Напольная акустика BRYSTON Model Middle T Walnut

Производитель: BRYSTON (Канада)
По клубной карте
- Инструкция по приобретению
- Способы оплаты
-
Условия доставки
Дата доставки: уточняйте у менеджера
- Официальный дилер
- Сайт производителя
Информация взята с сайта avcomfort.ru Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.
Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.
Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.
При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.
Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).
Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.
Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.
Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | BRYSTON Model Middle T Walnut |
Производитель | BRYSTON (Канада) |
Тип устройства | Напольная акустическая система |
Количество полос | 3 |
Цвет | Орех (Walnut) |
Материал отделки | Шпон |
Габариты, мм | 1000 x 267 x 410 |
Вес, кг | 37 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Мощность рекомендуемая, Вт | 10 - 250 |
Чувствительность, дБ | 88 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 33 - 22 |
Количество динамиков, шт | 4 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | 25 мм |
Динамик СЧ | 133 мм |
Динамик НЧ | 2 х 203 мм |
Фазоинвертор | Тыловой |
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц | 160 / 2,3 |
Подключение bi-wiring/ampling | Есть |
Особенности | Максимальное звуковой давление: 112 дБ. |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.
Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.
Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.
При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.
Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).
Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.
Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.
Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости

BRYSTON возвращает прошлому будущее
Канадский производитель объявил о запуске программы Back to the Future, которая подразумевает восстановление винтажной техники бренда.

BRYSTON приготовился к Roon
Предварительный усилитель-стример BR-20 канадского бренда получил сертификат Roon Ready, что позволит этому устройству, изначально рассчитанному на побитово точное воспроизведение цифровых аудиопотоков высокого разрешения, реализовать в полной мере его качественный потенциал

Предусилитель Bryston BR-20: стример и ЦАП с опциональными фонокорректором и HDMI
Канадская компания Bryston представила предварительный усилитель BR-20. Буквы BR в названии — не что иное как инициалы президента Bryston Ltd. Брайана Рассела (Brian Russell), покинувшего этот мир прошлой осенью.

Компанию Bryston выкупил ее вице-президент Джеймс Тэннер совместно с Colquhoun Audio
Джеймс Тэннер (James Tanner), вице-президент компании Bryston, и Colquhoun Audio (канадская фирма по разработке и производству AV-электроники) сообщили о совместном приобретении бренда Bryston. Таким образом, Джеймс Тэннер больше не занимает пост вице-президента, но является главой Bryston.

Вице-президент Bryston купил… Bryston
Bryston, производитель аудио-видео компонентов и акустических систем из Канады, объявил о смене собственника. Теперь компания принадлежит вице-президенту Джеймсу Таннеру (James Tanner). Партнёром Таннера в сделке стал Colquhoun Audio, ещё один канадский бренд, также выпускающий премиальные аудио системы.

Большие перемены в BRYSTON
Известный канадский бренд сменил владельца – его собственником и генеральным директором стал Джеймс Таннер (James Tanner), занимавший прежде должность вице-президента. Совладельцем фирмы стала канадская компания Colquhoun Audio, которая занимается производством аудиотехники высокого класса.
Статьи по производителю | Все статьи

Усилители BRYSTON Cubed
Значительная часть критериев проектирования новых усилителей Cubed заключалась в разработке такой схемотехники, которая поддерживала бы идеальную кривую мощности от «первого и последнего Ватта». Большинство усилителей имеют кривую мощности, при которой наилучший минимальный уровень шума, драйв и искажения обеспечиваются примерно на 1/3 мощности и выше.

Система из компонентов Bryston
Монобрендовая система всегда интересна, ведь она представляет собой воплощение определённой звуковой идеи в предельно чистом виде. Правда, собрать комплект, чтобы и электроника, и акустика были от одного производителя, удаётся крайне редко.

Обзор Bryston BDP-Pi. Жизнь Pi
Сегодня модно строить источники на базе миниатюрных одноплатных компьютеров на базе ARM-процессоров, а самой популярной платформой является Raspberry Pi. Именно в этот самый момент я получил на тест файловый плеер Bryston BDP-Pi. Нетрудно догадаться, что основан он именно на этой платформе!

Обновление Bryston B135-3
В самом конце 2016 года произошло обновление большинства усилителей канадской компании Bryston до версии Cube. Повезло не всем. К примеру, из полных усилителей апгрейду подверглась старшая модель B-135, которая теперь получила индекс «-3» в конце или «в кубе», на что и указывает название статьи. Что общего и в чём разница с предшественником? Об этом далее.

Трёхканальные усилители Bryston
Трёхканальные усилители нечасто встречаются на аудиорынке по причине их весьма специфической области применения. По этой же причине многие производители даже не рассматривают такие компоненты к разработке. Однако Bryston — одна из немногих компаний, в ассортименте которой есть усилители на все случаи жизни. И конечно же не обошлось и без мощного трёхканальника, о котором рассказано ниже.

Усилитель Bryston 7B3
Опытные меломаны и аудиофилы знают: усилителей много не бывает. И вот вчерашний полный усилитель уже дополнен внешним двухканальным усилителем мощности. Далее двухканальник заменяется (или дополняется в случае Bi-Amping) двумя одинаковыми одноканальниками.
Новости компани | Все новости компании

Продукция Bryston только в AVComfort
Представляем электронные компоненты и акустические системы Bryston - только в нашем салоне.

Компоненты Bryston в AVComfort
В салоне AVComfort Центр на 5-ом Донском проезде представлена аудиотехника канадской фирмы Bryston
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.
Вы смотрели