Полочная акустика WHARFEDALE Denton 85th Antique Walnut

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)
Цена:
65 990 руб.
Цена итого:
65 990 руб.
- Инструкция по приобретению
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Информация взята с сайта avcomfort.ru Исполнение и отделку Denton 85th Anniversary комментировать нет необходимости – почти квадратные пропорции, утопленный лицевой щит, прямоугольный фланец пищалки и пылезащитный гриль из ткани с фактурным крупным плетением прямо отсылают к дизайну Denton 3, которые выпускались еще в 70-х. Но в отличие от оригинала, новые мониторы имеет не закрытое, а фазоинверторное оформление (оба порта сзади), да и сделаны по двух-, а не трехполосной идеологии.
Современные диффузоры из кевлара, на разработке которых Wharfedale собаку съела, позволяют в одном динамике совместить характеристики и мощного низкочастотника (большую площадь излучения, надлежащую жесткость мембраны), и специализированного твитера (малый вес подвижной системы, высокая отзывчивость на быстрые колебания). В таком подходе есть неоспоримые плюсы. Прежде всего, упраздняется дополнительное деление на полосы и вызванные этим фазовые сдвиги. При этом рабочая полоса головки остается такой же широкой, как и у пары НЧ-/СЧ-драйверов. 17-сантиметровый мидбасовик Denton 85th Anniversary, например, без проблем «доигрывает» вниз до 40 Гц (по уровню -6 дБ), а эстафету твитеру передает относительно высоко, на 3100 Гц, что заметно облегчает задачу шелковой пищалке. И вот она, полагаю, выполнена как раз по старым методикам – имеет не только традиционный феррит в магнитной системе, но и менее выпуклый купол, лишена ферромагнитной жидкости в зазоре и т. д. (это мои догадки, но для них есть основания – не случайно излучатель закрыт стальной сеткой, а подводимая мощность к АС ограничена 120 ваттами).
Эти колонки определенно следует ставить в комнате достаточно близко к стене (но не к углам!), невзирая на заднее расположение портов. Бас обретает и мощный «вес», и отличную скорость – такую подачу поначалу даже трудно отнести к какой-либо школе, потому что в ней есть и «мониторная» хлесткость, и солидная «напольная» объемность. При этом круто воспроизводится и сцена – она немного теряет эффектную выразительность планов в глубине, но трехмерность никуда не исчезает – кажущиеся образы получаются не плоскими, они точно локализованы в центре и даже «зрительно» расставлены между передним и вторым планом. С максимальной точностью выставьте АС на точку прослушивания и наденьте на них пылезащитные сетки – почти не потеряете в остроте передачи тарелочек и щеточек, зато воспроизводимое пространство станет еще более аккуратным и правдоподобным, поскольку появится точная локализация на краях сцены и даже за ее пределами.
О Denton 85th Anniversary, еще стоит добавить. Плотностью «бочек» и суховатой, но очень разборчивой фактурностью в передаче контрабасов они напоминают мне лучшие старые колонки с 20 — 25-сантметровыми бумажными басовиками. Они – не эталон линейности и на высоких частотах, но уже через пять-десять минут слуховой адаптации их саунд начинает казаться достаточно сбалансированным и нейтральным, а это верный признак того, что реальные отклонения АЧХ минимальны и совершенно не критичны для прослушивания. Микродинамическое разрешение, передача оттенков «дерева» или «металла», чистота шумовых шлейфов – отличные. Мне такое воспроизведение куда больше по душе, чем у современных систем с нейтральным, но каким-то отфильтрованным или приглаженным звучанием. «Старая школа» позволяет различить больше информации, лучше прочувствовать все отличия в записях разных лет и получить особенное удовольствие от тех, которые записывались еще полвека назад на не самой совершенной аппаратуре. Живость и ясность – вот конек всей системы.
А вот какой-то жанровой заточенности я не заметил. Огромный запас в динамике по низким у Denton 85th Anniversary позволяет акустике справляться с чем угодно – и со сверхдинамичной «Сепультурой», и с экспериментальной электроникой, и даже с рэпом новой школы с его деструктивным басом (по крайней мере акустика после него остается невредимой). Высокое разрешение в середине – дверь к джазу и классике, а натуральность...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | WHARFEDALE Denton 85th Antique Walnut |
Производитель | WHARFEDALE (Великобритания) |
Серия | Heritage |
Тип устройства | Полочная акустика |
Количество полос | 2 |
Цвет | Орех (Walnut) |
Материал отделки | Шпон |
Габариты, мм | 340 x 240 x 275 |
Вес, кг | 9 |
Гарантия | 3 года |
Основные характеристики | |
Акустическое оформление | Фазоинвертор |
Мощность рекомендуемая, Вт | 20 - 120 |
Чувствительность, дБ | 88 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 45 - 20 |
Количество динамиков, шт | 2 |
Количество полос, шт | 2 |
Динамик ВЧ | 1 х 25 мм, soft dome |
Динамик СЧ | 1 х 165 мм, Kevlar |
Фазоинвертор | Тыловой |
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц | 3100 |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Исполнение и отделку Denton 85th Anniversary комментировать нет необходимости – почти квадратные пропорции, утопленный лицевой щит, прямоугольный фланец пищалки и пылезащитный гриль из ткани с фактурным крупным плетением прямо отсылают к дизайну Denton 3, которые выпускались еще в 70-х. Но в отличие от оригинала, новые мониторы имеет не закрытое, а фазоинверторное оформление (оба порта сзади), да и сделаны по двух-, а не трехполосной идеологии.
Современные диффузоры из кевлара, на разработке которых Wharfedale собаку съела, позволяют в одном динамике совместить характеристики и мощного низкочастотника (большую площадь излучения, надлежащую жесткость мембраны), и специализированного твитера (малый вес подвижной системы, высокая отзывчивость на быстрые колебания). В таком подходе есть неоспоримые плюсы. Прежде всего, упраздняется дополнительное деление на полосы и вызванные этим фазовые сдвиги. При этом рабочая полоса головки остается такой же широкой, как и у пары НЧ-/СЧ-драйверов. 17-сантиметровый мидбасовик Denton 85th Anniversary, например, без проблем «доигрывает» вниз до 40 Гц (по уровню -6 дБ), а эстафету твитеру передает относительно высоко, на 3100 Гц, что заметно облегчает задачу шелковой пищалке. И вот она, полагаю, выполнена как раз по старым методикам – имеет не только традиционный феррит в магнитной системе, но и менее выпуклый купол, лишена ферромагнитной жидкости в зазоре и т. д. (это мои догадки, но для них есть основания – не случайно излучатель закрыт стальной сеткой, а подводимая мощность к АС ограничена 120 ваттами).
Эти колонки определенно следует ставить в комнате достаточно близко к стене (но не к углам!), невзирая на заднее расположение портов. Бас обретает и мощный «вес», и отличную скорость – такую подачу поначалу даже трудно отнести к какой-либо школе, потому что в ней есть и «мониторная» хлесткость, и солидная «напольная» объемность. При этом круто воспроизводится и сцена – она немного теряет эффектную выразительность планов в глубине, но трехмерность никуда не исчезает – кажущиеся образы получаются не плоскими, они точно локализованы в центре и даже «зрительно» расставлены между передним и вторым планом. С максимальной точностью выставьте АС на точку прослушивания и наденьте на них пылезащитные сетки – почти не потеряете в остроте передачи тарелочек и щеточек, зато воспроизводимое пространство станет еще более аккуратным и правдоподобным, поскольку появится точная локализация на краях сцены и даже за ее пределами.
О Denton 85th Anniversary, еще стоит добавить. Плотностью «бочек» и суховатой, но очень разборчивой фактурностью в передаче контрабасов они напоминают мне лучшие старые колонки с 20 — 25-сантметровыми бумажными басовиками. Они – не эталон линейности и на высоких частотах, но уже через пять-десять минут слуховой адаптации их саунд начинает казаться достаточно сбалансированным и нейтральным, а это верный признак того, что реальные отклонения АЧХ минимальны и совершенно не критичны для прослушивания. Микродинамическое разрешение, передача оттенков «дерева» или «металла», чистота шумовых шлейфов – отличные. Мне такое воспроизведение куда больше по душе, чем у современных систем с нейтральным, но каким-то отфильтрованным или приглаженным звучанием. «Старая школа» позволяет различить больше информации, лучше прочувствовать все отличия в записях разных лет и получить особенное удовольствие от тех, которые записывались еще полвека назад на не самой совершенной аппаратуре. Живость и ясность – вот конек всей системы.
А вот какой-то жанровой заточенности я не заметил. Огромный запас в динамике по низким у Denton 85th Anniversary позволяет акустике справляться с чем угодно – и со сверхдинамичной «Сепультурой», и с экспериментальной электроникой, и даже с рэпом новой школы с его деструктивным басом (по крайней мере акустика после него остается невредимой). Высокое разрешение в середине – дверь к джазу и классике, а натуральность...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости

Wharfedale представит в 2023 году серию акустики Aura из пяти моделей
Колонки из будущей линейки Aura английской компании Wharfedale так и демонстрировались в Мюнхене — выстроенными в линейку. Сразу пять новинок Aura должны появиться, ориентировочно, к концу лета.

Wharfedale Dovedale: традиции в современном исполнении
Компания Wharfedale обновила полочники Dovedale – модель акустических систем из серии Heritage; ранее инженеры британского бренда «осовременили» колонки Denton и Linton. В продаже новинка появится уже в марте.

WHARFEDALE заново разработал классику
Британский бренд продолжил возрождение своих лучших моделей из «золотой эры Hi-Fi» – выпустил современную версию колонок Dovedale 3, впервые представленных публике в 1971 году. Новодел немного крупнее оригинала, его габариты 660 x 370 x 417 мм, масса одной колонки 26 кг.

Акустика WHARFEDALE получила WiSA
Беспроводная система кинотеатральной акустики Opal 5.1 прошла сертификацию WiSA HT. Это означает, что она сможет получать по беспроводному интерфейсу до 8 каналов аудиоданных с разрешением до 24 бит/96 кГц с минимальной задержкой.

Wharfedale: центральный канал Elysian
Почти год прошёл с того дня, когда компания Wharfedale объявила о начале производства акустической системы центрального канала фирменной серии Elysian – и вот, наконец, хорошая новость: колонки этой модели появились в России.

WHARFEDALE наступает по центру
В нашей стране появилась колонка центрального канала Elysian C, входящая в одноименную линейку. Система доступна в черном, белом и ореховом. Также предлагаются комплекты со стойкой.
Статьи по производителю | Все статьи

Тест полочной акустики Wharfedale Diamond 12.2: басовая линия
Долго ли, коротко ли — решили Wharfedale обновить линейку Diamond. Да не просто обновить, а внести серьезные изменения как в конструктив кабинетов, так и в техническое оснащение. Много интересных моментов было отмечено еще на стадии релиза, и вот они передо мной: новые, загадочно оттеняют матовыми диффузорами сияние софитов. Герои сегодняшнего тестирования — Wharfedale Diamond 12.2. Прошу любить и жаловать!

Полочные мониторы Wharfedale Diamond 12.2
В январском тесте напольных систем Diamond нового двенадцатого поколения мы уже оценили всю серьезность перемен в популярной серии колонок от Wharfedale. Сегодня выслушаем старшие двухполосные мониторы из того же «бриллиантового» ряда.

Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы
Wharfedale долго держались: среди производителей бюджетной акустики они, кажется, дольше всех не поддавались тренду на яркие высокие частоты. Но тренды на то и тренды: в какой-то момент им начинают следовать все.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4
Не узнали? Это — новейшие «варфы» популярнейшей серии Diamond. Как видите, бренд решил изменить своим принципам — в моделях нового поколения мы уже не видим знакомых кевларовых драйверов. Теперь давайте разбираться, почему инженеры отважились на замену, а системы предыдущей, 11-й генерации так быстро исчезли из производственной программы.

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер
Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг
Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.
Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг
Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225
Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort
Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240
Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230
Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3
Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.
Вы смотрели