Напольная акустика BRYSTON Model Middle T Boston Cherry

Код: 94284
Производитель: BRYSTON (Канада)

Производитель: BRYSTON (Канада)

Цена:

по запросу

 

По клубной карте

Напольная акустическая система, с тыловым фазоинвертером, мощность: 10 - 250 Вт, диапазон частот: 33 Гц - 22 кГц, чувствительность: 88 дБ, сопротивление: 4 Ом, габариты: 1000 x 267 x 410 мм, вес: 37 кг.
Каждая колонка Bryston Middle T имеет четыре динамика, все металлические. Твитер - купольный, из титана, остальные излучатели - конусные, с диффузорами из сплава магния и алюминия с керамическим покрытием для большей жесткости. Как уже отмечалось, они идентичны установленным в Model T по материалу и размерам, только у старшей модели две среднечастотные головки и три басовых драйвера, а у средней - один СЧ- и два НЧ-излучателя. Для них используются резиновые подвесы умеренной жесткости, причем у басовиков очень выпуклые и широкие. Края диффузоров, непосредственно стыкующиеся с этими рельефными ободами, покрыты слоем вспененной резины, образующей соединительное кольцо. Корзины динамиков - литые алюминиевые. По заявлению производителя, были предприняты специальные меры для усиления корпусов с целью добиться максимальной инертности. Внутри каждой колонки есть система внутренних стяжек, а передняя панель представляет собой плиту толщиной почти 4 см для жесткого крепления динамиков.
Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.
Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.
Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.
При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.
Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).
Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.
Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.
Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...

Общие
Название BRYSTON Model Middle T Boston Cherry
Производитель BRYSTON (Канада)
Тип устройства Напольная акустическая система
Количество полос 3
Цвет Вишня (Boston Cherry)
Материал отделки Винил
Габариты, мм 1000 x 267 x 410
Вес, кг 37
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 10 - 250
Чувствительность, дБ 88
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 33 - 22
Количество динамиков, шт 4
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик СЧ 133 мм
Динамик НЧ 2 х 203 мм
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 160 / 2,3
Подключение bi-wiring/ampling Есть
Особенности Максимальное звуковой давление: 112 дБ.
Каждая колонка Bryston Middle T имеет четыре динамика, все металлические. Твитер - купольный, из титана, остальные излучатели - конусные, с диффузорами из сплава магния и алюминия с керамическим покрытием для большей жесткости. Как уже отмечалось, они идентичны установленным в Model T по материалу и размерам, только у старшей модели две среднечастотные головки и три басовых драйвера, а у средней - один СЧ- и два НЧ-излучателя. Для них используются резиновые подвесы умеренной жесткости, причем у басовиков очень выпуклые и широкие. Края диффузоров, непосредственно стыкующиеся с этими рельефными ободами, покрыты слоем вспененной резины, образующей соединительное кольцо. Корзины динамиков - литые алюминиевые. По заявлению производителя, были предприняты специальные меры для усиления корпусов с целью добиться максимальной инертности. Внутри каждой колонки есть система внутренних стяжек, а передняя панель представляет собой плиту толщиной почти 4 см для жесткого крепления динамиков.

Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.

Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.

Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.

При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.

Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).

Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.

Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.

Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...

Новости по производителю | Все новости

05 апреля 2023

Bryston представит новый предусилитель и громкоговорители на фестивале Audiofest в Монреале в 2023 году

Канадский производитель аудиоэлектроники и акустики, компания Bryston, представила свой предусилитель BP-19 на выставке Montréal Audiofest 2023, прошедшей в монреальском отеле Bonaventure с 24 по 26 марта. Новинка основана на успешном премиальном предусилителе BR-20, выпущенном в память президента Bryston Ltd. Брайана Рассела (Brian Russell) 2 года назад.

31 марта 2023

BRYSTON готовит премьеры

Канадский бренд покажет свои новинки на выставке Audiofest 2023, которая пройдет 24-26 марта в Монреале. Главная премьера – новый предварительный усилитель BP-19, разработанный на основе знаменитого преда BR-20. Схема балансная от входа до выхода, построенная на тщательно подобранных компонентах.

29 марта 2023

Новинки Bryston

На прошедшей в Канаде выставке Montréal Audiofest 2023 компания Bryston представила свои новые разработки: предварительный усилитель BP-19 и серию акустических систем T10.

17 июля 2022

BRYSTON возвращает прошлому будущее

Канадский производитель объявил о запуске программы Back to the Future, которая подразумевает восстановление винтажной техники бренда.

18 апреля 2022

BRYSTON приготовился к Roon

Предварительный усилитель-стример BR-20 канадского бренда получил сертификат Roon Ready, что позволит этому устройству, изначально рассчитанному на побитово точное воспроизведение цифровых аудиопотоков высокого разрешения, реализовать в полной мере его качественный потенциал

14 февраля 2021

Предусилитель Bryston BR-20: стример и ЦАП с опциональными фонокорректором и HDMI

Канадская компания Bryston представила предварительный усилитель BR-20. Буквы BR в названии — не что иное как инициалы президента Bryston Ltd. Брайана Рассела (Brian Russell), покинувшего этот мир прошлой осенью.

Статьи по производителю | Все статьи

06 декабря 2019

Усилители BRYSTON Cubed

Значительная часть критериев проектирования новых усилителей Cubed заключалась в разработке такой схемотехники, которая поддерживала бы идеальную кривую мощности от «первого и последнего Ватта». Большинство усилителей имеют кривую мощности, при которой наилучший минимальный уровень шума, драйв и искажения обеспечиваются примерно на 1/3 мощности и выше.

14 марта 2019

Система из компонентов Bryston

Монобрендовая система всегда интересна, ведь она представляет собой воплощение определённой звуковой идеи в предельно чистом виде. Правда, собрать комплект, чтобы и электроника, и акустика были от одного производителя, удаётся крайне редко.

09 сентября 2018

Обзор Bryston BDP-Pi. Жизнь Pi

Сегодня модно строить источники на базе миниатюрных одноплатных компьютеров на базе ARM-процессоров, а самой популярной платформой является Raspberry Pi. Именно в этот самый момент я получил на тест файловый плеер Bryston BDP-Pi. Нетрудно догадаться, что основан он именно на этой платформе!

16 марта 2017

Обновление Bryston B135-3

В самом конце 2016 года произошло обновление большинства усилителей канадской компании Bryston до версии Cube. Повезло не всем. К примеру, из полных усилителей апгрейду подверглась старшая модель B-135, которая теперь получила индекс «-3» в конце или «в кубе», на что и указывает название статьи. Что общего и в чём разница с предшественником? Об этом далее.

27 января 2017

Трёхканальные усилители Bryston

Трёхканальные усилители нечасто встречаются на аудиорынке по причине их весьма специфической области применения. По этой же причине многие производители даже не рассматривают такие компоненты к разработке. Однако Bryston — одна из немногих компаний, в ассортименте которой есть усилители на все случаи жизни. И конечно же не обошлось и без мощного трёхканальника, о котором рассказано ниже.

27 января 2017

Усилитель Bryston 7B3

Опытные меломаны и аудиофилы знают: усилителей много не бывает. И вот вчерашний полный усилитель уже дополнен внешним двухканальным усилителем мощности. Далее двухканальник заменяется (или дополняется в случае Bi-Amping) двумя одинаковыми одноканальниками.

Новости компани | Все новости компании

Продукция Bryston только в AVComfort

Представляем электронные компоненты и акустические системы Bryston - только в нашем салоне.

Компоненты Bryston в AVComfort

В салоне AVComfort Центр на 5-ом Донском проезде представлена аудиотехника канадской фирмы Bryston

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша