Полочная акустика TAD Micro Evolution One TAD-ME1-K-KJ

Код: 108392

Распечатать

Производитель: TAD (Япония)

Цена:

по запросу

 

Полочная акустическая система, 3-полосная, с фазоинвертером, серия: Evolution, мощность: 150 Вт, диапазон частот: 36 Гц - 60 кГц, чувствительность: 85 дБ, сопротивление: 4 Ом, габариты: 251 x 411 x 402 мм, вес: 20 кг, варианты отделки: Черный рояльный лак/серые панели.
Компактная трехполосная акустическая система TAD ME-1 (Micro Evolution One) укомплектована фирменным коаксиальным СЧ/ВЧ-динамиком. Дело в том, что основная причина неестественного, синтетического звучания в наиболее чувствительном для нашего слуха диапазоне становятся не столько искажения и нелинейность АЧХ, сколько фазовые (временные) сдвиги между звуковыми волнами разной длины. Чтобы свести к минимуму подобный эффект, был создан излучатель с характеристиками, близкими к точечному источнику звука.
Он состоит из 3,5-дюймового (9 см) среднечастотника с диффузором из магниевого сплава, в центре которого установлен дюймовый бериллиевый твитер. Его уникальность в том, что купол не штампуется, а напыляется в вакууме на сферическую медную болванку, в результате чего получается тончайшая мембрана идеальной формы и без внутренних напряжений. Весь коаксиал перекрывает диапазон почти в восемь октав, от 420 Гц до 60 кГц, с идеальным фазовым согласованием. Разделительный фильтр между СЧ и ВЧ полосами настроен на 2500 Гц. Все головки включены синфазно, элементы кроссоверов подбираются индивидуально для каждого комплекта.
Мидбасовый драйвер тоже создавался специально для микромониторов. У него 14-сантиметровый диффузор из многослойного арамидного волокна с ламинированием, мощный ферритовый магнит, а звуковая катушка намотана на титановом каркасе, который и сам не деформируется при нагреве, и отводит тепло от обмотки. Головка работает в фазоинверторном оформлении и, несмотря на небольшой калибр и скромный объём корпуса, воспроизводит бас от 36 Гц. Это получается благодаря такой же конструкции фазоинвертора, как в мониторах CE-1 – воздушный поток выходит не через круглый порт, а рассевается сквозь зазор, образованный боковыми стенками и массивными панелями из фрезерованного алюминия. Эти панели толщиной 1 см снижают вибрации корпуса и равномерно распределяют поток по всей высоте зазоров, направляя его вперёд и назад. При этом отсутствуют турбулентные шумы и органные резонансы, поскольку трубы как таковой у мониторов нет. Но самое главное – в конструкции, получившей название ADS (Aero Dynamic Slot), резонансная частота очень низкая при малом объёме корпуса.
Для борьбы с вибрациями в конструкции корпуса используется MDF и многослойная берёзовая фанера, динамики установлены на алюминиевой пластине толщиной 4 мм. Нанесение вручную семи слоёв лака с промежуточной сушкой и полировкой каждого из них занимает три недели. Лак может быть либо чёрным, либо светло серым (вариант «титан»). Масса одного мониторчика 20 кг.
Самое интересное, что при феноменальном разрешении акустики, не устаёшь от обилия подробностей, они составляют цельную и гармоничную для слуха картину. Кроме того, нюансы, которые в изобилии преподносят мониторы — не формальные, они, наоборот, буквально оживляют события, зафиксированные при записи.
На концертных записях, например, благодаря тонкой подаче инструменты и вокал кажутся абсолютно натуральными, а сидящая в зале публика воспринимается не как шумовой фон, а в качестве важной составляющей пространственной и эмоциональной атмосферы. И аплодисменты не сливаются в однородный поток сухих звуков, слух уверенно идентифицирует их именно как совокупность отдельных хлопков. Это, кстати, важный субъективный показатель, свидетельствующий о малом уровне искажений во всём тракте.
Звуковая сцена характерна для коаксиальных излучателей — здесь она близка к идеалу, особенно с точки зрения локализации. Точечный источник, конечно, великая вещь – при широкой зоне стереоэффекта каждый виртуальный источник в сцене обретает абсолютно чёткие контуры и строго фиксированное место. Перспектива в глубину стала гораздо более эффектной с усилителем с выходными каскадами в классе «А». В третьем измерении появились дополнительные планы, пространство уплотнилось, да и звучание в целом стало ещё более гармоничным и цельным…

Общие
Название TAD Micro Evolution One TAD-ME1-K-KJ
Производитель TAD (Япония)
Серия Evolution
Тип устройства Полочная акустическая система
Цвет Черный лак (Piano Black)
Габариты, мм 251 x 411 x 402
Вес, кг 20
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Акустическое оформление Фазоинвертор
Мощность максимальная, Вт 150
Чувствительность, дБ 85
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 36 - 60
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ Coaxial 90 мм, cone/25 мм, dome
Динамик СЧ 1 х 160 мм, cone
Фазоинвертор Боковой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 420/2.5
Компактная трехполосная акустическая система TAD ME-1 (Micro Evolution One) укомплектована фирменным коаксиальным СЧ/ВЧ-динамиком. Дело в том, что основная причина неестественного, синтетического звучания в наиболее чувствительном для нашего слуха диапазоне становятся не столько искажения и нелинейность АЧХ, сколько фазовые (временные) сдвиги между звуковыми волнами разной длины. Чтобы свести к минимуму подобный эффект, был создан излучатель с характеристиками, близкими к точечному источнику звука.

Он состоит из 3,5-дюймового (9 см) среднечастотника с диффузором из магниевого сплава, в центре которого установлен дюймовый бериллиевый твитер. Его уникальность в том, что купол не штампуется, а напыляется в вакууме на сферическую медную болванку, в результате чего получается тончайшая мембрана идеальной формы и без внутренних напряжений. Весь коаксиал перекрывает диапазон почти в восемь октав, от 420 Гц до 60 кГц, с идеальным фазовым согласованием. Разделительный фильтр между СЧ и ВЧ полосами настроен на 2500 Гц. Все головки включены синфазно, элементы кроссоверов подбираются индивидуально для каждого комплекта.

Мидбасовый драйвер тоже создавался специально для микромониторов. У него 14-сантиметровый диффузор из многослойного арамидного волокна с ламинированием, мощный ферритовый магнит, а звуковая катушка намотана на титановом каркасе, который и сам не деформируется при нагреве, и отводит тепло от обмотки. Головка работает в фазоинверторном оформлении и, несмотря на небольшой калибр и скромный объём корпуса, воспроизводит бас от 36 Гц. Это получается благодаря такой же конструкции фазоинвертора, как в мониторах CE-1 – воздушный поток выходит не через круглый порт, а рассевается сквозь зазор, образованный боковыми стенками и массивными панелями из фрезерованного алюминия. Эти панели толщиной 1 см снижают вибрации корпуса и равномерно распределяют поток по всей высоте зазоров, направляя его вперёд и назад. При этом отсутствуют турбулентные шумы и органные резонансы, поскольку трубы как таковой у мониторов нет. Но самое главное – в конструкции, получившей название ADS (Aero Dynamic Slot), резонансная частота очень низкая при малом объёме корпуса.

Для борьбы с вибрациями в конструкции корпуса используется MDF и многослойная берёзовая фанера, динамики установлены на алюминиевой пластине толщиной 4 мм. Нанесение вручную семи слоёв лака с промежуточной сушкой и полировкой каждого из них занимает три недели. Лак может быть либо чёрным, либо светло серым (вариант «титан»). Масса одного мониторчика 20 кг.

Самое интересное, что при феноменальном разрешении акустики, не устаёшь от обилия подробностей, они составляют цельную и гармоничную для слуха картину. Кроме того, нюансы, которые в изобилии преподносят мониторы — не формальные, они, наоборот, буквально оживляют события, зафиксированные при записи.

На концертных записях, например, благодаря тонкой подаче инструменты и вокал кажутся абсолютно натуральными, а сидящая в зале публика воспринимается не как шумовой фон, а в качестве важной составляющей пространственной и эмоциональной атмосферы. И аплодисменты не сливаются в однородный поток сухих звуков, слух уверенно идентифицирует их именно как совокупность отдельных хлопков. Это, кстати, важный субъективный показатель, свидетельствующий о малом уровне искажений во всём тракте.

Звуковая сцена характерна для коаксиальных излучателей — здесь она близка к идеалу, особенно с точки зрения локализации. Точечный источник, конечно, великая вещь – при широкой зоне стереоэффекта каждый виртуальный источник в сцене обретает абсолютно чёткие контуры и строго фиксированное место. Перспектива в глубину стала гораздо более эффектной с усилителем с выходными каскадами в классе «А». В третьем измерении появились дополнительные планы, пространство уплотнилось, да и звучание в целом стало ещё более гармоничным и цельным…

Новости по производителю | Все новости

Акустика TAD Compact Reference One TX

Новинка модельного ряда TAD – акустическая система Compact Reference One TX. В ней используется такой же точечный источник звука, что и во флагманской напольной модели TAD Reference One TX. Колонки предназначены для установки на стойки.

TAD: точка на опоре

Точечный источник звука, реализованный во флагманской напольной модели Reference One TX, спустя год нашел свое воплощение в компактной акустике Compact Reference One TX. Все передовые технологии флагмана сохранились в полном объёме, но – в форм-факторе стоечных мониторов.

TAD начала продажи стоечной акустики CR1TX в серии Compact Reference

Далеко не каждой системе нужны крупные колонки — и TAD, представив годом ранее флагманские напольники R1TX из серии Reference, разработала по их образу и подобию стоечную акустику CR1TX, которая вошла в серию Compact Reference. Модель анонсировали еще в марте, а летом стартовали ее продажи на родине, в Японии.

Новые мониторы TAD

Представлена модель TAD-CR1TX – полочные колонки на стойках. Корпуса новинки и подставки разработаны при участии известной японской мебельной мануфактуры Tendo.

TAD Audiovertrieb представила MC-картриджи Excalibur с ММ-совместимыми вариантами

Немецкий аудиодистрибьютор TAD Audiovertrieb представил версии фонокартриджа собственной разработки. Речь идет о картриджах Excalibur, которые производятся в Японии по спецификациям TAD Audiovertrieb. Они созданы в сотрудничестве с известным конструктором Хельмутом Тиле (Helmut Thiele).

TAD представила симметричный усилитель мощности M1000

Линейка компонентов Evolution от TAD пополнилась не только напольниками, но и усилением. Модель M1000 — это стереомощник, построенный по полностью симметричной схеме с разделением не только сигнальных цепей, но и блоков питания: для каждого канала используются свои трансформаторы, выпрямители, схемы сглаживания пульсаций и стабилизации напряжения.

Статьи по производителю | Все статьи

Система из компонентов TAD

Редкий случай, когда производитель выпускает и электронные компоненты, и акустические системы. И сейчас мы готовимся слушать как раз такой комплект от японской TAD — СD/SACD-проигрыватель D1000 MK2, усилитель мощности M1000 и акустические системы Evolution One TX. Это настоящий High End от компании с колоссальным опытом в области воспроизведения музыки.

Акустические системы TAD R1 Reference One. Возвращение к жизни.

Накопленный опыт и результаты многочисленных исследований компания решила использовать при создании домашней акустической линейки

Новости компани | Все новости компании

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша