Полочная акустика MAGNAT Quantum Edelstein Piano White(Архивная модель)

Код: 97167

Распечатать

Производитель: MAGNAT (Германия)

Скидка по клубной карте!

Полочная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: Quantum Edelstein, мощность: 150 Вт, диапазон частот: 34 Гц - 50 кГц, чувствительность: 90 дБ, сопротивление: 4 - 8 Ом, габариты: 135 x 232 x 246 мм, вес: 5 кг.
Magnat Quantum Edelstein мониторы для кабинетной стереосистемы, сочетающие изящную внешность и компактность с приличным качеством звучания. Всегда приходится идти на компромиссы — либо приносить в жертву эстетику, либо усложнять систему до конфигурации 2.1, добавляя сабвуфер. Но, кажется, теперь есть подходящее решение. Боковые панели у них размером с книгу самого распространённого формата, а вот ширина «фасада» всего 13,5 см. Они так и просятся на полку в домашней библиотеке, где будут прекрасно смотреться меж разноцветных томов.
Edelstein выпускаются в двух вариантах. Лицевая сторона под тонким пылезащитным грилем из ткани представляет собой толстую алюминиевую пластину со шлифованной поверхностью. Из того же материала сделано, кстати, и основание, закреплённое винтами через прозрачную прокладку из акрила. Выглядит подобное решение строго и вместе с тем изящно. Есть и другая версия, у которой металлические части анодированы в чёрный цвет. Отмечу заодно и то, насколько грамотно сделаны крепление грилей и опоры АС. Первые удерживаются на лицевой панели с помощью магнитов и исключают любую возможность дребезга. А вторые — мягкие, похожие на присоски резиновые кольца. Даже на большой громкости вибрация, передаваемая на опорную поверхность, будет минимальной.
По типу акустического оформления Edelstein относятся к фазоинверторным системам. Порт со скруглённым раструбом выведен на заднюю стенку. Панели терминалов под акустические кабели сделаны добротно, но допускают только однопроводное подключение. О разделительных фильтрах, применённых в Edelstein, известно лишь то, что полосы делятся на 2500 Гц — ни высоко, ни низко. За басовый и средний диапазоны отвечает 110-миллиметровый динамик с лёгким алюминиевым диффузором и солидным резиновым подвесом, что указывает на возможность работы с большими амплитудами. Высокие частоты воспроизводятся фирменной дюймовой пищалкой с увеличенным кольцевым подвесом, которая, несмотря на мягкий купол, излучает вплоть до 50000 Гц. Она, как и басовая головка, слегка заглублена в корпус — ровно на толщину металлической лицевой панели.
Всегда придаю большее значение первому впечатлению, хотя оно и бывает обманчивым. Уже в первые секунды прослушивания замечаешь необычный тональный баланс — очень специфический, явно скорректированный намеренно. Область самых низких частот выделена, а гулкий бас, напротив, слегка подавлен. Средний регистр в целом ровен, но имеет небольшой подъём к высоким частотам, и где-то к 15 — 20 кГц отдача достигает максимума. Если мониторы поставить на стойки в свободном поле (а именно так я и начал слушать), то их звучание вряд ли покажется особо линейными. Оно будет основательным, но плотным в басах, не слишком пластичным в середине и суховатым на верхах…
Но переместите Edelstein на полки и сами увидите — всё встанет на свои места. Относительная близость отражающих поверхностей стены выровняет бас. Корешки книг и журналов, стоящих рядом на полке, поглотят часть средних частот. Кстати, тут позволю себе дать один небольшой практический совет: не ставьте книги в идеальный ряд, пусть они чуть «гуляют» по фронтальной линии — пару сантиметров по глубине. Это даст поглощение средних частот в более широком спектре. А устранить излишнее «серебро» на ВЧ вообще проще простого — ориентируйте акустику прямо, не направляя твитеры в точку прослушивания.
Контрабас, бочка и прочие инструменты в диапазоне 40 — 80 Гц и выше при воспроизведении не сокрушают барабанные перепонки, но отлично читаются и вполне телесны. В инструкции к АС говорится, что при их установке на полке нужно предусмотреть сбоку пространство в 10 см. Не игнорируйте эту рекомендацию — ослабленный или нелинейный бас может быть как раз из-за нарушений оптимальных условий для работы фазоинвертора. Звучание Edelstein практически свободно от паразитных резонансов, поэтому спектр получается гармонически точным и богатым. Но ещё больше покоряет динамика. Задавленности, которой нередко грешат компактные мониторы, здесь нет и в помине — воспроизведение получается свободным и полновесным. В недостаточном уровне микродинамической деталировки их тоже не упрекнёшь — как и другие модели серии Quantum, эти малыши очень детальны и аккуратны в передаче нюансов.
Пространство строится убедительно. Стереопанорама получается шире, чем можно ожидать от столь небольших АС, при этом не нарушается фокусировка мнимых источников. Образы внятные, не раздутые, а если вам покажется, что на флангах сцены они выходят не столь чёткими, достаточно чуть сузить стереобазу — точность расположения инструментов и их материальность станут заметно лучше. А вот с глубиной не всё так однозначно. Если слушать музыку на приличной громкости, что Edelstein вполне допускают, то сцена кажется не слишком глубокой. Хорошее эшелонирование в стерео, притом удивительно стабильное и чёткое, проявляется, когда громкость убавляешь до комфортной. И даже на фоновых уровнях звучание сохраняет музыкальную ясность и гармоническую выразительность. От прослушивания, как и от интересной книги, невозможно оторваться...

Общие
Название MAGNAT Quantum Edelstein Piano White
Производитель MAGNAT (Германия)
Серия Quantum Edelstein
Тип устройства Полочная акустическая система
Цвет Белый лак (Piano White)
Габариты, мм 135 x 232 x 246
Вес, кг 5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность номинальная, Вт 75
Мощность максимальная, Вт 150
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 4 - 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 34 - 50
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик СЧ 170 мм
Фазоинвертор Тыловой
Magnat Quantum Edelstein мониторы для кабинетной стереосистемы, сочетающие изящную внешность и компактность с приличным качеством звучания. Всегда приходится идти на компромиссы — либо приносить в жертву эстетику, либо усложнять систему до конфигурации 2.1, добавляя сабвуфер. Но, кажется, теперь есть подходящее решение. Боковые панели у них размером с книгу самого распространённого формата, а вот ширина «фасада» всего 13,5 см. Они так и просятся на полку в домашней библиотеке, где будут прекрасно смотреться меж разноцветных томов.

Edelstein выпускаются в двух вариантах. Лицевая сторона под тонким пылезащитным грилем из ткани представляет собой толстую алюминиевую пластину со шлифованной поверхностью. Из того же материала сделано, кстати, и основание, закреплённое винтами через прозрачную прокладку из акрила. Выглядит подобное решение строго и вместе с тем изящно. Есть и другая версия, у которой металлические части анодированы в чёрный цвет. Отмечу заодно и то, насколько грамотно сделаны крепление грилей и опоры АС. Первые удерживаются на лицевой панели с помощью магнитов и исключают любую возможность дребезга. А вторые — мягкие, похожие на присоски резиновые кольца. Даже на большой громкости вибрация, передаваемая на опорную поверхность, будет минимальной.

По типу акустического оформления Edelstein относятся к фазоинверторным системам. Порт со скруглённым раструбом выведен на заднюю стенку. Панели терминалов под акустические кабели сделаны добротно, но допускают только однопроводное подключение. О разделительных фильтрах, применённых в Edelstein, известно лишь то, что полосы делятся на 2500 Гц — ни высоко, ни низко. За басовый и средний диапазоны отвечает 110-миллиметровый динамик с лёгким алюминиевым диффузором и солидным резиновым подвесом, что указывает на возможность работы с большими амплитудами. Высокие частоты воспроизводятся фирменной дюймовой пищалкой с увеличенным кольцевым подвесом, которая, несмотря на мягкий купол, излучает вплоть до 50000 Гц. Она, как и басовая головка, слегка заглублена в корпус — ровно на толщину металлической лицевой панели.

Всегда придаю большее значение первому впечатлению, хотя оно и бывает обманчивым. Уже в первые секунды прослушивания замечаешь необычный тональный баланс — очень специфический, явно скорректированный намеренно. Область самых низких частот выделена, а гулкий бас, напротив, слегка подавлен. Средний регистр в целом ровен, но имеет небольшой подъём к высоким частотам, и где-то к 15 — 20 кГц отдача достигает максимума. Если мониторы поставить на стойки в свободном поле (а именно так я и начал слушать), то их звучание вряд ли покажется особо линейными. Оно будет основательным, но плотным в басах, не слишком пластичным в середине и суховатым на верхах…

Но переместите Edelstein на полки и сами увидите — всё встанет на свои места. Относительная близость отражающих поверхностей стены выровняет бас. Корешки книг и журналов, стоящих рядом на полке, поглотят часть средних частот. Кстати, тут позволю себе дать один небольшой практический совет: не ставьте книги в идеальный ряд, пусть они чуть «гуляют» по фронтальной линии — пару сантиметров по глубине. Это даст поглощение средних частот в более широком спектре. А устранить излишнее «серебро» на ВЧ вообще проще простого — ориентируйте акустику прямо, не направляя твитеры в точку прослушивания.

Контрабас, бочка и прочие инструменты в диапазоне 40 — 80 Гц и выше при воспроизведении не сокрушают барабанные перепонки, но отлично читаются и вполне телесны. В инструкции к АС говорится, что при их установке на полке нужно предусмотреть сбоку пространство в 10 см. Не игнорируйте эту рекомендацию — ослабленный или нелинейный бас может быть как раз из-за нарушений оптимальных условий для работы фазоинвертора. Звучание Edelstein практически свободно от паразитных резонансов, поэтому спектр получается гармонически точным и богатым. Но ещё больше покоряет динамика. Задавленности, которой нередко грешат компактные мониторы, здесь нет и в помине — воспроизведение получается свободным и полновесным. В недостаточном уровне микродинамической деталировки их тоже не упрекнёшь — как и другие модели серии Quantum, эти малыши очень детальны и аккуратны в передаче нюансов.

Пространство строится убедительно. Стереопанорама получается шире, чем можно ожидать от столь небольших АС, при этом не нарушается фокусировка мнимых источников. Образы внятные, не раздутые, а если вам покажется, что на флангах сцены они выходят не столь чёткими, достаточно чуть сузить стереобазу — точность расположения инструментов и их материальность станут заметно лучше. А вот с глубиной не всё так однозначно. Если слушать музыку на приличной громкости, что Edelstein вполне допускают, то сцена кажется не слишком глубокой. Хорошее эшелонирование в стерео, притом удивительно стабильное и чёткое, проявляется, когда громкость убавляешь до комфортной. И даже на фоновых уровнях звучание сохраняет музыкальную ясность и гармоническую выразительность. От прослушивания, как и от интересной книги, невозможно оторваться...

Новости по производителю | Все новости

MAGNAT встречает Новый год басами

Выпущен новый активный сабвуфер Omega CS 12. Аппарат оснащен НЧ-динамиком 12” и усилителем класса D с выходной мощностью 525 Вт.

​Сабвуфер Magnat Omega CS 12: усиленный 12-дюймовый излучатель и мощность до 1 100 Вт

Сабвуфер Magnat Omega CS 12 представляет собой относительно компактную активную систему с 12-дюймовым усиленным излучателем. Модель оснащена усилителем с пиковой мощностью в 1 100 Вт и DSP-блоком для постройки звука под помещение и основные АС.

Богатый MAGNAT

Германский бренд пополнил свой ассортимент гибридным интегральным усилителем MA 900, оснащенным встроенными ЦАПом и фонокорректором.

Гибридный усилитель Magnat MA 900

Новый гибридный интегрированный усилитель в линейке Magnat, MA 900, оснащется встроенным цифро-аналоговым преобразователем и фонокорректором MM/MC и базируется на схеме, в которой используются и радиолампы, и транзисторы.

Гибридный усилитель Magnat MA 900: лампы, встроенный ЦАП, фонокорректор и Bluetooth aptX HD

Гибридный интегрированный усилитель с ЦАПом Magnat MA 900 базируется на фирменных и уже проверенных решениях. Производитель в очередной раз использовал схему, где задействованы как радиолампы, так и транзисторы. По мнению Magnat, такой подход является залогом сбалансированного звука и высокой производительности.

Magnat: возвращение в 1970-е

Новая широкополосная акустическая система Magnat Transpuls 1000 имеет облик, типичный для Hi-Fi громкоговорителей, выпускавшихся в 1970-1980 годах.

Статьи по производителю | Все статьи

Magnat Transpuls 1000: ретро снова в моде

В принципе, мода на ретро никуда и не уходила, достаточно посмотреть на тренды в одежде или рынок антикварной мебели. В мире звука недавним напоминанием о любви людей к винтажным устройствам стал «виниловый ренессанс» - вновь вспыхнувший интерес к виниловым пластинкам и проигрывателям, а «теплый» звук ламповых усилителей, кажется, всегда был в тренде.

Интегральный усилитель/ЦАП Magnat MA900

Раньше термин «интегральный» подразумевал объединение предварительного и оконечного усилителей, теперь это понятие заметно расширилось. Что и видно на примере новой модели Magnat — помимо полного тракта в нём имеется и встроенный ЦАП, и беспроводный ВТ-модуль. Плюс фирменная гибридная схемотехника, сочетающая лампы и транзисторы.

Акустические системы Magnat Signature 905

Основанная в 1973-ем году немецкая компания Magnat, штаб-кваритра которой располагается недалеко от Кёльна в городе Пульхайм, плодовита и легко переключается на новые направления. В своей истории компания занималась и автомобильным звуком, и домашним кинотеатром, и Hi-Fi компонентами, пробует себя на ниве инсталляционной и активной акустики.

Акустические системы Magnat Signature 905

Модели флагманской серии Signature 900 сразу привлекают взгляд безукоризненной лаковой отделкой и контрастными белыми диффузорами. С точки зрения дизайна это вполне самостоятельный арт объект, а наши предыдущие испытания 900-х выявили и незаурядные музыкальные способности.

Активный сабвуфер Magnat Omega CS12

Много ли вы видели по-настоящему красивых сабвуферов, таких, что не стыдно выставить на виду в гостиной? Перед нами как раз такое исключение, недавняя разработка немецких специалистов — 12-дюймовая бас-машина в закрытом оформлении и с развитыми настройками в придачу. Испытаем новинку в продвинутой системе 2.1.

Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на ретро и хороший звук

Моде можно следовать или нет, но в любом случае — от нее не убежишь. На днях, попав после длительного перерыва в магазин, торгующий мебелью, я с удивлением увидела кресла, диваны и другие предметы интерьера, очень похожие на те, что нам знакомы по фильмам 60-х годов. Надо сказать, выглядят они весьма симпатично. А если обставлять свою гостиную в соответствующем стиле, то в ней очень органично будут смотреться такие колонки, как Magnat Transpuls 1000.

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наше видео | Все видео

Наше видео | Все видео

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша