KLIPSCH

В 1946 году талантливый инженер-акустик Пол Уильберт Клипш основал компанию Klipsch Audio Technologies. Прежде всего, Пол Клипш был прирожденным лидером, увлеченным меломаном и неординарной личностью. Обладателем 32 патентов на авторские решения и технологии, со своей идеологией, представлением о правильном и естественном звучании музыки. Эта концепция и подход отобразились в конструктивных решениях акустических систем.
Компания является старейшим американским производителем акустических систем разной стоимости и назначения, однако ее визитная карточка и декларация - это акустика класса High-End и как принято сегодня говорить, премиум-класса.
Из скромной мастерской в заштатном американском городке Хоуп компания Klipsch выросла в большого и влиятельного игрока на рынке hi-fi и профессионального аудио. Клипш был в числе тех, кто оборудовал рупорной акустикой кинозалы чем произвел феноменальное впечатление на сообщество. Пол Клипш воплотил идею рупора как бы свернутого внутри акустической системы. Краеугольным камнем всей его работы стала разработка поистине революционной рупорной акустической системы. Коллеги встретили концепцию в штыки как лженаучную на том основании, что близость стен будет мешать звуку столь открытой акустической системы. Однако Пол Клипш впервые заставил отражения звуковых волн служить на благо акустическому оформлению, драматически улучшив ее КПД. Он рассматривал стены и, прежде всего, углы как продолжение корпуса акустической системы и соответственно рассчитывал параметры динамика. Патент был оформлен в 1945 году, акустическая система получила название Klipschorn. Она была весьма массивной, но поражала объемным и панорамным звучанием, хотя габариты были компактнее, чем у конкурентов.
Klipschorn поразила современников небывало низкой долей искажений, разборчивостью и мощностью своего звучания, не говоря о расширенной линейной частотной характеристике. Она стала единственной бытовой акустикой системой в мире, которая благополучно пережила все эпохи аудио и за 60 с лишним лет не потеряла своей актуальности. Ни один обладателей приобретший этот Klipschorn, еще не вернул изделие назад.
Пол Клипш совершил переворот и сказал свое веское слово, еще когда hi-fi был благородным занятием и страстью скорее, чем статьей потребительского рынка. Любовь Клипша к оркестровой музыке подсказала ему необходимое решение с целью перенести все тембральное богатство, динамику и атмосферу концерта в дом. Как он сам выразился однажды, звук был моим кредо, увлечением, он стал моей профессией, но я считаю себя любителем. До конца своих дней Пол Клипш не прекращал любить любимую музыку и посвящать всего себя ей. Он счастливо и плодотворно дожил до 98 лет.
Подлинно, Klipsch - это семейный символ и домашний очаг, а не просто голый график АЧХ и чистая физическая формула. В 1989 году Пол, посовещавшись с женой Валерией, продал компанию кузену, бизнесмену Фреду Клипшу, которому в общественной сфере помогает его жена Джуди.
Показательно, что после смены владельца активы компании выросли более чем на 880%, в среднем увеличиваясь на 20% в год. Кредо бренда остается концертная аутентичность музыки применительно к условиям дома, причем - на любом желаемом уровне громкости. Сосредоточившись на акустических системах для домашнего кинотеатра, компания предлагает весь спектр акустических систем разного назначения, напольные, настенные, встроенные в стены, активные мультимедийные и т.д.
Новости по производителю | Все новости

Klipsch с технологиями Resonado: что это будет?
Klipsch и Resonado Labs на прошедшей недавно пресс-конференции объявили о начале стратегического партнёрства, целью которого является разработка новых аудио решений Klipsch для домашнего применения. Точнее – создание новой линейки компактных аудиопродуктов с выходной мощностью, максимально возможной для устройств, выполненных в таком форм-факторе.

Весомый подарок к юбилею KLIPSCH
Представлена юбилейная версия флагманской рупорной акустики бренда – Jubilee 75th anniversary Heritage. Масса одной колонки – 185 кг, габариты 127 х 175 х 76 см. Конструкция 2-полосная, компрессионный ВЧ/СЧ динамик – с титановой мембраной диаметром 17,78 см, на НЧ задействованы два басовика по 30 см.

Повторная «премьера» KLIPSCH
Представлено обновленное, третье поколение линейки акустики Reference Premiere, снискавшей множество наград и лестных оценок.
Статьи по производителю | Все статьи

Klipsch T5 II ANC. True Wireless наушники с активным шумоподавлением
Американская компания Klipsch представила свою первую модель True Wireless наушников в 2019 году. Наушники Klipsch T5 TW обладали превосходным качеством звучания, но многие критиковали их из-за определенных эргономических просчетов.

Klipsch RP-6000F: динамика и экспрессия
Буквы RP в названии моделей акустических систем американской компании Klipsch расшифровываются как Reference Premiere - это новое поколение базовой серии домашней акустики бренда, предназначенной для самых разных задач - стерео, многоканальные аудиосистемы, домашний кинотеатр. Линейка многочисленна, состоит из 16 громкоговорителей, включая специализированную акустику для домашних кинозалов Dolby Atmos.

Klipsch SPL-120: эффектный сабвуфер "старой школы"
Сабвуфер Klipsch SPL-120 производится с 2018-го года. Однако, несмотря на свежую дату выпуска Klipsch SPL-120 ‒ это сабвуфер «старой школы», имеющий объемный кабинет с фазоинвертором и довольно крупный излучатель: да, не «пятнашка», но и 12-дюймов в сравнительно недорогом комнатном аппарате ‒ это хороший калибр.