БЕЗ ОБМАНА

02.02.2012 Возврат к списку Просмотрено: 1959 раз
Производитель Audio Valve, GmbH
Made in Германия
www.audiovalve.com
Входы RCA
Выходы 2 Phones 6,3 мм
Сопротивление по входам, кОм 47
Воспроизводимый диапазон, Гц 8 — 80000
При неравномерности, дБ нет данных
Искажения, % 0,06-1
Отношение сигнал/шум, дБ 110
Габариты, мм 280 х 110 х 300
Масса, кг 6
Цена, руб. 91400

Audio Valve Eartube 1
Усилители AudioValve не слишком раскручены во всём мире, но в узком аудиофильском кругу их ценят. У фирмы довольно широкий спектр вы- пускаемой продукции — можно подобрать компонент любого уровня и назначения. Все ламповые конструкции капризны, а инженеру и основателю AudioValve Хельмуту Беккеру ещё четверть века назад удалось запатентовать собственную систему автоподстройки токов, которая работает эффективнее прочих автоматов и обеспечивает даже на «подсевших» лампах заявленные характеристики (разумеется, это не снимает необходимость замены ламп после выработки ресурса). Но, пожалуй, главное, что конструктор AudioValve не жадничает — он не стремится удешевить изделия, упростить процесс сборки, обойтись компромиссными решениями или деталями low grade. Это уже к вопросу о цене, которая может показаться завышенной.

В случае с Eartube 1 всё вообще прозрачно. Сразу видно, что в этом усилителе столько «железа», что он и должен стоить не меньше, чем какой-либо ламповый интегральник. На прочном стальном шасси под лакированным кожухом размещены впечатляющий основной тороидальный трансформатор и дополнительный Ш-образный. В тракте — пять ламп: три двойных триода 6N3P и пара QQE03/12 военной серии (производство — Siemens). Золотая ручка на фасаде соединяется стеклянным валом с потенциометром ALPS, который помещён у задней стенки. Входа два, переключаются тумблером на лицевой панели. Гнёзд под стереотелефоны тоже два. В тракте имеется кроссфид. ПОРАДОВАЛО Отличные динамические качества. Высокий уровень гармонического и пространственного разрешения. Нейтральный, совершенно свободный от подкраски и потому очень естественный верх. ОГОРЧИЛО При работе с низкоомными телефонами чувствуется дефицит разборчивости на мощных динамических контрастах, а с высокоомными недостаточно плотным получается бас.

av2.pngПОРАДОВАЛО
Отличные динамические качества. Высокий уровень гармонического и пространственного разрешения. Нейтральный, совершенно свободный от подкраски и потому очень естественный верх.
ОГОРЧИЛО
При работе с низкоомными телефонами чувствуется дефицит разборчивости на мощных динамических контрастах, а с высокоомными недостаточно плотным получается бас.





chord2.png1. Audez'e LCD-2
Пожалуй, вот самая согласованная пара в нашем обзоре. Средний регистр находится в идеальном равновесии с краями диапазона, ни одна спектральная группа не выпячена. На таком «бэкграунде» очень легко и разборчиво читается как низкий бас, так и самые высокие воздушные составляющие. Сцена слегка зажата, воспроизведению не хватает широты, но фланговые образы не подавлены центральными. И локализация весьма остра. Гармоническое разрешение выше всяких похвал. Из минусов нашёл лишь один. Наиболее критичные динамические контрасты Eartube 1 на низкоомные телефоны воспроизводит не так рафинированно, как остальные. Но по натуральности и живости этой паре равных всё равно нет. И кроссфид работает деликатно и корректно.

chord3.png2. Sennheiser HD 800 С высокоомными телефонами усилитель демонстрирует значительный запас усиления. Нет ни малейшего намека на клиппинг даже на запредельных уровнях громкости, хотя с ростом уровней заметно, что в звуке всё же есть место гармоникам — это слышно по лёгкой «накалённости». Зато Eartube 1 обладает самой быстрой динамикой в обзоре. Ударные проработаны максимально реалистично, послезвучия очень чисты. По детальности в среднем регистре аппарат проигрывает только феноменальному Chordette Toucan Blue. А по нейтральности передачи высшего регистра выигрывает у всех. Проблема лишь одна — бас ниже 50 — 60 Гц не обладает надлежащими силой и массивностью. Звучание приобретает схематичность.

 


Источник:Журнал "Салон Audio Video",март 2012