Усилитель интегральный VINCENT T.A.C. K-35 Black

Код: 18732

Распечатать

Производитель: VINCENT (Германия)

Цена:

234 000 руб.

 

Цена итого:

234 000 руб.

В корзину Купить в 1 клик

Скидка при online заказе!

Интегральный ламповый усилитель, лампы предварительные: 1 х 12AX7 / 2 х 12AU7, выходные: 4 х EL34, выходная мощность: 2x35 Вт, частотный диапазон: 20 Гц - 40 кГц (+/- 1 дБ), соотношение сигнал/шум: 80 дБ, коэффициент искажений: 1,5% коммутация: 4 х RCA, габариты 430 х 205 х 386 мм, вес: 26,5 кг, варианты цветов: черный, серебристый.
Vincent Т.A.C. K-35 - классический ламповый усилитель с неожиданной тягой к современной электронной музыке. В оконечном каскаде четыре триода EL 34. В предварительной секции один двойной триод 12АU7 и две лампы 12АХ7. Судя по всему, конструкция аппарата вполне традиционна, но вот подход к тому, как с этим усилителем нужно обращаться, не совсем традиционный. Любой, кто интересовался ламповой техникой, знает — чтобы добиться от аппарата максимума, с ним нужно повозиться.
Прогрев, подбор ламп, настройка тракта — в некоторых усилителях предусмотрена регулировка тока смещения для каждой лампы в отдельности. Однако у Т.A.C. есть фирменная система автоматического контроля за режимом работы ламповых каскадов, которая делает все за вас. Она даже естественный износ ламп со временем способна до некоторой степени нивелировать. На передней панели усилителя есть лампочка «warm up», которая после включения горит секунд 20 — не больше. Когда она погасла, аппарат официально полностью готов к работе.
Звук усилителя на удивление масштабный и уверенный. Дэйв Ганн встал во весь рост — в открывающем треке последнего альбома Depeche Modе его голос звучит очень мощно. При этом никаких лишних акцентов на сибилянтах, только глубокий тембр. Бас увесистый даже в этих, не щедрых на него колонках, и самое главное: никаких проблем с динамикой. Когда Мартин Гор ударил по струнам своего Gretch’а, я натурально — вздрогнул.
Т.A.C. K-35 — классический ламповик со всеми его достоинствами и недостатками. Ему нравятся квартеты Гайдна, Чет Бейкер, баллады в исполнении Джонни Хартмана. Все это и вам понравится в его исполнении. Звук цельный, плавный, приятный и неутомительный. А вот резвый рок — это уже посложнее. Не хватает остроты, скорости нарастания звука.
Решив поэкспериментировать с акустикой, подключаем к Т.A.C. миниатюрные напольники Tannoy ВС 4 T. Принципиально иная идеология и конструкция, высокое сопротивление и совсем небольшие динамики, как он к этому отнесется? Как ни странно, баса оказалось едва ли не больше, а вот ощущение гулкости пропало — с этими колонками раскрылась средина, звук стал светлее и энергичнее. Барабаны, конечно, остались мягкими и тактичными, но никаких проблем с фразировкой не было. А уж исполнением первой симфонии Малера я был просто поражен — удары большого барабана и оркестровые тутти опять заставили понервничать. Все-таки динамика у Т.A.C. очень внушительная, и он умеет играть громко, чего от лампового усилителя не ожидаешь.
В паре с Tannoy неожиданно раскрылась и сцена — стало отчетливым эшелонирование в глубину, и я обратил внимание, что звук совершенно не привязан к колонкам. Но самое интересное в музыкальных предпочтениях этого усилителя — его отношение к электронной музыке. Мрачные синтезаторные конструкции Depeche Mode или экзерсисы с аналоговыми сэмплами Тома Йорка и его саундпродюсера Найджела Годдрича — все это у Т.A.C. звучит невероятно выразительно. Каждый спецэффект вызывает волну удивления — ах, как оно, оказывается, звучит! На Horrewdown hill синкопированная барабанная партия уверенно поддерживает четкую мелодию, которую пропевает Том Йорк. Голос его прекрасно слышен на фоне густого звука аналогового синтезатора, сухого перестука барабанов и звенящих нот бас-гитары. Возможно, дело в том, что современные электронщики весьма неравнодушны к аналоговой и ламповой технике, и это слышно...

Общие
Название VINCENT T.A.C. K-35 Black
Производитель VINCENT (Германия)
Серия T.A.C.
Тип устройства Интегральный усилитель
Тип Ламповые
Потребляемая мощность, Вт 250 W
Напряжение питания, В 230 В / 50 Гц
Цвет Черный (Black)
Габариты, мм 430 x 205 x 386
Вес, кг 26,5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Мощность 8 Ом, Вт 2 x 35
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 40 (+/-1 дБ)
Соотношение с/ш, дБ 80
Ламповая комплектация 1 x 12AX7, 2 x 12AU7, 4 х EL34
Пульт ДУ Есть
Соединительные разъемы вход
Аналоговые аудио 4 х RCA
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 1 х RCA
Акустические 2 х 3 (4 и 8 Ом)
Vincent Т.A.C. K-35 - классический ламповый усилитель с неожиданной тягой к современной электронной музыке. В оконечном каскаде четыре триода EL 34. В предварительной секции один двойной триод 12АU7 и две лампы 12АХ7. Судя по всему, конструкция аппарата вполне традиционна, но вот подход к тому, как с этим усилителем нужно обращаться, не совсем традиционный. Любой, кто интересовался ламповой техникой, знает — чтобы добиться от аппарата максимума, с ним нужно повозиться.

Прогрев, подбор ламп, настройка тракта — в некоторых усилителях предусмотрена регулировка тока смещения для каждой лампы в отдельности. Однако у Т.A.C. есть фирменная система автоматического контроля за режимом работы ламповых каскадов, которая делает все за вас. Она даже естественный износ ламп со временем способна до некоторой степени нивелировать. На передней панели усилителя есть лампочка «warm up», которая после включения горит секунд 20 — не больше. Когда она погасла, аппарат официально полностью готов к работе.

Звук усилителя на удивление масштабный и уверенный. Дэйв Ганн встал во весь рост — в открывающем треке последнего альбома Depeche Modе его голос звучит очень мощно. При этом никаких лишних акцентов на сибилянтах, только глубокий тембр. Бас увесистый даже в этих, не щедрых на него колонках, и самое главное: никаких проблем с динамикой. Когда Мартин Гор ударил по струнам своего Gretch’а, я натурально — вздрогнул.

Т.A.C. K-35 — классический ламповик со всеми его достоинствами и недостатками. Ему нравятся квартеты Гайдна, Чет Бейкер, баллады в исполнении Джонни Хартмана. Все это и вам понравится в его исполнении. Звук цельный, плавный, приятный и неутомительный. А вот резвый рок — это уже посложнее. Не хватает остроты, скорости нарастания звука.

Решив поэкспериментировать с акустикой, подключаем к Т.A.C. миниатюрные напольники Tannoy ВС 4 T. Принципиально иная идеология и конструкция, высокое сопротивление и совсем небольшие динамики, как он к этому отнесется? Как ни странно, баса оказалось едва ли не больше, а вот ощущение гулкости пропало — с этими колонками раскрылась средина, звук стал светлее и энергичнее. Барабаны, конечно, остались мягкими и тактичными, но никаких проблем с фразировкой не было. А уж исполнением первой симфонии Малера я был просто поражен — удары большого барабана и оркестровые тутти опять заставили понервничать. Все-таки динамика у Т.A.C. очень внушительная, и он умеет играть громко, чего от лампового усилителя не ожидаешь.

В паре с Tannoy неожиданно раскрылась и сцена — стало отчетливым эшелонирование в глубину, и я обратил внимание, что звук совершенно не привязан к колонкам. Но самое интересное в музыкальных предпочтениях этого усилителя — его отношение к электронной музыке. Мрачные синтезаторные конструкции Depeche Mode или экзерсисы с аналоговыми сэмплами Тома Йорка и его саундпродюсера Найджела Годдрича — все это у Т.A.C. звучит невероятно выразительно. Каждый спецэффект вызывает волну удивления — ах, как оно, оказывается, звучит! На Horrewdown hill синкопированная барабанная партия уверенно поддерживает четкую мелодию, которую пропевает Том Йорк. Голос его прекрасно слышен на фоне густого звука аналогового синтезатора, сухого перестука барабанов и звенящих нот бас-гитары. Возможно, дело в том, что современные электронщики весьма неравнодушны к аналоговой и ламповой технике, и это слышно...

Новости по производителю | Все новости

ЦАП Vincent DAC-1 MK

«Младшая» модель ЦАПа Vincent DAC-1 модернизирована до версии DAC-1 МК. Обновлённые устройства поддерживают приём DSD сигнала через USB-вход и могут воспроизводить файлы с максимальным разрешением 32 бит / 384 кГц. Через оптический и коаксиальный вход DAC-1 MK обрабатывает цифровой сигнал с максимальным разрешением 24 бит / 192 кГц.

Улучшенный ЦАП VINCENT

В России появился новый цифро-аналоговый преобразователь DAC-1 MK, модернизированная версия младшей модели DAC-1. Главное отличие от предшественника – возможность воспроизведения потоков DSD и PCM до 32 бит/384 кГц через USB-интерфейс.

ЦАП Vincent DAC-1 MK появился в России

Младший ЦАП DAC-1 компании Vincent, модернизированный до версии DAC-1 МК, уже доступен в России. Модель Vincent DAC-1 MK вышла осенью прошлого года.

Гибридный усилитель Vincent KHV-200: поддержка наушников с импедансом от 16 до 600 Ом без изменений в качестве

Немецкая компания Vincent представила гибридный усилитель для наушников KHV-200. Сильная сторона новинки — в адаптируемости к импедансу наушников, который у разных современных моделей может отличаться в десятки раз. Этого удалось добиться как раз за счет гибридной конструкции.

Новый гибрид VINCENT

Представлен усилитель для наушников KHV-200. По словам производителя, новинка способна раскачать практические любые головные телефоны с импедансом до 600 Ом.

VINCENT улучшила ЦАП

Германская фирма выпустила обновленную версию своего цифро-аналогового конвертора – DAC-1 MK.

Статьи по производителю | Все статьи

Усилители Vincent: предварительный SA-32 и оконечный SP-332

Как известно, гибридные усилители сочетают в себе лучшие свойства ламп и транзисторов, и таких моделей мы испытали немало. Но сегодня у нас уникальный случай – активные элементы обоих типов применяются и в преде, и в оконечнике. Интересно, что даст такая «двойная гибридизация»?

Интегральный усилитель Vincent SV-500

Выражение «доступный хай-энд» от частого употребления уже настолько затёрто, что потеряло первоначальный смысл. Между тем, компоненты, которые могут подойти под это определение, иногда встречаются в реальной жизни. Как пример: недорогой интегральник Vincent SV-500 с ламповой предварительной секцией, мощными выходные каскадами на транзисторах Toshiba и продвинутым встроенным ЦАПом.

Новый фонокорректор Vincent PHO-701

Ламповый фонокорректор VINCENT PHO-700 - это очень успешная модель в линейке продукции торговой марки VINCENT. Его характеристики находятся все еще на высоком уровне, но, тем не менее, в компании задались вопросом, можно ли повысить его потребительские качества? В результате появился новый фонокорректор PHO-701.

Тест Vincent CD-S1.2, Vincent SA-31 и Vincent SP-331

Удивительно, как это самая многочисленная у компании Vincent серия powerLine до сих пор не привлекала нашего внимания. Мы решили исправить это досадное упущение и сразу взяли быка за рога, то есть получили на тест полноценный комплект из источника и усилителей. Естественно, что в нем не обошлось без целой пригоршни «изюминок».

Тест интегрального усилителя Vincent SV-700

На прошлогодней выставке в Лас-Вегасе компания Vincent, отметившая свое 20-летие, представила новые модели серии tubeLine. Пару номеров назад мы протестировали предварительный усилитель и оконечные моноблоки, созданные при активном участии Франка Блёбаума, а сейчас очередь дошла до полного усилителя SV-700.

Новые гибридные усилители Vincent

Компания Vincent выпустила два очень интересных интегральных усилителя, в схеме которых сочетаются лампы и транзисторы, а также используются фирменные технические решения

Новости компани | Все новости компании

Новые продукты компании Vincent представлены в салоне.

     Три компонента - интегральный усилитель SV-400, CD-проигрыватель CD-400 и RDS тюнер STU-400  из новой 400й линейки компании Vincent доступны для прослушивания и заказа в нашем салоне.

Прослушивание усилителей VINCENT SP-998.

С 29 ноября в нашем салоне проходит прослушивание усилителей VINCENT SP-998 и акустических систем DYNAUDIO Special Twenty Five.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша