, искусно выводя сложный ритмический рисунок и ноты, отстоящие на четверть тона. При этом звучание не воспринимается как ориентальная экзотика. Оно живое. Оно рождает новую реальность, в которой музыка правит миром. Точнее, не правит, а задаёт вектор развития и привносит гармонию. И Revel F36 вполне подходящий инструмент для того, чтобы эту гармонию ощутить и приумножить.
Revel Concerta2 F36 прекрасно справляются с любыми музыкальными жанрами. Они в меру напористы, в меру эмоциональны, в меру... Да они вообще во всем в меру. Их музыкальные достоинства очевидны и заслуживают самого пристального внимания, но самым интересным мне кажется тот факт, что, являясь по сути воплощением той самой звуковой парадигмы, которую производитель заложил в легендарные Ultima и Performa, F36 на порядок более доступны, чем их старшие собратья, — а значит, чьим-то мечтам о настоящем, хорошем звуке суждено сбыться. Загадывайте желание или просто идите в салон и слушайте. Потому что лучше их один раз услышать, чем десять раз увидеть...

Общие
Название REVEL Concerta F36 White
Производитель REVEL (США)
Серия Concerta2
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет Белый (White)
Габариты, мм 1120 x 250 x 310
Вес, кг 22,7
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 30 -200
Чувствительность, дБ 91
Сопротивление, Ом 6
Количество динамиков, шт 4
Количество полос, шт 2,5
Динамик ВЧ 25 мм, алюминиевый
Динамик НЧ 3 х 165 мм, алюминиевый
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 600 / 1,8
Revel F36 в 2,5-полосной конфигурации. Естественно, в первую очередь конструктив. Материал динамиков в новой версии остался сходным, а вот конфигурация преобразилась. Полосность я уже поминал, вдобавок теперь используются три идентичных 6-дюймовых излучателя плюс твитер (аналогичный устанавливаемому в Performa3). Несложные расчеты показывают, что площадь излучения пары «восьмерок» идентична таковой у трех «шестерок», а поскольку в первом случае была еще отдельная среднечастотная «пятерка», то мы вправе ожидать неких ограничений по АЧХ. И они присутствуют, пусть и носят номинальный характер. У F12 басовый регистр простирался до 40 и даже 28 Гц по уровню -6 и -10 дБ соответственно. У новинки эти значения равны 45 и 33 Гц, а по уровню -3 дБ акустические системы обеспечивают диапазон до 51 Гц. Но не будем забывать, что это достаточно субтильная модель из начальной линейки с соответствующим ценником.

Сравнение массо-габаритных характеристик показывает, что первенец был чуточку пониже и слегка поглубже в корпусе, а также на 5 кг тяжелее. Зато новинка может похвастаться изящно изогнутыми боковыми стенками и портом фазоинвертора с переменным сечением, обеспечивающим постоянное давление на всем его протяжении.

Частоты раздела у F12 равнялись 575 Гц и 3 кГц, у F36 они составляют 600 Гц и 1,8 кГц. Разницей в первых цифрах можно пренебречь, а вот вторые гораздо важнее, ведь чем ниже частота раздела в СЧ/ВЧ-системе, тем шире ее диаграмма направленности. Варианты отделки корпуса — черный и белый лак, в комплекте имеются защитные сетки с магнитным креплением, и производитель особо подчеркивает, что на передней панели не видно ни одного винта или болта.

Выставляя F36 в комнате относительно места прослушивания, я размышлял о том, что они значительно легче, чем всё, что нам приходилось тестировать у Revel. И это (по крайней мере, в тот момент) мне представлялось определенным плюсом. С другой стороны, лично на мой вкус, отделка американским орехом самым решительным образом влияет на впечатление, которое американские колонки производят на потенциального покупателя. С третьей стороны — отделка «черный лак», самая распространенная не потому, что она обходится дешевле прочих, а потому, что наименее критична к интерьеру, в который предстоит «вписать» акустическую систему. Потому как розовый Cadillac Sixty Special, несмотря на свою известность, остается экзотической причудой, а черный Ford Model T — классикой на все времена.

Будучи истинно американским продуктом, впитавшим в себя звуковую культуру страны, Revel F36 обнаруживают явную склонность к джазовым композициям. Они превосходно справляются и со свингом, и с записями Паркера и Мингуса в стиле бибоп, фьюжн также не вызывает у F36 каких-либо затруднений. Я прослушал почти получасовую Bitches Brew Майлза Дэвиса на одном дыхании и переслушал бы весь альбом, имей я в своём распоряжении столько времени, сколько для этого понадобилось бы.

Меня совершенно очаровала манера Revel воспроизводить блюз: точно, аккуратно, с тем ощущением внутренней свободы, которое и делает эту музыку столь же осмысленной, сколь и притягательной. Я послушал концертник Fleetwood Mac 1968 года издания, который, на мой взгляд, является одной из главных вех творчества этого коллектива периода Питера Грина, — и остался доволен тем, что услышал. Безусловно, некоторое техническое несовершенство записи может поначалу раздражать, но очень скоро ты привыкаешь к этому и погружаешься в настоящий, стопроцентный чикагский блюз. В ту его степень и форму, которая обессмертила эту музыку и без которой блюз Миссисипи и Луизианы просто не выжил бы, превратившись, подобно регтайму, в очередную ретроформу, которую достают из сундука, чтобы слепить саундтрек к очередному костюмному фильму времен сухого закона.

Записи классики, будь то большие симфонические составы или камерные коллективы, выявляют хорошую разрешающую способность F36 и их умение создавать очень правдоподобную сцену. Она хороша. В меру широка, позволяет прочувствовать разделение на планы в глубину и, вместе с тем, явно не является самоцелью, не давит своей аналитичностью чувственную составляющую музыки. Не тянет одеяло на себя, не провоцирует на выслушивание отдельных звуков. Revel прекрасно передают красоту и слаженность исполнения музыки хоровыми коллективами, исполняющими как современные произведения, так и духовную музыку прошлых эпох. «Martin Minoit son Portian au Marche» в исполнении «The Spirit Of Gambo» прекрасно раскрывают классические грани таланта F36.

В качестве некоего культурного, эмоционального «противовеса» я ставлю записи Омара Фарука Текбилека — и Revel столь же свободно и непринужденно воспроизводят звучание струн багламы, как если бы это были банджо или мандолина. Воспроизводят, сохраняя теплоту и колорит восточного инструмента, искусно выводя сложный ритмический рисунок и ноты, отстоящие на четверть тона. При этом звучание не воспринимается как ориентальная экзотика. Оно живое. Оно рождает новую реальность, в которой музыка правит миром. Точнее, не правит, а задаёт вектор развития и привносит гармонию. И Revel F36 вполне подходящий инструмент для того, чтобы эту гармонию ощутить и приумножить.

Revel Concerta2 F36 прекрасно справляются с любыми музыкальными жанрами. Они в меру напористы, в меру эмоциональны, в меру... Да они вообще во всем в меру. Их музыкальные достоинства очевидны и заслуживают самого пристального внимания, но самым интересным мне кажется тот факт, что, являясь по сути воплощением той самой звуковой парадигмы, которую производитель заложил в легендарные Ultima и Performa, F36 на порядок более доступны, чем их старшие собратья, — а значит, чьим-то мечтам о настоящем, хорошем звуке суждено сбыться. Загадывайте желание или просто идите в салон и слушайте. Потому что лучше их один раз услышать, чем десять раз увидеть...

Новости по производителю | Все новости

REVEL осваивает бериллий

Компания, входящая в группу Harman International, объявила о скором выходе в свет акустической линейки Performa Be.

Статьи по производителю | Все статьи

Revel Concerta2 M16

Название компании Revel нам хорошо известно. Практически все ее модели отличаются оригинальными конструкторскими идеями, отменным качеством изготовления и прекрасным звуком. Concerta2 M16 обладают всеми перечисленными достоинствами и заслуженно уже в третий раз подряд получают Award в своей категории.

Акустические системы Revel Concerta2 F36

Американской компании Revel в этом году исполняется 20 лет. Будучи, если так можно выразиться, запланированным и желанным ребенком корпорации Harman, она с самого начала задала высокую планку качества своей продукции, а именно — акустических систем для домашнего использования.

Акустические системы Revel Performa 3 F206

От топовой модели фирмы Revel Performa третьей версии с номером F208 тестируемая F206 (вторая сверху по рангу) отличается двумя басовыми драйверами с диффузорами диаметром 6,5 дюйма вместо «восьмерок», более компактными габаритами, меньшим на 10 кг весом и лучшей на 10 Гц басовой отдачей. В остальном колонки выглядят как близнецы.

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша