Полочная акустика MAGNAT Quantum Edelstein Piano White(Архивная модель)

Код: 97167

Распечатать

Производитель: MAGNAT (Германия)

Скидка по клубной карте!

Полочная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: Quantum Edelstein, мощность: 150 Вт, диапазон частот: 34 Гц - 50 кГц, чувствительность: 90 дБ, сопротивление: 4 - 8 Ом, габариты: 135 x 232 x 246 мм, вес: 5 кг.
Magnat Quantum Edelstein мониторы для кабинетной стереосистемы, сочетающие изящную внешность и компактность с приличным качеством звучания. Всегда приходится идти на компромиссы — либо приносить в жертву эстетику, либо усложнять систему до конфигурации 2.1, добавляя сабвуфер. Но, кажется, теперь есть подходящее решение. Боковые панели у них размером с книгу самого распространённого формата, а вот ширина «фасада» всего 13,5 см. Они так и просятся на полку в домашней библиотеке, где будут прекрасно смотреться меж разноцветных томов.
Edelstein выпускаются в двух вариантах. Лицевая сторона под тонким пылезащитным грилем из ткани представляет собой толстую алюминиевую пластину со шлифованной поверхностью. Из того же материала сделано, кстати, и основание, закреплённое винтами через прозрачную прокладку из акрила. Выглядит подобное решение строго и вместе с тем изящно. Есть и другая версия, у которой металлические части анодированы в чёрный цвет. Отмечу заодно и то, насколько грамотно сделаны крепление грилей и опоры АС. Первые удерживаются на лицевой панели с помощью магнитов и исключают любую возможность дребезга. А вторые — мягкие, похожие на присоски резиновые кольца. Даже на большой громкости вибрация, передаваемая на опорную поверхность, будет минимальной.
По типу акустического оформления Edelstein относятся к фазоинверторным системам. Порт со скруглённым раструбом выведен на заднюю стенку. Панели терминалов под акустические кабели сделаны добротно, но допускают только однопроводное подключение. О разделительных фильтрах, применённых в Edelstein, известно лишь то, что полосы делятся на 2500 Гц — ни высоко, ни низко. За басовый и средний диапазоны отвечает 110-миллиметровый динамик с лёгким алюминиевым диффузором и солидным резиновым подвесом, что указывает на возможность работы с большими амплитудами. Высокие частоты воспроизводятся фирменной дюймовой пищалкой с увеличенным кольцевым подвесом, которая, несмотря на мягкий купол, излучает вплоть до 50000 Гц. Она, как и басовая головка, слегка заглублена в корпус — ровно на толщину металлической лицевой панели.
Всегда придаю большее значение первому впечатлению, хотя оно и бывает обманчивым. Уже в первые секунды прослушивания замечаешь необычный тональный баланс — очень специфический, явно скорректированный намеренно. Область самых низких частот выделена, а гулкий бас, напротив, слегка подавлен. Средний регистр в целом ровен, но имеет небольшой подъём к высоким частотам, и где-то к 15 — 20 кГц отдача достигает максимума. Если мониторы поставить на стойки в свободном поле (а именно так я и начал слушать), то их звучание вряд ли покажется особо линейными. Оно будет основательным, но плотным в басах, не слишком пластичным в середине и суховатым на верхах…
Но переместите Edelstein на полки и сами увидите — всё встанет на свои места. Относительная близость отражающих поверхностей стены выровняет бас. Корешки книг и журналов, стоящих рядом на полке, поглотят часть средних частот. Кстати, тут позволю себе дать один небольшой практический совет: не ставьте книги в идеальный ряд, пусть они чуть «гуляют» по фронтальной линии — пару сантиметров по глубине. Это даст поглощение средних частот в более широком спектре. А устранить излишнее «серебро» на ВЧ вообще проще простого — ориентируйте акустику прямо, не направляя твитеры в точку прослушивания.
Контрабас, бочка и прочие инструменты в диапазоне 40 — 80 Гц и выше при воспроизведении не сокрушают барабанные перепонки, но отлично читаются и вполне телесны. В инструкции к АС говорится, что при их установке на полке нужно предусмотреть сбоку пространство в 10 см. Не игнорируйте эту рекомендацию — ослабленный или нелинейный бас может быть как раз из-за нарушений оптимальных условий для работы фазоинвертора. Звучание Edelstein практически свободно от паразитных резонансов, поэтому спектр получается гармонически точным и богатым. Но ещё больше покоряет динамика. Задавленности, которой нередко грешат компактные мониторы, здесь нет и в помине — воспроизведение получается свободным и полновесным. В недостаточном уровне микродинамической деталировки их тоже не упрекнёшь — как и другие модели серии Quantum, эти малыши очень детальны и аккуратны в передаче нюансов.
Пространство строится убедительно. Стереопанорама получается шире, чем можно ожидать от столь небольших АС, при этом не нарушается фокусировка мнимых источников. Образы внятные, не раздутые, а если вам покажется, что на флангах сцены они выходят не столь чёткими, достаточно чуть сузить стереобазу — точность расположения инструментов и их материальность станут заметно лучше. А вот с глубиной не всё так однозначно. Если слушать музыку на приличной громкости, что Edelstein вполне допускают, то сцена кажется не слишком глубокой. Хорошее эшелонирование в стерео, притом удивительно стабильное и чёткое, проявляется, когда громкость убавляешь до комфортной. И даже на фоновых уровнях звучание сохраняет музыкальную ясность и гармоническую выразительность. От прослушивания, как и от интересной книги, невозможно оторваться...

Общие
Название MAGNAT Quantum Edelstein Piano White
Производитель MAGNAT (Германия)
Серия Quantum Edelstein
Тип устройства Полочная акустическая система
Количество полос 2
Цвет Белый лак (Piano White)
Габариты, мм 135 x 232 x 246
Вес, кг 5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность номинальная, Вт 75
Мощность максимальная, Вт 150
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 4 - 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 34 - 50
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик СЧ 170 мм
Фазоинвертор Тыловой
Соединительные разъемы вход
Акустические Есть
Magnat Quantum Edelstein мониторы для кабинетной стереосистемы, сочетающие изящную внешность и компактность с приличным качеством звучания. Всегда приходится идти на компромиссы — либо приносить в жертву эстетику, либо усложнять систему до конфигурации 2.1, добавляя сабвуфер. Но, кажется, теперь есть подходящее решение. Боковые панели у них размером с книгу самого распространённого формата, а вот ширина «фасада» всего 13,5 см. Они так и просятся на полку в домашней библиотеке, где будут прекрасно смотреться меж разноцветных томов.

Edelstein выпускаются в двух вариантах. Лицевая сторона под тонким пылезащитным грилем из ткани представляет собой толстую алюминиевую пластину со шлифованной поверхностью. Из того же материала сделано, кстати, и основание, закреплённое винтами через прозрачную прокладку из акрила. Выглядит подобное решение строго и вместе с тем изящно. Есть и другая версия, у которой металлические части анодированы в чёрный цвет. Отмечу заодно и то, насколько грамотно сделаны крепление грилей и опоры АС. Первые удерживаются на лицевой панели с помощью магнитов и исключают любую возможность дребезга. А вторые — мягкие, похожие на присоски резиновые кольца. Даже на большой громкости вибрация, передаваемая на опорную поверхность, будет минимальной.

По типу акустического оформления Edelstein относятся к фазоинверторным системам. Порт со скруглённым раструбом выведен на заднюю стенку. Панели терминалов под акустические кабели сделаны добротно, но допускают только однопроводное подключение. О разделительных фильтрах, применённых в Edelstein, известно лишь то, что полосы делятся на 2500 Гц — ни высоко, ни низко. За басовый и средний диапазоны отвечает 110-миллиметровый динамик с лёгким алюминиевым диффузором и солидным резиновым подвесом, что указывает на возможность работы с большими амплитудами. Высокие частоты воспроизводятся фирменной дюймовой пищалкой с увеличенным кольцевым подвесом, которая, несмотря на мягкий купол, излучает вплоть до 50000 Гц. Она, как и басовая головка, слегка заглублена в корпус — ровно на толщину металлической лицевой панели.

Всегда придаю большее значение первому впечатлению, хотя оно и бывает обманчивым. Уже в первые секунды прослушивания замечаешь необычный тональный баланс — очень специфический, явно скорректированный намеренно. Область самых низких частот выделена, а гулкий бас, напротив, слегка подавлен. Средний регистр в целом ровен, но имеет небольшой подъём к высоким частотам, и где-то к 15 — 20 кГц отдача достигает максимума. Если мониторы поставить на стойки в свободном поле (а именно так я и начал слушать), то их звучание вряд ли покажется особо линейными. Оно будет основательным, но плотным в басах, не слишком пластичным в середине и суховатым на верхах…

Но переместите Edelstein на полки и сами увидите — всё встанет на свои места. Относительная близость отражающих поверхностей стены выровняет бас. Корешки книг и журналов, стоящих рядом на полке, поглотят часть средних частот. Кстати, тут позволю себе дать один небольшой практический совет: не ставьте книги в идеальный ряд, пусть они чуть «гуляют» по фронтальной линии — пару сантиметров по глубине. Это даст поглощение средних частот в более широком спектре. А устранить излишнее «серебро» на ВЧ вообще проще простого — ориентируйте акустику прямо, не направляя твитеры в точку прослушивания.

Контрабас, бочка и прочие инструменты в диапазоне 40 — 80 Гц и выше при воспроизведении не сокрушают барабанные перепонки, но отлично читаются и вполне телесны. В инструкции к АС говорится, что при их установке на полке нужно предусмотреть сбоку пространство в 10 см. Не игнорируйте эту рекомендацию — ослабленный или нелинейный бас может быть как раз из-за нарушений оптимальных условий для работы фазоинвертора. Звучание Edelstein практически свободно от паразитных резонансов, поэтому спектр получается гармонически точным и богатым. Но ещё больше покоряет динамика. Задавленности, которой нередко грешат компактные мониторы, здесь нет и в помине — воспроизведение получается свободным и полновесным. В недостаточном уровне микродинамической деталировки их тоже не упрекнёшь — как и другие модели серии Quantum, эти малыши очень детальны и аккуратны в передаче нюансов.

Пространство строится убедительно. Стереопанорама получается шире, чем можно ожидать от столь небольших АС, при этом не нарушается фокусировка мнимых источников. Образы внятные, не раздутые, а если вам покажется, что на флангах сцены они выходят не столь чёткими, достаточно чуть сузить стереобазу — точность расположения инструментов и их материальность станут заметно лучше. А вот с глубиной не всё так однозначно. Если слушать музыку на приличной громкости, что Edelstein вполне допускают, то сцена кажется не слишком глубокой. Хорошее эшелонирование в стерео, притом удивительно стабильное и чёткое, проявляется, когда громкость убавляешь до комфортной. И даже на фоновых уровнях звучание сохраняет музыкальную ясность и гармоническую выразительность. От прослушивания, как и от интересной книги, невозможно оторваться...

Новости по производителю | Все новости

Очередной гибрид MAGNAT

Выпущен интегральный усилитель MA 700 с предварительными каскадами на двух отобранных и предварительно прогретых лампах ECC81 и выходом на полупроводниках, работающем в классе АВ, а также со встроенным ЦАПом и Bluetooth-адаптером с кодеком aptX. Выходная мощность – 2 x 50 Вт на 8 Омах.

MAGNAT вернула «Бульдога»

Германская компания возобновила производство легендарного профессионального активного спикера Bulldog в его 7-й версии и на современной элементной базе. Колонка массой 35 кг оснащена прочными роликами для перемещения. Встроенный аккумулятор обеспечивает до 20 ч на умеренно громкости и до 5 ч на максимальной. Ровно столько же потребуется для полной зарядки.

Bulldog 7: скоро в России

В феврале в Россию приедет Bulldog 7. Компания Magnat выпустила седьмое поколение акустических систем, олицетворяющих концепцию бренда.

Активное ретро MAGNAT

В популярной линейке «винтажной» акустики появилась активная модель – Transpuls 800A. Конфигурация – master-slave, то есть вся электроника расположена в одной колонке, а вторая, пассивная, подключается кабелем.

MAGNAT Monitor Reference – в России

До России добралась новая серия активной беспроводной акустики Monitor Reference, о которой мы не так давно писали.

Активные Magnat Monitor Reference

В Россию приехали новые модели Magnat – активные беспроводные акустические системы новой серии Monitor Reference. В линейке три модели: напольная Monitor Reference 5A и две полочные, Monitor Reference 3A и Monitor Reference 2A.

Статьи по производителю | Все статьи

Беспроводная акустика Magnat Monitor Reference 5A

Большинств активных систем предлагаются в компактном «полочном» исполнении. А вот в новой линейке Monitor Reference известного германского производителя старшая модель — 2,5-полосная напольная, с солидными габаритами. Т.е., по идее, все прелести беспроводного подключения здесь должны сочетаться со «взрослым» басом и недюжинной динамикой.

Активные мониторы Magnat Monitor Active 2000

Преимущества активной акустики пока ещё очевидны не многим — иначе чем объяснить столь малое количество подобных моделей на рынке Hi-Fi? А ведь во многих случаях такое решение, особенно с беспроводным подключением, может оказаться самым удобным, а иногда и единственно возможным.

Magnat Transpuls 1000: ретро снова в моде

В принципе, мода на ретро никуда и не уходила, достаточно посмотреть на тренды в одежде или рынок антикварной мебели. В мире звука недавним напоминанием о любви людей к винтажным устройствам стал «виниловый ренессанс» - вновь вспыхнувший интерес к виниловым пластинкам и проигрывателям, а «теплый» звук ламповых усилителей, кажется, всегда был в тренде.

Интегральный усилитель/ЦАП Magnat MA900

Раньше термин «интегральный» подразумевал объединение предварительного и оконечного усилителей, теперь это понятие заметно расширилось. Что и видно на примере новой модели Magnat — помимо полного тракта в нём имеется и встроенный ЦАП, и беспроводный ВТ-модуль. Плюс фирменная гибридная схемотехника, сочетающая лампы и транзисторы.

Акустические системы Magnat Signature 905

Основанная в 1973-ем году немецкая компания Magnat, штаб-кваритра которой располагается недалеко от Кёльна в городе Пульхайм, плодовита и легко переключается на новые направления. В своей истории компания занималась и автомобильным звуком, и домашним кинотеатром, и Hi-Fi компонентами, пробует себя на ниве инсталляционной и активной акустики.

Акустические системы Magnat Signature 905

Модели флагманской серии Signature 900 сразу привлекают взгляд безукоризненной лаковой отделкой и контрастными белыми диффузорами. С точки зрения дизайна это вполне самостоятельный арт объект, а наши предыдущие испытания 900-х выявили и незаурядные музыкальные способности.

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша