Кен Ишивата для журнала «What Hi-Fi? Звук и Видео»

22.07.2010 Возврат к списку Просмотрено: 2466 раз

  • Кен Ишивата   Сегодня у нас очень важная премьера — начиная с этого номера регулярную колонку для российской версии «What Hi-Fi? Звук и Видео» будет писать легендарный Кен Ишивата. Японский маэстро, ставший лицом компании Marantz, известен как человек, весьма неравнодушный к тому, что происходит в аудиомире, — и в своей колонке он поделится с читателями нашего журнала массой интересных историй. Каждый из вас может задать Кену Ишивате любой вопрос — присылайте их на адрес whf-reader@whathifi. ru, и мы передадим их нашему новому постоянному автору.

       Это моя первая колонка в русскоязычном издании журнала «What Hi-Fi? Звук и Видео», и я хотел бы поблагодарить редакцию за предоставленную мне возможность ее вести. Здесь я хотел бы поговорить на различные Hi-Fi-темы и высказать свое мнение о развитии технологий.

       В ноябре 2005 г. я был в Москве на дилерской конференции, организованной новым дистрибьютором Marantz, фирмой Elite AV, и имел возможность встретиться со многими специалистами со всей России. Их знания и приверженность идеям высококачественного воспроизведения аудио и видео произвели на меня сильное впечатление.

       Надеюсь, что благодаря этой колонке я смогу пообщаться с пользователями Hi-Fi-аппаратуры. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь, задавайте! Вы можете написать мне, и я постараюсь ответить на те из них, которые касаются аудио/видеотематики. Вопросы о моей личной жизни не принимаются!!!

       Так как это моя первая колонка в вашем журнале, то я хотел бы коснуться истории Hi-Fi. High Fidelity (или высокая верность воспроизведения аудио и видео) является на сегодняшний день одной из самых популярных тем. Впервые об этом начали говорить в начале 50-х годов прошлого века (в то время речь шла только об аудио), когда появились монопластинки, выпущенные фирмой CBS. Возникновение подобных записей подтолкнуло многих энтузиастов к созданию более качественных бытовых систем для воспроизведения музыки. Основатель нашей компании Соул Бернард Маранц — один из них. Помимо серьезного увлечения музыкой (он играл даже на классической гитаре и виолончели), интересовался фотографией и восточным искусством. Удивительно, но я прошел тот же путь… Основное различие между нами заключалось в том, что он к тому же был специалистом по промышленному проектированию. В молодости я также страстно увлекался фотографией, играл на нескольких музыкальных инструментах, а моя профессия — специалист по радиосвязи. Так что я занимался более высокими частотами, чем аудиодиапазон…

       Я хорошо помню первые монопластинки 50-х годов. Самые поразительные и лучшие по качеству записи создавались на студии Capitol! Если бы у вас имелась возможность найти старые альбомы Ната Кинга Коула, выпущенные этой фирмой, я бы советовал обязательно их послушать — вас очень удивит качество записи! Уверен, что вы поймете, почему Hi-Fi начинался с монопластинки и почему я стал аудиофилом в таком юном возрасте.

       В этот раз я коснулся только начала развития Hi-Fi — подождите следующего номера, где мы обсудим много интересного…

     

     

    Источник: журнал WHAT Hi-Fi февраль 2006