Полочная акустика MAGNAT Quantum Edelstein Piano White

Код: 97167

Распечатать

Производитель: MAGNAT (Германия)

Цена:

54 000 руб.

 

Цена итого:

54 000 руб.

Скидка по клубной карте!

Полочная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: Quantum Edelstein, мощность: 150 Вт, диапазон частот: 34 Гц - 50 кГц, чувствительность: 90 дБ, сопротивление: 4 - 8 Ом, габариты: 135 x 232 x 246 мм, вес: 5 кг.
Magnat Quantum Edelstein мониторы для кабинетной стереосистемы, сочетающие изящную внешность и компактность с приличным качеством звучания. Всегда приходится идти на компромиссы — либо приносить в жертву эстетику, либо усложнять систему до конфигурации 2.1, добавляя сабвуфер. Но, кажется, теперь есть подходящее решение. Боковые панели у них размером с книгу самого распространённого формата, а вот ширина «фасада» всего 13,5 см. Они так и просятся на полку в домашней библиотеке, где будут прекрасно смотреться меж разноцветных томов.
Edelstein выпускаются в двух вариантах. Лицевая сторона под тонким пылезащитным грилем из ткани представляет собой толстую алюминиевую пластину со шлифованной поверхностью. Из того же материала сделано, кстати, и основание, закреплённое винтами через прозрачную прокладку из акрила. Выглядит подобное решение строго и вместе с тем изящно. Есть и другая версия, у которой металлические части анодированы в чёрный цвет. Отмечу заодно и то, насколько грамотно сделаны крепление грилей и опоры АС. Первые удерживаются на лицевой панели с помощью магнитов и исключают любую возможность дребезга. А вторые — мягкие, похожие на присоски резиновые кольца. Даже на большой громкости вибрация, передаваемая на опорную поверхность, будет минимальной.
По типу акустического оформления Edelstein относятся к фазоинверторным системам. Порт со скруглённым раструбом выведен на заднюю стенку. Панели терминалов под акустические кабели сделаны добротно, но допускают только однопроводное подключение. О разделительных фильтрах, применённых в Edelstein, известно лишь то, что полосы делятся на 2500 Гц — ни высоко, ни низко. За басовый и средний диапазоны отвечает 110-миллиметровый динамик с лёгким алюминиевым диффузором и солидным резиновым подвесом, что указывает на возможность работы с большими амплитудами. Высокие частоты воспроизводятся фирменной дюймовой пищалкой с увеличенным кольцевым подвесом, которая, несмотря на мягкий купол, излучает вплоть до 50000 Гц. Она, как и басовая головка, слегка заглублена в корпус — ровно на толщину металлической лицевой панели.
Всегда придаю большее значение первому впечатлению, хотя оно и бывает обманчивым. Уже в первые секунды прослушивания замечаешь необычный тональный баланс — очень специфический, явно скорректированный намеренно. Область самых низких частот выделена, а гулкий бас, напротив, слегка подавлен. Средний регистр в целом ровен, но имеет небольшой подъём к высоким частотам, и где-то к 15 — 20 кГц отдача достигает максимума. Если мониторы поставить на стойки в свободном поле (а именно так я и начал слушать), то их звучание вряд ли покажется особо линейными. Оно будет основательным, но плотным в басах, не слишком пластичным в середине и суховатым на верхах…
Но переместите Edelstein на полки и сами увидите — всё встанет на свои места. Относительная близость отражающих поверхностей стены выровняет бас. Корешки книг и журналов, стоящих рядом на полке, поглотят часть средних частот. Кстати, тут позволю себе дать один небольшой практический совет: не ставьте книги в идеальный ряд, пусть они чуть «гуляют» по фронтальной линии — пару сантиметров по глубине. Это даст поглощение средних частот в более широком спектре. А устранить излишнее «серебро» на ВЧ вообще проще простого — ориентируйте акустику прямо, не направляя твитеры в точку прослушивания.
Контрабас, бочка и прочие инструменты в диапазоне 40 — 80 Гц и выше при воспроизведении не сокрушают барабанные перепонки, но отлично читаются и вполне телесны. В инструкции к АС говорится, что при их установке на полке нужно предусмотреть сбоку пространство в 10 см. Не игнорируйте эту рекомендацию — ослабленный или нелинейный бас может быть как раз из-за нарушений оптимальных условий для работы фазоинвертора. Звучание Edelstein практически свободно от паразитных резонансов, поэтому спектр получается гармонически точным и богатым. Но ещё больше покоряет динамика. Задавленности, которой нередко грешат компактные мониторы, здесь нет и в помине — воспроизведение получается свободным и полновесным. В недостаточном уровне микродинамической деталировки их тоже не упрекнёшь — как и другие модели серии Quantum, эти малыши очень детальны и аккуратны в передаче нюансов.
Пространство строится убедительно. Стереопанорама получается шире, чем можно ожидать от столь небольших АС, при этом не нарушается фокусировка мнимых источников. Образы внятные, не раздутые, а если вам покажется, что на флангах сцены они выходят не столь чёткими, достаточно чуть сузить стереобазу — точность расположения инструментов и их материальность станут заметно лучше. А вот с глубиной не всё так однозначно. Если слушать музыку на приличной громкости, что Edelstein вполне допускают, то сцена кажется не слишком глубокой. Хорошее эшелонирование в стерео, притом удивительно стабильное и чёткое, проявляется, когда громкость убавляешь до комфортной. И даже на фоновых уровнях звучание сохраняет музыкальную ясность и гармоническую выразительность. От прослушивания, как и от интересной книги, невозможно оторваться...

Общие
Название MAGNAT Quantum Edelstein Piano White
Производитель MAGNAT (Германия)
Серия Quantum Edelstein
Тип устройства Полочная акустическая система
Цвет Белый лак (Piano White)
Габариты, мм 135 x 232 x 246
Вес, кг 5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность номинальная, Вт 75
Мощность максимальная, Вт 150
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 4 - 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 34 - 50
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик СЧ 170 мм
Фазоинвертор Тыловой
Magnat Quantum Edelstein мониторы для кабинетной стереосистемы, сочетающие изящную внешность и компактность с приличным качеством звучания. Всегда приходится идти на компромиссы — либо приносить в жертву эстетику, либо усложнять систему до конфигурации 2.1, добавляя сабвуфер. Но, кажется, теперь есть подходящее решение. Боковые панели у них размером с книгу самого распространённого формата, а вот ширина «фасада» всего 13,5 см. Они так и просятся на полку в домашней библиотеке, где будут прекрасно смотреться меж разноцветных томов.

Edelstein выпускаются в двух вариантах. Лицевая сторона под тонким пылезащитным грилем из ткани представляет собой толстую алюминиевую пластину со шлифованной поверхностью. Из того же материала сделано, кстати, и основание, закреплённое винтами через прозрачную прокладку из акрила. Выглядит подобное решение строго и вместе с тем изящно. Есть и другая версия, у которой металлические части анодированы в чёрный цвет. Отмечу заодно и то, насколько грамотно сделаны крепление грилей и опоры АС. Первые удерживаются на лицевой панели с помощью магнитов и исключают любую возможность дребезга. А вторые — мягкие, похожие на присоски резиновые кольца. Даже на большой громкости вибрация, передаваемая на опорную поверхность, будет минимальной.

По типу акустического оформления Edelstein относятся к фазоинверторным системам. Порт со скруглённым раструбом выведен на заднюю стенку. Панели терминалов под акустические кабели сделаны добротно, но допускают только однопроводное подключение. О разделительных фильтрах, применённых в Edelstein, известно лишь то, что полосы делятся на 2500 Гц — ни высоко, ни низко. За басовый и средний диапазоны отвечает 110-миллиметровый динамик с лёгким алюминиевым диффузором и солидным резиновым подвесом, что указывает на возможность работы с большими амплитудами. Высокие частоты воспроизводятся фирменной дюймовой пищалкой с увеличенным кольцевым подвесом, которая, несмотря на мягкий купол, излучает вплоть до 50000 Гц. Она, как и басовая головка, слегка заглублена в корпус — ровно на толщину металлической лицевой панели.

Всегда придаю большее значение первому впечатлению, хотя оно и бывает обманчивым. Уже в первые секунды прослушивания замечаешь необычный тональный баланс — очень специфический, явно скорректированный намеренно. Область самых низких частот выделена, а гулкий бас, напротив, слегка подавлен. Средний регистр в целом ровен, но имеет небольшой подъём к высоким частотам, и где-то к 15 — 20 кГц отдача достигает максимума. Если мониторы поставить на стойки в свободном поле (а именно так я и начал слушать), то их звучание вряд ли покажется особо линейными. Оно будет основательным, но плотным в басах, не слишком пластичным в середине и суховатым на верхах…

Но переместите Edelstein на полки и сами увидите — всё встанет на свои места. Относительная близость отражающих поверхностей стены выровняет бас. Корешки книг и журналов, стоящих рядом на полке, поглотят часть средних частот. Кстати, тут позволю себе дать один небольшой практический совет: не ставьте книги в идеальный ряд, пусть они чуть «гуляют» по фронтальной линии — пару сантиметров по глубине. Это даст поглощение средних частот в более широком спектре. А устранить излишнее «серебро» на ВЧ вообще проще простого — ориентируйте акустику прямо, не направляя твитеры в точку прослушивания.

Контрабас, бочка и прочие инструменты в диапазоне 40 — 80 Гц и выше при воспроизведении не сокрушают барабанные перепонки, но отлично читаются и вполне телесны. В инструкции к АС говорится, что при их установке на полке нужно предусмотреть сбоку пространство в 10 см. Не игнорируйте эту рекомендацию — ослабленный или нелинейный бас может быть как раз из-за нарушений оптимальных условий для работы фазоинвертора. Звучание Edelstein практически свободно от паразитных резонансов, поэтому спектр получается гармонически точным и богатым. Но ещё больше покоряет динамика. Задавленности, которой нередко грешат компактные мониторы, здесь нет и в помине — воспроизведение получается свободным и полновесным. В недостаточном уровне микродинамической деталировки их тоже не упрекнёшь — как и другие модели серии Quantum, эти малыши очень детальны и аккуратны в передаче нюансов.

Пространство строится убедительно. Стереопанорама получается шире, чем можно ожидать от столь небольших АС, при этом не нарушается фокусировка мнимых источников. Образы внятные, не раздутые, а если вам покажется, что на флангах сцены они выходят не столь чёткими, достаточно чуть сузить стереобазу — точность расположения инструментов и их материальность станут заметно лучше. А вот с глубиной не всё так однозначно. Если слушать музыку на приличной громкости, что Edelstein вполне допускают, то сцена кажется не слишком глубокой. Хорошее эшелонирование в стерео, притом удивительно стабильное и чёткое, проявляется, когда громкость убавляешь до комфортной. И даже на фоновых уровнях звучание сохраняет музыкальную ясность и гармоническую выразительность. От прослушивания, как и от интересной книги, невозможно оторваться...

Новости по производителю | Все новости

Активные мониторы MAGNAT

Выпущены компактные колонки Monitor Active 2000. Модель универсальная, оснащена аналоговыми входами 2 х RCA и 3,5 мм, цифровыми оптическим и коаксиальным, а также беспроводным интерфейсом Bluetooth.

Magnat Active 2000: активные полочники с беспроводным подключением

Новые активные полочники Magnat Active 2000 позиционируются как доступное и универсальное решение для любителей музыки, кино и игр.

Magnat MC200: минимум места, максимум технологий

В российских аудиосалонах появилась в продаже новинка модельного ряда Magnat – сетевая микросистема MC 200, которая включает в себя проигрыватель компакт-дисков, интернет-стример и FM/DAB/DAB+ тюнер.

Мультиформатный проигрыватель-усилитель Magnat MC 200: радио, CD, Bluetooth и стриминг в Hi-Res

Музыкальная система Magnat MC 200 позиционируется как универсальный усилитель-проигрыватель для всех форматов. Устройство поддерживает не только воспроизведение CD и передачу сигнала по Bluetooth с aptX, но и может быть использовано в качестве тюнера FM/DAB+ и сетевого проигрывателя.

MAGNAT обзавелась стримером

Германская компания выпустила сетевой проигрыватель MMS 730 – он выполнен в приземистом металлическом корпусе.

MAGNAT обзавелась стримером

Германская компания выпустила сетевой проигрыватель MMS 730 – он выполнен в приземистом металлическом корпусе. Новинка поддерживает сервисы Spotify, Internet-радио, сетевой протокол DLNA, оснащена приемником Bluetooth с поддержкой aptX HD и тюнером DAB+/FM.

Статьи по производителю | Все статьи

Акустические системы Magnat Signature 903

Модель хоть и младшая во флагманской серии Signature, но выглядит очень солидно и имеет трёхполосную архитектуру. Компактные габариты и два твитера в верхнем диапазоне – при такой конструкции будет интересно поэкспериментировать с построением пространственной картины. Конечно, оценим и бас, и динамический потенциал этих симпатичных мониторов.

Тест сетевого проигрывателя Magnat MC200: маленький энерджайзер

Многофункциональные устройства чаще всего берут в трех случаях. В самом начале аудиопути, когда хочется всего, сразу и побольше. В его середине, когда гора неподошедших компонентов опасно скрипит на антресоли, и хочется найти какое-нибудь универсальное решение, чтобы хоть ненадолго перестать париться, выдохнуть и понять, куда стоит двигаться дальше. И во вторую систему, когда первая уже собрана и радует.

Напольная акустика Magnat Signature 707

Серия Signature 700 позиционируется немецким производителем как аудиофильская и при этом доступная многим любителям музыки. Многие технические решения и комплектующие позаимствованы у более дорогих линеек, но реализованы в несколько облегчённом виде. Как это сделано, и что можно ожидать от такой «золотой середины» в плане звучания, узнаем на примере верхней четырёхполосной модели. Слушаем и делимся впечатлениями.

Напольная акустика Magnat Signature 909

Немецкая акустика с сертификатом от Japan Audio Society, это вообще реально? Четырёхполосные флагманы из новой 900-й серии Magnat доказали, что такая ситуация возможна. Причём колонки не настолько дорогие, чтобы быть уж совсем недоступными для серьёзных любителей музыки. Послушаем, какие преимущества раскроет эта модель по сравнению с недавно протестированными Signature 507.

Тест акустики Magnat Signature 909: крупные, многополосные, басовитые

Почти за сто лет, прошедшие с тех пор, как на свет появилось первое устройство, напоминающее колонки, разработчики акустических систем сильно поднаторели в своем деле. Например, они научились получать вполне приемлемое и даже качественное полнодиапазонное звучание от АС совсем небольших габаритов с маленькими динамиками.

Напольная акустика Magnat Signature 507

Серия Signature 500 известного немецкого производителя появилась совсем недавно, но уже успела вызвать неподдельный интерес у европейских аудиофилов. Что не удивительно: в этих недорогих системах применены оригинальные технические решения и качественные комплектующие. Наше знакомство начнётся с топовой четырёхполосной модели ценой 89 990 рублей за пару. Интересно, какое звучание мы получим за эти деньги?

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша