Dynaudio сегодня и завтра

25.07.2011 Возврат к списку Просмотрено: 1316 раз

            Каково приходится производителям «классической» акустики в нынешние времена, динамичные в технологическом и экономическом плане? На этот и другие вопросы ответил директор по продажам и маркетингу Торстен Морисс.

Можно ли ожидать от компании новых, необычных шагов?
– Основным направлением для нас по-прежнему остается настоящий High End. У нас не появится товаров, предназначенных для массового рынка. Мы не желаем выносить производство из Европы и поэтому нижняя ценовая планка останется незыблемой. Так что не стоит ожидать от
Dynaudio колонок начального уровня или комплектов ДК за пару тысяч евро. Компания по-прежнему отлично себя чувствует в сегментах автомобильного и профессионального аудио. Что касается рынка мультимедиа (я имею в виду системы, подобные Sooloos или Sonos), то нам кажется, его формирование только начинается, и мы планируем принимать в этом активное участие.

Например?
– Началом можно считать настольную модель MC15, которую мы выпустили четыре года назад…

..Мы ее тестировали, и высоко оценили
– Да, с точки зрения звучания я считаю ее удачным продуктом, но в плане внешности и цены в Европе у нее есть серьезные конкуренты, такие как Bose. Мы не хотели бы опускаться до уровня 400 евро за активную пару. В новых продуктах будет сохранена нацеленность на техническое совершенство, но стиль будет переработан кардинально.

В мультимедийном секторе огромную роль играют материалы и дизайн. Там нет места прямоугольным коробкам. Посмотрите, насколько Apple удалось повлиять на вкусы рядовых потребителей. Почему бы не пойти им навстречу, тем более что многие из этих людей готовы расставаться с довольно крупными суммами денег.

Не станет ли миниатюризация и упор на лайфстайл шагом назад в звуковом плане?
– Если у нас не получится сохранить высокие стандарты качества
Dynaudio, мы вернемся к прямоугольным коробкам. Дело в том, что хотя отдел маркетинга и задает направление развития компании, последнее слово всегда остается за инженерами.

А на инженерном фронте не планируется ли революций, например новых преобразователей?
– Мы экспериментируем с различными новыми материалами для диффузоров, подвесов и тому подобного – кое-что покажем уже на ближайшем шоу в Мюнхене, но динамик пока остается динамиком.

Как вы оцениваете перспективы активной акустики?
– Рынок распорядился этим сегментом довольно неожиданно. Получается, что главное достоинство колонок со встроенным усилителем – простота использования. Аудиофилу, даже построившему систему на основе сетевого клиента, нет смысла предлагать активные АС – у него есть отдельный усилитель высокого класса, и он вряд ли согласится его на что-то менять. А вот обладателям компьютеров и смартфонов отсутствие лишних компонентов и проводов при относительно высоком качестве звучания придется кстати. Скоро у нас будет что им предложить.

Источник: журнал журнал "What hi-fi?" | июнь 2011