ВЫСОКИЙ СТАРТ

26.03.2012 Возврат к списку Просмотрено: 1744 раз
Видеопроектор JVC DLA-X30WE

Всего несколько лет назад появление такого проектора было бы совершенно невероятным. И дело не только в технических характеристиках, которые казались бы фантастическими, но и в цене — за 179000 руб. (именно столько стоит в России модель DLA-X30) ничего подобного купить было невозможно.

Конкретный пример: в №7/2010 у нас был опубликован тест проекторов для домашнего кино, победителем которого стал JVC DLA-HD550BE за 199000 руб. Новая модель превосходит его практически во всем, назову лишь самое основное. Световой поток у DLAHD550BE всего 1000 ANSI лм (у DLA-X30WE — 1300 ANSI лм), контрастность 30000:1 (против 50000:1 у 30-й модели). И у него нет поддержки 3D, а у DLA-X30WE она есть, правда опционная: для просмотра фильмов в 3D необходимо от- дельно приобрести передатчик синхроимпульсов PK-EM1 и очки PK-AG1-B или PK-AG2-B.

Если мы возьмём для сравнения проекторы близкой цены других марок, то у них могут быть сопоставимые значения контрастности и яркости, но не будет моторизованного управления оптикой — фокуса, зума и сдвига по вертикали и горизонтали (Lens Shift). Эти атрибуты роскоши появляются у старших и существенно более дорогих моделей. А у DLA-X30WE даже защита объектива от пыли моторизована.

Обычно при разработке аппаратов так называемого «начального уровня» экономят на всём — даже на тех функциях, которые облегчают управление и делают настройку более точной (как моторизованный фокус), и только JVC оснастила свою младшую модель так богато. И в самом деле: почему в этом мире все лучшее должно доставаться только самым состоятельным? Напоследок заметим, что эта же модель вы- пускается и в чёрном лаковом оформлении, её обозначение — DLA-X30BE.

Важное замечание:
указанное для DLA-X30WE значение контрастности 50000:1 является статическим. Для получения такого соотношения не используются разного рода ухищрения, оно реально обеспечивает высокий диапазон яркостей в пределах каждого кадра и на протяжении всего фильма.





Источник:Журнал Салон Audio Video | апрель 2012