Меняя масштаб Vienna слегка забыла о пропорциях

08.09.2011 Возврат к списку Просмотрено: 2824 раз
Прошло два года с тех пор, как в нашей редакции побывали колонки Vienna Acoustics.
 Beethoven Concert Grand ($9000), но искусность и музыкальность их исполнения до сих пор живы в нашей памяти. Неизвестно, какими критериями руководствовались австрийцы, выбирая имена композиторов для своих изделий, но Mozart ниже ростом, чем Beethoven, а вместо трех НЧ-динамиков применен всего один, совпадающий по диаметру со среднечастотным. Конструкция излучателей и материалы диффузоров те же: конус из прозрачного полимера X3P с эллиптическим подвесом и шелковый купол увеличенного диаметра, разработанный совместно с Scan-Speak.
Неудивительно, что в середине и верхах Mozart практически не уступают вдвое более дорогим Beethoven – прослушав Токкату и фугу ре минор Баха в обработке трио Ж. Лусье, вы придете в восхищение от легкости, ясности и стремительности, с которой колонки справляются с передачей звучания тарелок и фортепиано. Детальность необычайно высока: в попурри Beatles Love колонки открывают новые пласты аранжировки, причем высокое разрешение достигается не за счет акцентирования определенных частот – голоса великой четверки воспроизводятся мягко и естественно. На этом фоне бас довольно зауряден: с открытыми портами фазоинвертора его количество вполне достаточно, но хромает четкость, а в нижняя середина гулковата; закрыв порты прилагающимися в комплекте заглушками, вы теряете полновесность и свободу. Впрочем выход есть: заглушив только верхние порты и тщательно подобрав расстояние до задней стены, а также используя усилитель с подтянутым басовым регистром, можно добиться более слаженного и цельного звучания. Советуем также уделить особое внимание прогреву этих АС.
Источник: журнал журнал "What hi-fi?" | сентябрь 2011