PIEGA Classic 60.2 Piano Black

Код: 64074

Производитель: PIEGA (Швейцария)

Распечатать

Цена:

892 500 руб.

Количество:

Цена итого:

892 500 руб.

Напольная акустическая система, 3-х полосная, с фронтальным фазоинвертором, серия: Classic, мощность: 250 Вт, диапазон частот: 24 Гц - 50 кГц, чувствительность: 93 дБ, сопротивление: 4 Ом, габариты: 1320 х 350 х 460 мм, вес: 52 кг.
Общие
Название PIEGA Classic 60.2 Piano Black
Производитель PIEGA (Швейцария)
Серия Classic
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет Черный (Piano Black)
Материал отделки Кожа (лицевая панель)
Габариты, мм 1320 х 350 х 460
Вес, кг 52
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 20 - 250
Чувствительность, дБ 93
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 24 - 50
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ С2, ленточный
Динамик НЧ 2 х 220 мм, MDS®-Bass
Фазоинвертор Фронтальный
Подключение bi-wiring/ampling Есть
     Новейшая серия акустических систем PIEGA Classic позволяет проследить отчетливое фамильное сходство с самыми первыми "классическими" моделями фирмы: серия Classic отдает своеобразную дань уважения тому, с чего начинала эта швейцарская фирма.
     Трио старших напольных АС 80.2, 60.2 и 40.2 выделяется необычными корпусами из дерева, отделанного — на выбор — черным или белым рояльным лаком, а также, как вариант, шпоном коромандельского черного дерева (макассар), покрытого блестящим лаком.
     Элегантные скругленные формы корпусов, заметно сужающиеся к задней панели, напоминают силуэт буквы "С" и перекликаются по дизайну с алюминиевыми корпусами серий Coax и Premium.
     Передняя панель и наклонная верхняя панель покрыты особым дисперсным покрытием Napalette — высококачественной, чрезвычайно устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, тепла и влажности искусственной кожей с однородной структурой,  что визуально подчеркивает необычность серии Classic.
     Конструкция корпуса и его толстые 25-миллиметровые стенки предусматривает безупречное воспроизведение низких частот без появления паразитных вибраций и резонансов, для чего применены упрочняющие и стягивающие элементы внутри корпуса, а также особый сотовый поглотитель Idikell.
     PIEGA Classic 60.2 смотрятся удивительно гармонично и даже несколько щегольски. Изящные обводы в белом рояльном лаке наводят на мысль о каком-нибудь Steinway или August Forster. Как и более старшая модель, Classic 60.2 звучат открыто и достаточно масштабно. Понятно, что воссоздаваемая картинка не зависит линейно от размеров динамиков и кубатуры корпуса, но всё же мы зачастую склонны переоценивать геометрию.
     PIEGA Classic 60.2 весьма басовиты. Что же касается качества баса, то к нему традиционно никаких претензий. Мощный, упругий, хорошо управляемый. Classic 60.2 действительно абсолютно легко уживаются с 50-ваттным усилителем в классе А, демонстрируя очень приличный, породистый, хорошо узнаваемый звук. Но если вы захотите прочувствовать его не только ушами, но и диафрагмой, придется раскошелиться на пару сотен дополнительных ватт.
     Сцена хорошо прорисована, образы инструментов в целом соответствуют физическим источникам, визуализируясь с той или иной степенью достоверности, в зависимости от уровня записи и мастерства звукорежиссера. Верхний регистр традиционно хорош. Умеренно яркий, прозрачный, с обилием деталей, которые придают особенную прелесть и ощущение живого музыкального пространства, не оттягивая при этом внимание слушателя на частности.
     Тембры у Classic 60.2 достаточно нейтральные, не лишенные некоторого своеобразия, но всё в пределах нормы. Очарование, с которым старшие модели Piega воспроизводили камерные составы, в полной мере присуще и Classic 60.2. Concerto In C Andante Джованни Баттиста Саммартини в исполнении нидерландского коллектива Combattimento Consort Amsterdam наполнено живым дыханием ожившей барочной классики с бархатистыми тембрами скрипок и виолончели и мягким, чуть отстранённым звучанием клавесина. Судя по характеру звука, последний используется в лютневом регистре, а возможно, это просто особенность записи, но акустические системы дают возможность услышать и эту особенность, и яркое рельефное скрипичное пиццикато, и своеобразный тембр фагота, и конечно — не повторимое звучание виолы д’амур и виолы да гамба, изготовленных почти три столетия тому назад.
     Разобравшись с тем, как 60.2 справляются с камерным классическим наследием, ставим Токкату и фугу ре минор, исполненную Брэмом Бикманом в протестантской церкви Осткерк в Мидделбурге. Уникальное по своей архитектуре (восьмигранник, увенчанный куполом) строение середины XVII века обладает не только исключительными акустическими характеристиками, но и одним из лучших в мире инструментов. Однако, как бы высоко ни была задана планка, Classic 60.2 безусловно её берут, уверенно воспроизводя весь частотный диапазон вплоть до контроктавы и давая возможность прочувствовать всю мощь «дыхания» инструмента через 32-футовые трубы. Это потрясает, и рука сама тянется прибавить ещё пару дБ — так хочется ощутить себя под сводами барочного купола или, закрыв глаза, представить над головой скрещение нервюр Домского собора..
     L’uccello magico, написанную Нино Рота к фильму «Казанова Федерико Феллини», наверняка могла бы стать одной из канонических тестовых записей, появись она на десяток лет позже. В 1976 году никому еще не приходило в голову, что вместо музыки можно выслушивать отдельные фрагменты, а то и отдельные звуки. И всё же альбом Il Casanova крайне интересен в этом качестве. С какой легкостью Classic 60.2 передают атмосферу гротеска сумрачного карнавала, где смена масок отнюдь не способствует веселью! Раз за разом повторяющийся размер три четверти кружит не отпуская, размазывая окружающий пейзаж калейдоскопом цветных пятен. Classic 60.2 весьма точны в интонационных оттенках — и, обладая фамильным разрешением и динамикой, доводят звучание дорожек этого альбома до состояния зрительной визуализации, захватывая, растворяя в атмосфере фантасмагории... и кажется, что переключиться на другую волну просто невозможно. Но если вдуматься, это и есть показатель того, что все сложилось идеально. Гений композитора. Мастерство музыканта. Способности системы. И эмоциональная восприимчивость и готовность впустить в себя музыку.
     Очень понравилось, как Classic 60.2 передают звучание трубы Эрика Трюффаза в композиции «In Between» с одноимённого альбома 2010 года. Звук трубы насыщен обертонами, превосходно проработан и тембрально достоверен, до привкуса меди на губах, и в то же время чуть смягчен и приглушен, создавая тем самым особое медитативное настроение.
     Для всех, кто сталкивался с акустическими системами Piega, их репутация утвердилась так давно и прочно, что, пожалуй, могла бы конвертироваться сама по себе в изрядную прибавочную стоимость. Отрадно, что этого не происходит и ценовая политика производителя более чем адекватна. Вдвойне отрадно, что менеджмент компании не почил на лаврах, а квалификация разработчиков позволяет уверенно двигаться вперёд и создавать подлинные шедевры, такие, как Classic 60.2. И пусть мы живём в стране, где традиционно самые ходовые позиции - верхние (дабы избавить себя от мук выбора) и нижние (если верхние не по карману). Для думающих ценителей прекрасного, умеющих принимать взвешенные решения, как раз и создана золотая середина. Piega Classic 60.2. универсальные, стильные акустические системы, в высшей степени музыкальные, способные достойно увенчать систему любого уровня и бюджета.

Новости по производителю | Все новости

Четыре варианта и одна линия акустики PIEGA Master Line Source 2

Компания PIEGA выпустила обновленные АС класса High-end – Line Source 2, в которых используется запатентованная технология линейного источника звука. Акустические системы PIEGA Master Line Source 2 поставляются в четырех вариантах отделки корпуса.

Шахматная версия акустики PIEGA серии Classic

Компания PIEGA расширила линейку своей акустики Classic, добавив в нее четыре новых АС, в которых используются фирменные конструктивные решения.

Новые компактные универсальные акустические системы PIEGA AP 1.2

Далеко не всегда помещение приспособлено под напольные акустические системы (АС). Нужна альтернатива — и новые компактные акустические системы PIEGA AP 1.2 дают возможность умного компромисса: и сэкономить место, и не потерять в качестве звука!

Новые компактные универсальные акустические системы PIEGA AP 1.2

Компания PIEGA обновила модельный ряд в серии Classic. К трем престижным моделям серии прибавились еще четыре: не менее элегантные, но менее дорогие. Они выпускаются в трех вариантах отделки: черный рояльный лак, белый лак и лакированный шпон черного дерева "макассар".

Швейцарское качество PIEGA в AVComfort Центр!

     Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером. В нашем салоне вы можете прослушать и приобрести акустику Piega.

Акустические системы Piega Master Line Source

Флагманские акустические системы Piega Master Line Source, названные в корпоративном пресс-релизе шедевром инженерной мысли Курта Шойха, выглядят весьма необычно. В каждой башне применены...

Статьи по производителю | Все статьи

Тест Piega Master Line Source 2

Зачем производители акустики High End делают такие большие колонки? Для просторных помещений или же для престижа – показать, на что они способны? Ведь иной раз послушаешь какую-нибудь скромную системку с мониторчиками – ну куда уж лучше, и сцена, и воздух, и певцы, как живые…

Новые дипольные акустические системы класса High End PIEGA Master Line Source 2

Когда PIEGA впервые представила публике свое высшее достижение — акустические системы Master Line Source — осенью 2013, то ведущие эксперты восторженно выдохнули «вау!» в знак восхищения. Их поразило, что четыре корпуса, составляющие пару АС — каждый с человеческий рост —  дают филигранный, тонально нюансированный звук, в который сразу же влюбились журналисты специализированной прессы из разных стран мира — не скупясь на пышные комплименты.

Тест акустических систем Piega Classic 7.0

Доктор Оскар Хейл — талантливый немецкий инженер и изобретатель. Он изучал физику, химию, математику и музыку в гёттингенском университете имени Георга-Августа, а в 1933 году защитил кандидатскую диссертацию по молекулярной спектроскопии.

Треуголка универсальной акустики PIEGA AP 1.2

Если в комнате нельзя разместить крупные напольные АС, то решением может стать использование полочных колонок с аналогичным характером звучания. Треугольные формы не только делают АС Piega AP 1.2 хорошим спутником для современного плоского телевизора, но и дают вполне ощутимые акустические преимущества: внутри корпуса не возникают вредные стоячие волны и резонансы.

Опубликован тест акустических систем Piega Classic 60.2

Размышляя о том, какая судьба, по замыслу разработчиков, была уготована модели 60.2 из серии Classic, и возвращаясь мысленно к модели 80.2, недавно побывавшей у нас на тесте, я невольно вспоминал поговорку «труба пониже и дым пожиже».

Тест акустических систем Piega Classic 80.2

Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером, начинала свою деятельность с производства домашних акустических систем в традиционных прямоугольных корпусах из MDF. Настоящим прорывом стал выпуск в 1997 году полностью алюминиевого корпуса, выполненного методом экструзии.

Новости компани | Все новости компании

Piega Master Line Source 2 в AVComfort

Приглашение в AVComfort 7: Эксклюзивно у нас в салоне акустическая система Piega Master Line Source 2 из флагманской линейки Master.

AVComfort Центр. Эксклюзивное прослушивание.

В нашем салоне, AVComfort Центр, пройдет эксклюзивное прослушивание акустических систем PIEGA Master Line Source 2 с различными усилителями и источниками. Обязательно посетите наш салон.

Швейцарское качество PIEGA в AVComfort Центр!

      Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером. В нашем салоне вы можете прослушать и приобрести акустику Piega.

Швейцарская компания PIEGA в салоне AVComfort Центр

     Дизайнерские решения от компании PIEGA отлично впишутся в любой интерьер, а качество звука не оставит равнодушным даже самых искушённых ценителей швейцарского качества.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Записаться в салон можно заполнив данную форму

Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени.

г.Москва, м. Ленинский проспект, ТТК, 5-й Донской проезд, д. 23, ТД "Макслевел"
с 11:00 до 20:00 (без выходных)
г.Москва, м.Пражская, ул. Кировоградская стр. 15, ТЦ "Электронный Рай", пав. 3Б-45
с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Интернет контакты

Наша афиша | Вся афиша

07.12.2016

Оранжевое настроение HEOS by DENON

Специальные цены на беспроводной мультирум HEOS

18.11.2016

Мультимедийный усилитель Moon Neo Ace

Каждому покупателю мультимедийного усилителя SIM AUDIO Moon Neo Ace в подарок APPLE iPad mini.

07.11.2016

Новый AV ресивер DENON AVR-X4300W

Новый AV ресивер DENON AVR-X4300W с интегрированной системой мультирум Heos.

03.11.2016

Стандартная установка в подарок

Программа "Стандартная установка в подарок" для покупателей.

02.11.2016

Снижение цены на Arcam UDP411

С 3 ноября цена на проигрыватель Arcam UDP411 снижается до 99 900 рублей.

10.10.2016

В комфортных условиях в салоне AVComfort

AVComfort Центр на 5-м Донском проезде представляет...