Статьи и обзоры. FEZZ AUDIO
Тест лампового усилителя Fezz Audio Mira Ceti 300B Evo: шаг в сторону от канонов
Культ ламповых усилителей вместе со своими приверженцами шагает по планете уже долгие годы. Время идет, а свет ламп почти не меняется: он такой же теплый и манящий, все с тем же очарованием на него смотрят глаза слушателя в полумраке комнаты для прослушивания, все строится вокруг него и для него.
Фонокорректор Fezz Audio Gaia MM
Продолжаем исследовать модельный ряд недорогих корректоров от Fezz Audio. Компания предлагает солидный ассортимент подобных предусилителей на все случаи жизни, придерживаясь аудиофильского правила предельно короткого звукового тракта.
Фонокорректор Fezz Audio Gaia MC
Эта коробочка — очередное пополнение линейки фонокорректоров, в которой имеются модели на любой вкус и под любые головки. Дело в том, что компания предпочитает универсальным предусилителям те, что «заточены» под конкретный тип — ММ или МС. Большинство меломанов, как правило, отдаёт предпочтение чему-нибудь одному, так зачем платить за ненужное?
Фонокорректор Fezz Audio Gaia MC Mini
Большинство производителей стараются выпустить на рынок универсальные корректоры, способные работать с любыми головками, и за счёт этого расширить круг потенциальных покупателей. А если вы уже определились с выбором, например, в пользу МС и не хотите платить за лишнее?
Усилители мощности Fezz Audio Mira Ceti 300b Mono Power
Перед нами – логичное продолжение чистой аудиофильской идеи, т.е. однотактного усиления на культовых прямонакальных триодах 300B. В новом варианте модель Mira Ceti 300B представляет собой моноблок с параллельным включением выходных ламп, и пара таких оконечников может стать гораздо более энергичным вариантом, чем стерео интегральник с четырьмя «трёхсотками» на одном шасси. А как обстоят дела с легендарным звуковым почерком этих триодов в новом варианте?
Интегральный усилитель Fezz Audio Torus 5060
Мы всегда считали, что польская Fezz Audio предпочитает выпускать ламповые усилители, их в каталоге компании подавляющее число. Но из любого правила бывают исключения, и оно сейчас перед нами — транзисторный аппарат класса АВ. Интересно, почему компания рискнула выдвинуться в сегмент, в котором и так тесно? Какие сюрпризы она приберегла для конкурентов, готовя наступление на рынок?
Комплект оконечных усилителей Fezz Audio Titania
Состав системы, которую мы собираемся слушать, не совсем обычный. Во-первых, в качестве усилителей мощности будет задействована пара ламповых стерео оконечников Fezz Audio Titania. А во-вторых, сигнал на них будет подаваться с транзисторного преда Sagita, и такой симбиоз сулит нам неожиданные открытия.
Интегральный усилитель Fezz Audio Titania
Ламповые усилители парадоксальны — при чрезвычайной простоте схемы они крайне сложны для воплощения в железе. Поэтому цена одного ватта на выходе получается значительно выше, чем у транзисторных аналогов. Но спрос на триодные и пентодные интегральники не падает и в насквозь цифровом 21-м веке. Чем же стеклянные баллоны так привлекают любителей музыки?
Интегральный усилитель Fezz Audio Lybra 300b
Совсем недавно мы слушали двухтактный усилитель Titania на тетродах KT88, а сегодня у нас параллельный сингл энд на прямонакальных триодах 300В. Хорошая возможность испытать в одной и той же системе две концепции построения ламповых усилителей. Сравнение будет корректным — оба интегральника выпущены под одним брендом и имеют выходные трансформаторы схожей конструкции.
Фонокорректор Fezz Audio Gratia
После совсем простенького корректора Gaia MM Mini, созданного специалистами польской компании Fezz Audio, переходим к модели более продвинутой и универсальной.
Интегральный усилитель Fezz Audio Mira Ceti 300b
Однотактные усилители на 300B всегда считались эталоном истинно аудиофильского звучания. Пара каскадов предварительного усиления и прямонакальный триод на выходе — что может быть проще? Но, как известно, чем лаконичнее схема, тем заметнее проявляется звуковая сигнатура каждой отдельной детали.
Фонокорректор Fezz Audio Gaia MM Mini
Энтузиастов винила становится всё больше, и значительная часть тех, кто пополняет наши ряды – начинающие меломаны, лишь начавшие осваивать премудрости аналогового воспроизведения. А есть и опытные коллекционеры, которые не хотят возиться с выбором индивидуальных настроек для своего картриджа.