Полочная акустика WHARFEDALE Linton 85th (со стойками) Antique Walnut

Код: 111691

Распечатать

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Цена:

115 490 руб.

В наличии

В наличии

Цена итого:

115 490 руб.

Полочная акустическая система со стойками, 3-полосная, с фазоинвертером, серия: Heritage, мощность: 25 - 200 Вт, диапазон частот: 40 Гц - 20 кГц, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 6 Ом, юбилейный выпуск, габариты: 565 x 300 x 330 мм, вес: 18,4 кг.
С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное звучание, высокий уровень сборки и привлекательный ценник – были сформулированы еще в 1965 году! Собственно, именно тогда свет увидела первая версия одноименной АС.
Акустика Linton повторяет Denton 85th Anniversary идейно, но её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.
Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.
И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии с усилителем Vena II. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).
Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…
Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.
Теперь переключаем акустику на ламповый VA-One+. Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.
Сочетание Linton/VA-One+ ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны). На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.
Что касается Linton, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...

Общие
Название WHARFEDALE Linton 85th (со стойками) Antique Walnut
Производитель WHARFEDALE (Великобритания)
Серия Heritage
Тип устройства Полочная акустика
Цвет Орех (Walnut)
Материал отделки Шпон
Габариты, мм 565 x 300 x 330
Вес, кг 18,4
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Акустическое оформление Фазоинвертор
Мощность рекомендуемая, Вт 25 - 200
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 40 - 20
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 1 х 25 мм, soft dome
Динамик СЧ 1 х 135 мм, Kevlar
Динамик НЧ 1 х 200 мм, Kevlar
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 630/2,4
Подключение bi-wiring/ampling Нет
Особенности Полочная акустическая система со стойками
С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное звучание, высокий уровень сборки и привлекательный ценник – были сформулированы еще в 1965 году! Собственно, именно тогда свет увидела первая версия одноименной АС.

Акустика Linton повторяет Denton 85th Anniversary идейно, но её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.

Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.

И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии с усилителем Vena II. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).

Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…

Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.

Теперь переключаем акустику на ламповый VA-One+. Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.

Сочетание Linton/VA-One+ ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны). На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.

Что касается Linton, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...

Новости по производителю | Все новости

«Алмазный» британский звук – уже в России

В Европе – и в России тоже – начались продажи акустических систем Wharfedale Diamond 12. Впервые эта линейка появилась в ассортименте британского бренда в 1982 году. Двенадцатое поколение «алмазной» серии представлено шестью моделями: тремя полочными (Diamond 12.0, 12.1, 12.2), двумя напольными (Diamond 12.3 и 12.4), а также колонкой центрального канала Diamond 12.C.

Серия акустики Wharfedale Diamond 12 появилась на российском рынке

Новое поколение серии Diamond под индексом 12 компания Wharfedale показала в сентябре — а сейчас акустика уже доступна на российском рынке.

Не счесть алмазов…

Акустические системы Wharfedale Diamond 12 от первого релиза серии отделяют почти 40 лет. Колонки этой серии – едва ли не самое популярное семейство в ассортименте компании благодаря их доступности и качеству звучания. В моделях 12-го поколения воплощены лучшие качества, присущие громкоговорителям серии.

Лучшие друзья меломанов от WHARFEDALE

Представлена новая серия акустических систем – Diamond 12. Первое поколение «алмазной» линейки вышло в начале 1980-х годов, а последующие ее реинкарнации стали едва ли не самыми популярными в бюджетном сегменте.

На российском рынке появились колонки Wharfedale Diamond 300 3D Surround, Evo 4.CS и стойки ST-3

Время от времени на российском рынке появляются новые продукты от компании Wharfedale. На этот раз к нам привезли модель Diamond 300 3D Surround из серии акустики D300, представленной два года назад, а также акустику центрального канала Evo 4.CS из прошлогодней серии EVO4.

Статьи по производителю | Все статьи

Полочные мониторы Wharfedale Diamond 12.2

В январском тесте напольных систем Diamond нового двенадцатого поколения мы уже оценили всю серьезность перемен в популярной серии колонок от Wharfedale. Сегодня выслушаем старшие двухполосные мониторы из того же «бриллиантового» ряда.

Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы

Wharfedale долго держались: среди производителей бюджетной акустики они, кажется, дольше всех не поддавались тренду на яркие высокие частоты. Но тренды на то и тренды: в какой-то момент им начинают следовать все.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4

Не узнали? Это — новейшие «варфы» популярнейшей серии Diamond. Как видите, бренд решил изменить своим принципам — в моделях нового поколения мы уже не видим знакомых кевларовых драйверов. Теперь давайте разбираться, почему инженеры отважились на замену, а системы предыдущей, 11-й генерации так быстро исчезли из производственной программы.

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер

Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг

Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.

Акустика Wharfedale Elysian 2

Когда именитый производитель акустики берется за проектирование систем топ-уровня, отбирая одни из самых продвинутых драйверов, затрачивая на доводку несколько лет лабораторных исследований и сотни часов прослушиваний, результат просто не может получиться заурядным. Одну из таких интригующих новинок мы сейчас и включим.

Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225

Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort

Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240

Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230

Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3

Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша