Q Acoustics 2050

04.03.2012 Возврат к списку Просмотрено: 1788 раз
Производитель Armour Home Electronics
Made in Китай
Цена, руб. 32300
www.qacoustics.info

Модель 2050 позиционируется как универсальная, предназначенная для работы как в стереофонической, так и в театральной системе. Она имеет весьма оригинальный конструктив, которым заметно выделяется на фоне конкурентов. Симметричное расположение головок по схеме Д'Апполито обеспечивает лучшие фазовые характеристики и более широкую диаграмму направленности. Роль басовиков отведена двум 165-миллиметровым драйверам с диффузорами с целлюлозной основой. У дюймового твитера мягкий купол, магнитная система повышенной мощности и охлаждающая жидкость в зазоре звуковой катушки. Но самое необычное — расположение входных клемм, которые спрятаны в основании корпуса. При этом некоторые неудобства при подключении с лихвой компенсируются возможностью сделать кабель совершенно невидимым. В звучании этой английской пары несколько преобладают средне- и высокочастотный спектры, отчего тональный баланс может показаться несколько Модель 2050 позиционируется как универсальная, предназначенная для работы как в стереофонической, так и в театральной системе. Она имеет весьма оригинальный конструктив, которым заметно выделяется на фоне конку- рентов. Симметричное расположение головок по схеме Д'Апполито обеспечивает лучшие фазовые характеристики и более широкую диаграмму направленности. Роль басовиков отведена двум 165-миллиметровым драйверам с диффузорами с целлюлозной основой.

У дюймового твитера мягкий купол, магнитная система повышенной мощности и охлаждающая жидкость в зазоре звуковой катушки. Но самое необычное — расположение входных клемм, которые спрятаны в основании корпуса. При этом некоторые неудобства при подключении с лихвой компенсируются возможностью сделать кабель совершенно невидимым.

В звучании этой английской пары несколько преобладают средне- и высокочастотный спектры, отчего тональный баланс может показаться несколько осветлённым. По этой причине в вокальных партиях временами акцентируются сибилянты — для борьбы с этим явлением лучше немного развернуть акустику наружу. Басовый регистр понравился скорострельностью и полным отсутствием призвуков. Акустика верно передаёт тембральную структуру большинства инструментов этого диапазона,
умело поддерживает сложный ритм на любой громкости. Звуковое пространство формируется с похвальным размахом. Передний план слегка выдвинут на слушателя, а задние окутывает небольшая дымка. Между тем расположение мнимых источников в звуковой сцене не даёт поводов для критики.

ПОРАДОВАЛО
Масштабная звуковая сцена, собранный низкочастотный регистр.

ОГОРЧИЛО

Тональный баланс немного смещён вверх.





Источник:Журнал Салон Audio Video | апрель 2012