Акустика 5.0 WHARFEDALE Obsidian 600 Cinema Pack Wenge(Архивная модель)

Код: 90683

Распечатать

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Комплект 5.0 акустических систем: (2 – Obsidian Tower, 1 – Obsidian Centre, 2 – Obsidian Surround), серия: Obsidian.
Доверие к однокоробочным комплектам в недавнем прошлом было напрочь подорвано нашествием китайской продукции, качество которой не выдерживало никакой критики. Благодаря нереальной дешевизне они завоевали нешуточную популярность, после чего наступило своего рода отрезвление — начиная с 2006-го года продажи HTIB (Home Theatre In a Box) начали резко падать. А ведь идея-то сама по себе неплохая, особенно если не брать экономию в качестве главного критерия.
Впрочем, сэкономить в этом случае всё равно удастся. Комплект из пяти колонок — это уже мелкий опт, и в большинстве случаев он обойдётся дешевле, чем такое же количество разрозненных АС. Минус расходы на упаковку — коробка-то одна по определению. Не стоит забывать, что для создания однородного звукового поля акустика во всех каналах должна иметь идентичные характеристики. И чем самому подбирать её методом проб и ошибок, лучше доверить это опытному производителю.
С акустикой Wharfedale мы знакомы не один год — она постоянно участвует в наших тестах и лишь в редких случаях обходится без награды. Комплект Obsidian Pack появился в продаже совсем недавно, и это первая попытка компании предложить любителям кино законченное решение.
Сразу видно, эстетика при проектировании «Обсидианов» имела не последнее значение. Акустика выпускается в четырёх вариантах отделки под любой интерьер: чёрный дуб, тиковое дерево, «зимний клён» и венге. Последний, экзотический, вы видите на фото — тёмно-коричневый с рельефной фактурой.
Все системы комплекта построены на драйверах с идентичными характеристиками и имеют фазоинверторное оформление.
У напольных Tower, предназначенных для озвучивания фронтальных каналов, 3-полосная конструкция. Передняя панель заужена, что позволило снизить отражения и вызываемую ими интерференцию. На ней по принципу Д’Апполито симметрично расположены два 130-миллиметровых среднечастотника с фазовыравнивающими «пулями» и дюймовый твитер с куполом из пропитанного шёлка. Низкочастотный регистр вплоть до 30 Гц перекрывается 8-дюймовым басовиком, установленным на боковой стенке. Такое расположение не позволит задвинуть колонку в узкий проём, но в системе домашнего кино пространство перед экраном, как правило, свободно. Для развязки от пола «Башни» устанавливаются на шипы.
Громкоговоритель центрального канала отвечает за самую важную составляющую саундтрека — актёрскую речь, поэтому должен передавать малейшие тембральные и эмоциональные нюансы. Рабочий диапазон частот 75 — 20000 Гц Obsidian Cen обусловлен применением точно таких же, как в Tower, мидбасовых излучателей и твитера.
Их расположение создает комфортные условия прослушивания для нескольких зрителей.
Тыловые системы Obsidian SR представляют собой классические двухполосные мониторы, построенные на точно таких же излучателях. Для них предусмотрено настенное крепление.
Сабвуфер Diamond 10 MX-SUB (13500 руб.) в комплект не входит, но прекрасно его дополняет по звуку и не диссонирует внешне, поскольку также выпускается в отделке Wenge. Это довольно мощный аппарат со 150-ваттным усилителем и 10-дюймовым драйвером, жёсткий и тяжёлый диффузор которого направлен вниз. Это позволяет за счёт отражений от пола повысить отдачу на нижних частотах, но подразумевает некоторые эксперименты с установкой — на паласе или голом паркете результаты могут получиться разные. Здесь, кстати, поможет регулятор частоты среза, представляющий собой переключатель на шесть положений с шагом 10 Гц в пределах 35 — 86 Гц.
Подключить сабвуфер можно либо по линейным входам, либо по высокоуровневым — винтовые клеммы способны принять акустический кабель солидного сечения с наконечниками любого типа. Дистанционное управление громкостью осуществляется через порт USB — такое решение пока нечасто встречается в театральных компонентах.
Настройка системы много времени не заняла даже в ручном режиме, вот что значит согласованная по всем параметрам акустика! Немного пришлось повозиться с сабвуфером — его полосу пришлось сузить до 60 Гц и немного прибавить уровень. Звуковое поле получилось однородным по всей площади комнаты, без разрывов между флангами или фронтом и тылом. Перемещение мнимых источников плавное, характер звучания, например проносящегося автомобиля, передавался на редкость точно. Удары очень быстрые, выстрелы натуральные — резкие, бьющие по ушам, с заметным эхом. Даже в критических ситуациях, когда на экране всё взрывается и рушится, акустика не тушуется, передавая колоссальные динамические контрасты.
Музыкальное сопровождение в режиме 5.1 отличается высоким разрешением, особенно на верхних частотах, голосовой диапазон богатый и наполненный.
В двухканальном варианте Obsidian Tower вполне уверенно озвучивают 20-метровую комнату, прекрасно выстраивают сцену и не перегружаются на пиках громкости. В режиме ресивера Pure Direct с отключенным эквалайзером нижний регистр кажется несколько грузноватым, да и тональный баланс слегка смещён вниз. Зато при воспроизведении музыки «Башни» в большинстве случаев легко могут обойтись без помощи сабвуфера. К несомненным плюсам стоит отнести высочайшую информативность в средней полосе, что очень полезно для вокала, и отсутствие «песочка» на верхних частотах.
При прослушивании неоднократно ловил себя на том, что оцениваю Obsidian 600 так же придирчиво, как солидный хай-файный комплект — настолько его звучание не соотносится со стоимостью. Но такой диссонанс вряд ли можно считать недостатком.

Общие
Название WHARFEDALE Obsidian 600 Cinema Pack Wenge
Производитель WHARFEDALE (Великобритания)
Серия Obsidian
Тип устройства Комплект 5.0 акустических систем
Цвет Венге (Wenge)
Габариты, мм 140 x 400 x 225 мм(Obsidian Centre), 250 x 140 x 225 (Obsidian Surround), 1068 x 198 x 341 (Obsidian Tower)
Вес, кг 5,3 (Obsidian Centre), 3,1 (Obsidian Surround), 28,5 (Obsidian Tower)
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность максимальная, Вт 100 (Obsidian Centre), 75 (Obsidian Surround), 200 (Obsidian Tower)
Чувствительность, дБ 88 (Obsidian Centre, Obsidian Surround), 89 (Obsidian Tower)
Сопротивление, Ом 8 (Obsidian Centre), 6 (Obsidian Surround, Obsidian Tower)
Частотный диапазон, Гц - кГц 75 - 20 (Obsidian Centre), 80 - 20 (Obsidian Surround), 30 - 20 (Obsidian Tower)
Количество полос, шт 2 (Obsidian Centre, Obsidian Surround), 3 (Obsidian Tower)
Динамик ВЧ 25 мм (Obsidian Centre, Obsidian Surround, Obsidian Tower)
Динамик СЧ 2 х 130 мм (Obsidian Tower)
Динамик НЧ 2 х 100 мм (Obsidian Centre), 100 мм (Obsidian Surround), 200 мм (Obsidian Tower)
Фазоинвертор Есть (Obsidian Centre, Obsidian Surround, Obsidian Tower)
Доверие к однокоробочным комплектам в недавнем прошлом было напрочь подорвано нашествием китайской продукции, качество которой не выдерживало никакой критики. Благодаря нереальной дешевизне они завоевали нешуточную популярность, после чего наступило своего рода отрезвление — начиная с 2006-го года продажи HTIB (Home Theatre In a Box) начали резко падать. А ведь идея-то сама по себе неплохая, особенно если не брать экономию в качестве главного критерия.

Впрочем, сэкономить в этом случае всё равно удастся. Комплект из пяти колонок — это уже мелкий опт, и в большинстве случаев он обойдётся дешевле, чем такое же количество разрозненных АС. Минус расходы на упаковку — коробка-то одна по определению. Не стоит забывать, что для создания однородного звукового поля акустика во всех каналах должна иметь идентичные характеристики. И чем самому подбирать её методом проб и ошибок, лучше доверить это опытному производителю.

С акустикой Wharfedale мы знакомы не один год — она постоянно участвует в наших тестах и лишь в редких случаях обходится без награды. Комплект Obsidian Pack появился в продаже совсем недавно, и это первая попытка компании предложить любителям кино законченное решение.

Сразу видно, эстетика при проектировании «Обсидианов» имела не последнее значение. Акустика выпускается в четырёх вариантах отделки под любой интерьер: чёрный дуб, тиковое дерево, «зимний клён» и венге. Последний, экзотический, вы видите на фото — тёмно-коричневый с рельефной фактурой.

Все системы комплекта построены на драйверах с идентичными характеристиками и имеют фазоинверторное оформление.

У напольных Tower, предназначенных для озвучивания фронтальных каналов, 3-полосная конструкция. Передняя панель заужена, что позволило снизить отражения и вызываемую ими интерференцию. На ней по принципу Д’Апполито симметрично расположены два 130-миллиметровых среднечастотника с фазовыравнивающими «пулями» и дюймовый твитер с куполом из пропитанного шёлка. Низкочастотный регистр вплоть до 30 Гц перекрывается 8-дюймовым басовиком, установленным на боковой стенке. Такое расположение не позволит задвинуть колонку в узкий проём, но в системе домашнего кино пространство перед экраном, как правило, свободно. Для развязки от пола «Башни» устанавливаются на шипы.

Громкоговоритель центрального канала отвечает за самую важную составляющую саундтрека — актёрскую речь, поэтому должен передавать малейшие тембральные и эмоциональные нюансы. Рабочий диапазон частот 75 — 20000 Гц Obsidian Cen обусловлен применением точно таких же, как в Tower, мидбасовых излучателей и твитера.

Их расположение создает комфортные условия прослушивания для нескольких зрителей.

Тыловые системы Obsidian SR представляют собой классические двухполосные мониторы, построенные на точно таких же излучателях. Для них предусмотрено настенное крепление.

Сабвуфер Diamond 10 MX-SUB (13500 руб.) в комплект не входит, но прекрасно его дополняет по звуку и не диссонирует внешне, поскольку также выпускается в отделке Wenge. Это довольно мощный аппарат со 150-ваттным усилителем и 10-дюймовым драйвером, жёсткий и тяжёлый диффузор которого направлен вниз. Это позволяет за счёт отражений от пола повысить отдачу на нижних частотах, но подразумевает некоторые эксперименты с установкой — на паласе или голом паркете результаты могут получиться разные. Здесь, кстати, поможет регулятор частоты среза, представляющий собой переключатель на шесть положений с шагом 10 Гц в пределах 35 — 86 Гц.

Подключить сабвуфер можно либо по линейным входам, либо по высокоуровневым — винтовые клеммы способны принять акустический кабель солидного сечения с наконечниками любого типа. Дистанционное управление громкостью осуществляется через порт USB — такое решение пока нечасто встречается в театральных компонентах.

Настройка системы много времени не заняла даже в ручном режиме, вот что значит согласованная по всем параметрам акустика! Немного пришлось повозиться с сабвуфером — его полосу пришлось сузить до 60 Гц и немного прибавить уровень. Звуковое поле получилось однородным по всей площади комнаты, без разрывов между флангами или фронтом и тылом. Перемещение мнимых источников плавное, характер звучания, например проносящегося автомобиля, передавался на редкость точно. Удары очень быстрые, выстрелы натуральные — резкие, бьющие по ушам, с заметным эхом. Даже в критических ситуациях, когда на экране всё взрывается и рушится, акустика не тушуется, передавая колоссальные динамические контрасты.

Музыкальное сопровождение в режиме 5.1 отличается высоким разрешением, особенно на верхних частотах, голосовой диапазон богатый и наполненный.

В двухканальном варианте Obsidian Tower вполне уверенно озвучивают 20-метровую комнату, прекрасно выстраивают сцену и не перегружаются на пиках громкости. В режиме ресивера Pure Direct с отключенным эквалайзером нижний регистр кажется несколько грузноватым, да и тональный баланс слегка смещён вниз. Зато при воспроизведении музыки «Башни» в большинстве случаев легко могут обойтись без помощи сабвуфера. К несомненным плюсам стоит отнести высочайшую информативность в средней полосе, что очень полезно для вокала, и отсутствие «песочка» на верхних частотах.

При прослушивании неоднократно ловил себя на том, что оцениваю Obsidian 600 так же придирчиво, как солидный хай-файный комплект — настолько его звучание не соотносится со стоимостью. Но такой диссонанс вряд ли можно считать недостатком.

Новости по производителю | Все новости

«Алмазный» британский звук – уже в России

В Европе – и в России тоже – начались продажи акустических систем Wharfedale Diamond 12. Впервые эта линейка появилась в ассортименте британского бренда в 1982 году. Двенадцатое поколение «алмазной» серии представлено шестью моделями: тремя полочными (Diamond 12.0, 12.1, 12.2), двумя напольными (Diamond 12.3 и 12.4), а также колонкой центрального канала Diamond 12.C.

Серия акустики Wharfedale Diamond 12 появилась на российском рынке

Новое поколение серии Diamond под индексом 12 компания Wharfedale показала в сентябре — а сейчас акустика уже доступна на российском рынке.

Не счесть алмазов…

Акустические системы Wharfedale Diamond 12 от первого релиза серии отделяют почти 40 лет. Колонки этой серии – едва ли не самое популярное семейство в ассортименте компании благодаря их доступности и качеству звучания. В моделях 12-го поколения воплощены лучшие качества, присущие громкоговорителям серии.

Лучшие друзья меломанов от WHARFEDALE

Представлена новая серия акустических систем – Diamond 12. Первое поколение «алмазной» линейки вышло в начале 1980-х годов, а последующие ее реинкарнации стали едва ли не самыми популярными в бюджетном сегменте.

На российском рынке появились колонки Wharfedale Diamond 300 3D Surround, Evo 4.CS и стойки ST-3

Время от времени на российском рынке появляются новые продукты от компании Wharfedale. На этот раз к нам привезли модель Diamond 300 3D Surround из серии акустики D300, представленной два года назад, а также акустику центрального канала Evo 4.CS из прошлогодней серии EVO4.

Статьи по производителю | Все статьи

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4

Не узнали? Это — новейшие «варфы» популярнейшей серии Diamond. Как видите, бренд решил изменить своим принципам — в моделях нового поколения мы уже не видим знакомых кевларовых драйверов. Теперь давайте разбираться, почему инженеры отважились на замену, а системы предыдущей, 11-й генерации так быстро исчезли из производственной программы.

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер

Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг

Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.

Акустика Wharfedale Elysian 2

Когда именитый производитель акустики берется за проектирование систем топ-уровня, отбирая одни из самых продвинутых драйверов, затрачивая на доводку несколько лет лабораторных исследований и сотни часов прослушиваний, результат просто не может получиться заурядным. Одну из таких интригующих новинок мы сейчас и включим.

Тест акустики Wharfedale Linton: старомодное очарование

Серия Heritage (Наследие) компании Wharfedale включает в себя только три модели АС, две из которых — ну просто родные сестры по фамилии Denton. С младшей, Denton 85th, знакомство уже состоялось, оставив вполне приятное впечатление. На очереди более габаритные трехполосные колонки Linton, также выпущенные в честь (или в память) предшественниц, появившихся на свет в 1965 году.

Акустика Wharfedale EVO 4.2

Уж что, а эти новые системы Wharfedale незамеченными не останутся. Они впечатляют нестандартным набором драйверов, запоминаются элегантным современным дизайном и подкупают доступной ценой. В недавнем тесте старшие напольники из той же серии EVO4 нас, кстати, весьма и весьма порадовали. Теперь слово предоставляется самым серьезным полочным моделям.

Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225

Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort

Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240

Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230

Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3

Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша