Elaс дарят интеллектуальное развлечение

05.09.2012 Возврат к списку Просмотрено: 1676 раз
Elac BS 182     Мы уже не раз встречались с акустикой Elac, и каждый раз ее системы производили на нас приятное впечатление своим интеллигентным, ясным и точным звучанием. Эти полочники входят в серию BS 180 и отличаются от своих ближайших родственников, чуть более мощных BS 184, направленным вниз фазоинвертором: АС можно поставить вплотную к стене, не жертвуя качеством низких частот. А специальная площадка под портом фазоинвертора исключает зависимость звучания от акустических свойств поверхности под колонками.
     В Четвертой симфонии Чайковского Elac удается донести до слушателя даже те звуки, которым раньше удавалось от него ускользнуть, причем обнаруживаются они как в ВЧ, так и в басах. Несмотря на способность дотянуться до краев диапазона, эти колонки все же не в той весовой категории, чтобы придать мощность низким звукам, которые обозначаются как бы намеками. Впрочем, для такой цены и габаритов этого более чем достаточно для хорошего впечатления, тем более что средние тона чисты и ровны. Еще лучше BS 182 проявили себя в более ритмичной, чем первая, третьей части симфонии: и динамика, и разрешение – на «отлично». Хорошо ведут себя колонки и на небольшой громкости: при уменьшении уровня все динамические соотношения «Танца рыцарей» из «Ромео и Джульетты» остаются хорошо читаемыми. «Весна Cвященная» Стравинского поражает богатством звуков пробуждающейся природы – Elac честно отыгрывают самые микроскопические партии, будто наделяя голосом всех живых существ, участвующих в возрождении жизни, и объединяет их в единую композицию, слушать которую легко и увлекательно. Сцена, скорее, четкая и собранная, чем масштабная; в общем, такая сконцентрированность даже помогает восприятию.
     Будучи одними из самых доступных колонок фирмы, эти Elaс не позволяют себе играть «так себе» и предлагают очень воспитанный звук. Они прекрасно справляются со сложной ритмичной музыкой, хотя в спокойных фрагментах могут быть слегка флегматичны.

                                                                                            WHAT Hi-Fi? сентябрь 2012