CD проигрыватель PARASOUND CD1 Silver(Архивная модель)

Код: 52818

Распечатать

Производитель: PARASOUND (США)

Скидка по клубной карте!

CD проигрыватель, диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц (-0,5 дБ), соотношение сигнал/шум: 108 дБ, гармоники: 0.06%, ЦАП: Analog Devices AD1853 DAC IC, уровень выходного сигнала: 2; 4 В, аудио выходы: 1 x RCA, 1 x XLR, габариты: 437 х 350 х 105 мм, вес: 8,2 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
     Американская компания Parasound специализируется на выпуске усилителей, процессоров и встраиваемой акустики для «умных домов». Она производила CD и DVD-проигрыватели, но эта техника её коньком не считалась, а лишь дополняла линейку. И вдруг в ряду топовых компонентов Halo появляется источник, рассчитанный исключительно на компакт-диски, да ещё с номером модели «1». Единственный в своем роде? Один и на всю жизнь?
     Аппарат лишь с виду обыкновенный. Он сделан в том же ключе, что и все остальные компоненты серии Halo: основание из листовой стали, массивный алюминиевый фасад с желобом по нижней кромке, овальные кнопки-«грибочки». Однако в этот раз инженеры из Сан-Франциско скооперировались с датской Holm Acoustics и выдали проигрыватель, у которого действительно мало аналогов на рынке.
     Он не читает ни mp3, ни прочих сжатых форматов, ни DSD-треков с SACD. Единственная его задача, как говорят сами разработчики, — безукоризненное проигрывание оригинальных CD-релизов с качеством, заложенным в самом стандарте. То есть строго 16 бит, строго 44,1 кГц и никакой «исправительной» цифровой алхимии. В Parasound решили, что именно такой честный источник и может стать проигрывателем номер один и на все времена для меломанов, которые уже собрали солидные фонотеки на компакт-дисках.
     Попытки сделать идеальный CD-проигрыватель предпринимали многие, в самой идее нового ничего нет. Но Halo CD 1 стоит особняком хотя бы потому, что он и не проигрыватель по содержанию. Щель, которая видна на лицевой панели — это слот для загрузки диска в привод CD-ROM. Механизм считывания обслуживается встроенным ITX-компьютером на процессоре Intel с операционной системой Linux. Не пугайтесь! Всё, что требуется от вас — включить аппарат и подождать секунд десять, пока загрузится операционная система. Дальше управлять «музыкой» вы будете как обычно — пульт в комплекте.
     Решение использовать «непрофильную» механику и электронику продиктовано простыми соображениями. CD-ROM способен обеспечить многократное считывание данных с диска, а компьютер с соответствующим софтом-обработчиком — накопить полученную информацию, проанализировать ее целостность и при необходимости восстановить по алгоритмам, требующим значительных вычислительных ресурсов. Говоря простыми словами, в CD 1 «на лету» как бы делается рип компакт-диска «бит-в-бит», данные отправляются в буфер, откуда затем они уже в строго синхронизированном виде поступают прямо на ЦАП либо по протоколу SPDIF на коаксиальный, оптический или BNC-выход. Тактовым генератором, к слову, служит высокоточный VCXO Connor-Winfield V7123, а конвертором — Analog Devices AD1853, причём используется один чип на оба канала, чтобы и здесь исключить рассинхронизацию. Связка работает с временной погрешностью не более 10 пс, то есть фактически без джиттера.
     Похожую идею первой, пожалуй, реализовала в своих «музыкальных компьютерах» компания Meridian. Сделанный несколько лет назад источник Holm Acoustic с PC-начинкой тоже собрал массу хороших отзывов. Специалисты Parasound предложили ту же технологию, но по адекватной цене.
     Есть, правда, и технические нюансы. Чтобы проигрыватель при работе не шумел, CD-ROM в нём вращается лишь на четырёхкратной скорости, а компьютер имеет пассивное охлаждение. Данные в ЦАП всё же передискретизируются (до 352,8 кГц), но это простейший 8-кратный оверсэмплинг для того, чтобы выровнять токовые нагрузки, убрать «ступенчатость» сигнала, которая может стать источником помех по цепям питания. Ни о каком апсемплинге или алиасинге, когда к исходным музыкальным данным добавляются синтезированные, речь не идет. Функция сглаживания сигнала не производится в ЦАПе, а возложена на пару операционных усилителей National LME49990 в дифференциальном включении. Более того, на них же реализованы и независимые выходы, представленные как в балансном виде, так и в однотактном. Операционники, кстати, непростые — они создавались как раз для применения в аудиотехнике самого высокого класса и имеют какие-то запредельные характеристики (искажения менее 0,00001%, сигнал/шум более 137 дБ). Но те, кто не доверяет микросхемам, могут переключить проигрыватель в режим Discrete, и тогда сигнал из него выйдет по транзисторной цепочке, аналогичной той, что Parasound применяла в своем лучшем, а теперь уже винтажном конверторе D/AC2000 UltraAnalog.
     Вот с такого режима я и начал прослушивание Halo CD 1, притом в качестве точки отсчёта для субъективного анализа служил редакционный проигрыватель Bryston BCD-1 примерно той же цены. Не скажу, что испытуемый источник «переиграл» наш референс по всем статьям. По динамике звучания оба аппарата оказались на одном уровне. В построении звукового пространства отличия были малы. Не вызвал замечаний и общий музыкальный баланс, различия проявлялись только в нюансах. У проигрывателя Parasound средний регистр несколько менее эмоционален и более нейтрален, а верхний сглажен, причём не по динамике, а спектрально — в нём меньше агрессивных гармоник. Сравнивая, я поначалу отдавал предпочтение более экспрессивному и материальному «Брайстону», но лишь потому, что к нему больше привык. У «Парасаунда», стоит признать, звук всё же чуть точнее и чище — он не так щедр на яркие гармоники, не так информативен, но именно это как раз и говорит о том, что в его цифровом тракте нет джиттера, нет привнесённой аппаратной подкраски. А вот микродинамика на краях слышимого диапазона всё же лучше у «канадца» — он выдает больше деталей. И верх, и низ получаются у него колоритнее. К тому же басовый регистр у американского проигрывателя не такой фундаментальный. Немного не хватает самых низких компонент.
     Переключаюсь на «операционный» выход и продолжаю сравнивать. Сразу становятся очевидными различия в сцене: границы пространства раздвинулись до бесконечности, ещё выразительнее стали удалённые и боковые планы. Явно прибавилось «воздуха» — если раньше атмосфера зала обозначалась едва заметными реверберационными и шумовыми составляющими, то теперь она утратила искусственную природу и стала чистым кислородом, которым хочется дышать. Филигранная работа! Возросла деталировка и по всему слышимому диапазону, притом возросла значительно. Немного добавилось инфраниза в басовом регистре. Эффект двумя словами можно описать следующим образом: все частотные ограничения исчезли. Но в то же время тональный рисунок немного обесцветился, яркая середина поблекла, а верхняя полоса приобрела сухие оттенки.
     Но такое звучание, признаюсь, тоже дарит массу эмоций. Особенность в том, что Parasound не делает его аналитичным, не препарирует музыку на части и не показывает в неприглядном свете. Воспроизведение сохраняет целостность, музыкальную стройность и чистоту. Ясность такая, что в фонограмме можно различить всё до мельчайших подробностей. Я бы этот режим назвал режимом «абсолютной слышимости». Он подходит для всех дисков, записанных с высоким или аудиофильским качеством. А вот при прослушивании остальных CD из своей коллекции я переключу CD 1 в первый «дискретный» режим. С ним привычнее.

Общие
Название PARASOUND CD1 Silver
Производитель PARASOUND (США)
Серия Halo Line
Тип устройства CD проигрыватель
Потребляемая мощность, Вт 45
Напряжение питания, В 220-240
Цвет Серебристый (Silver)
Габариты, мм 437 x 105 x 350
Вес, кг 8,2
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20 (-0,5 дБ)
Соотношение с/ш, дБ 108
Коэффициент гармоник, % 0,06
Выходной импеданс 100 Ом
Выходное напряжение 2 В / 4 В (RCA/XLR)
Разделение каналов, дБ 77
Модель ЧИПа Analog Devices
Аудио ЦАП AD1853
Воспроизводимые диски CD, CD-R/W
Соединительные разъемы выход
Coaxial 1 x S/PDIF (RCA), 1 x BNC
Optical 1 х Toslink
Аналоговые аудио 1 x RCA, 1 x XLR
     Американская компания Parasound специализируется на выпуске усилителей, процессоров и встраиваемой акустики для «умных домов». Она производила CD и DVD-проигрыватели, но эта техника её коньком не считалась, а лишь дополняла линейку. И вдруг в ряду топовых компонентов Halo появляется источник, рассчитанный исключительно на компакт-диски, да ещё с номером модели «1». Единственный в своем роде? Один и на всю жизнь?
     Аппарат лишь с виду обыкновенный. Он сделан в том же ключе, что и все остальные компоненты серии Halo: основание из листовой стали, массивный алюминиевый фасад с желобом по нижней кромке, овальные кнопки-«грибочки». Однако в этот раз инженеры из Сан-Франциско скооперировались с датской Holm Acoustics и выдали проигрыватель, у которого действительно мало аналогов на рынке.
     Он не читает ни mp3, ни прочих сжатых форматов, ни DSD-треков с SACD. Единственная его задача, как говорят сами разработчики, — безукоризненное проигрывание оригинальных CD-релизов с качеством, заложенным в самом стандарте. То есть строго 16 бит, строго 44,1 кГц и никакой «исправительной» цифровой алхимии. В Parasound решили, что именно такой честный источник и может стать проигрывателем номер один и на все времена для меломанов, которые уже собрали солидные фонотеки на компакт-дисках.
     Попытки сделать идеальный CD-проигрыватель предпринимали многие, в самой идее нового ничего нет. Но Halo CD 1 стоит особняком хотя бы потому, что он и не проигрыватель по содержанию. Щель, которая видна на лицевой панели — это слот для загрузки диска в привод CD-ROM. Механизм считывания обслуживается встроенным ITX-компьютером на процессоре Intel с операционной системой Linux. Не пугайтесь! Всё, что требуется от вас — включить аппарат и подождать секунд десять, пока загрузится операционная система. Дальше управлять «музыкой» вы будете как обычно — пульт в комплекте.
     Решение использовать «непрофильную» механику и электронику продиктовано простыми соображениями. CD-ROM способен обеспечить многократное считывание данных с диска, а компьютер с соответствующим софтом-обработчиком — накопить полученную информацию, проанализировать ее целостность и при необходимости восстановить по алгоритмам, требующим значительных вычислительных ресурсов. Говоря простыми словами, в CD 1 «на лету» как бы делается рип компакт-диска «бит-в-бит», данные отправляются в буфер, откуда затем они уже в строго синхронизированном виде поступают прямо на ЦАП либо по протоколу SPDIF на коаксиальный, оптический или BNC-выход. Тактовым генератором, к слову, служит высокоточный VCXO Connor-Winfield V7123, а конвертором — Analog Devices AD1853, причём используется один чип на оба канала, чтобы и здесь исключить рассинхронизацию. Связка работает с временной погрешностью не более 10 пс, то есть фактически без джиттера.
     Похожую идею первой, пожалуй, реализовала в своих «музыкальных компьютерах» компания Meridian. Сделанный несколько лет назад источник Holm Acoustic с PC-начинкой тоже собрал массу хороших отзывов. Специалисты Parasound предложили ту же технологию, но по адекватной цене.
     Есть, правда, и технические нюансы. Чтобы проигрыватель при работе не шумел, CD-ROM в нём вращается лишь на четырёхкратной скорости, а компьютер имеет пассивное охлаждение. Данные в ЦАП всё же передискретизируются (до 352,8 кГц), но это простейший 8-кратный оверсэмплинг для того, чтобы выровнять токовые нагрузки, убрать «ступенчатость» сигнала, которая может стать источником помех по цепям питания. Ни о каком апсемплинге или алиасинге, когда к исходным музыкальным данным добавляются синтезированные, речь не идет. Функция сглаживания сигнала не производится в ЦАПе, а возложена на пару операционных усилителей National LME49990 в дифференциальном включении. Более того, на них же реализованы и независимые выходы, представленные как в балансном виде, так и в однотактном. Операционники, кстати, непростые — они создавались как раз для применения в аудиотехнике самого высокого класса и имеют какие-то запредельные характеристики (искажения менее 0,00001%, сигнал/шум более 137 дБ). Но те, кто не доверяет микросхемам, могут переключить проигрыватель в режим Discrete, и тогда сигнал из него выйдет по транзисторной цепочке, аналогичной той, что Parasound применяла в своем лучшем, а теперь уже винтажном конверторе D/AC2000 UltraAnalog.
     Вот с такого режима я и начал прослушивание Halo CD 1, притом в качестве точки отсчёта для субъективного анализа служил редакционный проигрыватель Bryston BCD-1 примерно той же цены. Не скажу, что испытуемый источник «переиграл» наш референс по всем статьям. По динамике звучания оба аппарата оказались на одном уровне. В построении звукового пространства отличия были малы. Не вызвал замечаний и общий музыкальный баланс, различия проявлялись только в нюансах. У проигрывателя Parasound средний регистр несколько менее эмоционален и более нейтрален, а верхний сглажен, причём не по динамике, а спектрально — в нём меньше агрессивных гармоник. Сравнивая, я поначалу отдавал предпочтение более экспрессивному и материальному «Брайстону», но лишь потому, что к нему больше привык. У «Парасаунда», стоит признать, звук всё же чуть точнее и чище — он не так щедр на яркие гармоники, не так информативен, но именно это как раз и говорит о том, что в его цифровом тракте нет джиттера, нет привнесённой аппаратной подкраски. А вот микродинамика на краях слышимого диапазона всё же лучше у «канадца» — он выдает больше деталей. И верх, и низ получаются у него колоритнее. К тому же басовый регистр у американского проигрывателя не такой фундаментальный. Немного не хватает самых низких компонент.
     Переключаюсь на «операционный» выход и продолжаю сравнивать. Сразу становятся очевидными различия в сцене: границы пространства раздвинулись до бесконечности, ещё выразительнее стали удалённые и боковые планы. Явно прибавилось «воздуха» — если раньше атмосфера зала обозначалась едва заметными реверберационными и шумовыми составляющими, то теперь она утратила искусственную природу и стала чистым кислородом, которым хочется дышать. Филигранная работа! Возросла деталировка и по всему слышимому диапазону, притом возросла значительно. Немного добавилось инфраниза в басовом регистре. Эффект двумя словами можно описать следующим образом: все частотные ограничения исчезли. Но в то же время тональный рисунок немного обесцветился, яркая середина поблекла, а верхняя полоса приобрела сухие оттенки.
     Но такое звучание, признаюсь, тоже дарит массу эмоций. Особенность в том, что Parasound не делает его аналитичным, не препарирует музыку на части и не показывает в неприглядном свете. Воспроизведение сохраняет целостность, музыкальную стройность и чистоту. Ясность такая, что в фонограмме можно различить всё до мельчайших подробностей. Я бы этот режим назвал режимом «абсолютной слышимости». Он подходит для всех дисков, записанных с высоким или аудиофильским качеством. А вот при прослушивании остальных CD из своей коллекции я переключу CD 1 в первый «дискретный» режим. С ним привычнее.

Новости по производителю | Все новости

Единица с плюсом от PARASOUND 

Представлен новый моноблок Halo JC 1+ с выходной мощностью 450 Вт на 8 Омах. Первая его версия была разработана самим Джоном Кёрлом (John Curl), при его участии создавалась и новая модель, на что потребовалось 5 лет работы.

Мощная парочка от PARASOUND

Инсталляционная линейка ZoneMaster пополнилась двумя новыми усилителями мощности, ZM 2 и ZM 4. Обе допускают монтаж в рэковую стойку.

Parasound представила два компактных мощных инсталляционных усилителя ZM2 и ZM4

Компания Parasound расширила линейку инсталляционных усилителей ZoneMaster, дополнив ее двумя компактными, но мощными моделями ZM2 и ZM4.

Инсталляционный усилитель Parasound ZM 12: шесть зон, 12 каналов, 24 колонки и мощность до 150 Вт

Новый 12-канальный усилитель Parasound ZM 12 из серии инсталляционных многозонных усилителей ZoneMaster, как утверждается, представляет собой универсальное решение для коммерческих и домашних проектов.

PARASOUND с плюсом

Представлен моноблочный усилитель мощности Halo JC 1+, усовершенствованная версия модели, выпущенной около 20 лет назад. Отличия существенные.

Parasound выпустила обновленный флагманский оконечник Halo JC 1+

В Parasound усовершенствовали разработанный Джоном Керлом (John Curl) и выпущенный почти 20 лет назад успешный флагманский усилитель мощности Halo JC 1. После пятилетних усилий Джон Керл и Parasound представили его обновленный вариант — Parasound Halo JC 1+. Он обеспечивает 450 Вт на нагрузке 8 Ом и даже 1 300 Вт на 2 Ом с пиковым током в 180 А.

Статьи по производителю | Все статьи

Parasound 200 Integrated: не только интегрированный усилитель

Модель 200 Integrated недавно пополнила ряды серии NewClassic американской компании Parasound. В названии устройство представляется как интегрированный усилитель, но это лишь одна из его функций, на самом деле возможности компонента гораздо шире. Усилитель собран на металлическом шасси, опираясь на четверку крупных ножек.

Тест интегрального усилителя Parasound 200 Integrated: многогранная плоскость

Универсальность — один из мощнейших трендов нашего времени. Однако разные разработчики подходят к нему абсолютно по-разному. Пока одни стремятся уместить весь сетап домашнего кинотеатра в узком пенале саундбара, другие не отступают от классической блочной компоновки, но максимально расширяют функционал отдельных модулей.

Интегральный усилитель Parasound New Classic 200 Integrated

Почему New Classic? Почему такой низкий корпус, всего 1U? Почему такой лёгкий? Ответ прост: в этом усилителе суперсовременная начинка — импульсный блок питания и выходные каскады класса D. Притом новинка от Parasound вовсе не инсталляционная, а самая что ни на есть хай-файная, у неё на борту встроенные ЦАП и MM/MC корректор. Соответственно, будем испытывать её в связке с компонентами достаточно высокого уровня.

Тест усилителя Parasound HINT 6: звук под контролем, но в мягких рукавицах

Parasound — известный производитель усилителей мощности. Компания долго выпускала только отдельные компоненты и лишь 35 лет спустя после основания решилась на выпуск интегрированной модели. Ее модернизированная версия появилась через пять лет. Собственно, с ней мы и познакомимся. Отличий немного, но с ними стоит разобраться.

Интегральный усилитель Parasound HINT 6

Четыре года назад в ассортименте американской компании появился первый интегральный усилитель – до этого она выпускала исключительно двухблочные модели. Решившись на такой шаг, разработчики реализовали концепцию универсальности по максимуму.

Интегральный усилитель Parasound HINT 6

Четыре года назад в ассортименте американской компании появился первый интегральный усилитель – до этого она выпускала исключительно двухблочные модели. Решившись на такой шаг, разработчики реализовали концепцию универсальности по максимуму.

Новости компани | Все новости компании

Презентация PARASOUND в салоне AVComfort

На минувшей неделе, в салоне AVComfort прошла презентация компонентов легендарного производителя PARASOUND.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наше видео | Все видео

Наше видео | Все видео

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша