Звук в конце тоннеля

22.07.2010 Возврат к списку Просмотрено: 985 раз

    Вместо объемного ящика – плоская панель, а вместо нескольких отдельных динамиков – один большой излучатель. Однако, кроме внешних отличий, существуют и более глубокие внутренние: движением обычных динамиков управляет магнитное поле, а электростатических – электрическое.
   И несмотря на то что Максвелл объединил эти две субстанции, динамические и электростатические излучатели так и остались антагонистами. Первые – популярны, вторые – уникальны. Референсные полнодиапазонные электростаты
Final 1000i – особенные колонки. Они построены по принципу инвертора, или электростата наоборот: заряжены внешние пластины, а на внутреннюю подается звуковой сигнал.

Final Sound 1000i   Более того, Final 1000i – не только по сути, но буквально многополосные системы, поскольку мембрана разделена на вертикальные полосы, отвечающие за разные участки диапазона. Например, высокие частоты воспроизводятся узкой зоной с одного края колонки (при размещении стереопары они должны быть обращены навстречу друг другу). Такая конструкция позволяет практически полностью избавиться от типичного недостатка электростатов – высокой направленности, возникающей из-за интерференции звуковых волн, излучаемых большой поверхностью. Действительно, как показали наши экс перименты, Final 1000i обеспечивают довольно широкую зону прослушивания и не капризны в размещении, хотя, чтобы получить оптимальные результаты, им нужно довольно просторное и не загроможденное помещение.
    Кроме того, для реализации их потенциала вам потребуются источник высочайшего класса и усилитель с мощностью раза в три больше, чем для обычных АС. Впрочем, необходимость в «тяжелом» усилителе компенсируется необыкновенной легкостью исполнения, и даже на малой громкости, когда некоторые колонки «закрываются», Final 1000i продолжают оставаться широко распахнутым окном в мир звуков. Поставьте Impressions on Chopin Nocturnes Жака Лусье – и вы сразу почувствуете все богатство динамических и тембральных нюансов, извлекаемых рукою маэстро, – подобно движениям выдающихся танцоров, звучание Final 1000i отличается завораживающей скоростью и пластикой. Квартет Бренфорда Марсалиса заполняет все окружающее пространство ощутимыми вибрациями: его саксофон звучит пронзительно и нежно, и там, где другие АС сбиваются на крик, эти колонки продолжают петь.
    Однако Final 1000i под силу не только аудиофильский джаз: врубаем As Blood Runs Black, и кровь стынет в жилах от виртуозности, с которой электростаты выписывают безумный ритм ударных и гитарные риффы. О, если бы можно было подобрать столь же заводной сабвуфер (специалисты фирмы рекомендуют модель S200, но это тема для отдельного теста) – несмотря на потрясающую скорость, басу временами недостает весомости, которая необходима при воспроизведении тяжелого рока и масштабных симфонических произведений. Колонки могут вызвать нарекания и у любителей голографической сцены, хотя вы без труда определите, где сидят первые скрипки, а в передаче глубины и «воздуха» зала у Final почти нет конкурентов. Впрочем, мы и не утверждаем, что эти колонки идеальны. Но то, что есть у Final 1000i, вы не найдете ни в каких других АС. Они не просто не такие, как все. Они до того уникальны, что, даже не взглянув на ценник, вы скажете: «Фантастика!»
    “Подобно движениям выдающихся танцоров, звучание Final 1000i отличается завораживающей скоростью и пластикой”

 

 

ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН 38 Гц–28 кГц
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 86 дБ
МИНИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 4 Ом
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОЩНОСТЬ
УСИЛИТЕЛЯ 120 Вт
ГАБАРИТЫ (В.Ш.Г) 199.36.5 см (без подставки)
ВЕС 23 кг

 

 

 



 

Источник: Final Sound