Что имеем – то Musical Fidelity сохранит

22.08.2011 Возврат к списку Просмотрено: 992 раз
Также как и остальные аппараты серии M1, усилитель для наушни- ков Musical Fidelity M1HPA выполнен в корпусе «половинной» ширины. Однако это не помешало разработчикам наделить его рядом дополнительных функций и входов, превращающих данный аксессуар в полноправного участника Hi-Fi системы современного меломана. Если под последним подразумевать человека, обладающего одним аналоговым источником, фонотекой в компьютере и активными АС, то M1HPA в одиночку способен интегрировать всю эту немногочисленную технику в единую систему, работая по совместительству предусилителем для колонок или оконечника и цифро- аналоговым преобразователем для ПК. 
На этом, впрочем, универсальность заканчивается – пара выходов на наушники вряд ли будет задействована одновременно, поскольку раздельной регулировки для них не предусмотрено. Зато асинхронный USB-ЦАП позволит воспроизвести действительно любые фай-лы из вашей фонотеки, поскольку поддерживает частоты вплоть до 200 кГц. Проигрывание музыки стандартного разрешения не впечатляет – детальности маловато и ритмичность не на высоте. Особенно это заметно в сравнении с аналоговой частью M1HPA – об этом чуть ниже, а пока сообщим, что записи в высоком разрешении помогут устройству реабилитироваться, хотя и не полностью. Виной тому динамические перепады, которые порой воспроизводятся излишне сглаженно. 
Но основное назначение, которое указано у Musical Fidelity M1HPA на шильдике лицевой панели, – все же усиление сигналов для наушников, причем в чистом классе А. И тут нам абсолютно не к чему придраться – любая модель, будь это портативные «затычки», дотошные в среднем диапазоне студийные AKG K270 с малой чувствительностью или напористые Bowers & Wilkins P5, усилитель выжмет из них все нюансы до последней капли. Как и следовало ожидать от аппарата с такой схемотехникой, M1HPA умеет быть нейтральным, не становясь скучным, а музыкальным – не добавляя лишнего. Голос Нины Хаген в песне Blumen Für Die Damen, как и задумано, остается нарочито округлым, а вокал Йена Андерсона в альбоме Under Wraps – нервным и надтреснутым.
 Подводя итоги знакомства с этим безусловно удачным и довольно универсальным устройством, заметим, что наш интерес к серии возрос, и мы надеемся продолжить вас о ней информировать.