Напольная акустика BRYSTON Model Middle T Black Ash

Код: 94282

Распечатать

Производитель: BRYSTON (Канада)

Цена:

549 000 руб.

В наличии

В наличии

Цена итого:

549 000 руб.

Скидка по клубной карте!

Напольная акустическая система, с тыловым фазоинвертером, мощность: 10 - 250 Вт, диапазон частот: 33 Гц - 22 кГц, чувствительность: 88 дБ, сопротивление: 4 Ом, габариты: 1000 x 267 x 410 мм, вес: 37 кг.
Каждая колонка Bryston Middle T имеет четыре динамика, все металлические. Твитер - купольный, из титана, остальные излучатели - конусные, с диффузорами из сплава магния и алюминия с керамическим покрытием для большей жесткости. Как уже отмечалось, они идентичны установленным в Model T по материалу и размерам, только у старшей модели две среднечастотные головки и три басовых драйвера, а у средней - один СЧ- и два НЧ-излучателя. Для них используются резиновые подвесы умеренной жесткости, причем у басовиков очень выпуклые и широкие. Края диффузоров, непосредственно стыкующиеся с этими рельефными ободами, покрыты слоем вспененной резины, образующей соединительное кольцо. Корзины динамиков - литые алюминиевые. По заявлению производителя, были предприняты специальные меры для усиления корпусов с целью добиться максимальной инертности. Внутри каждой колонки есть система внутренних стяжек, а передняя панель представляет собой плиту толщиной почти 4 см для жесткого крепления динамиков.
Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.
Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.
Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.
При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.
Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).
Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.
Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.
Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...

Общие
Название BRYSTON Model Middle T Black Ash
Производитель BRYSTON (Канада)
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет Черный (Black Ash)
Материал отделки Винил
Габариты, мм 1000 x 267 x 410
Вес, кг 37
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 10 - 250
Чувствительность, дБ 88
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 33 - 22
Количество динамиков, шт 4
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик СЧ 133 мм
Динамик НЧ 2 х 203 мм
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 160 / 2,3
Подключение bi-wiring/ampling Есть
Особенности Максимальное звуковой давление: 112 дБ.
Каждая колонка Bryston Middle T имеет четыре динамика, все металлические. Твитер - купольный, из титана, остальные излучатели - конусные, с диффузорами из сплава магния и алюминия с керамическим покрытием для большей жесткости. Как уже отмечалось, они идентичны установленным в Model T по материалу и размерам, только у старшей модели две среднечастотные головки и три басовых драйвера, а у средней - один СЧ- и два НЧ-излучателя. Для них используются резиновые подвесы умеренной жесткости, причем у басовиков очень выпуклые и широкие. Края диффузоров, непосредственно стыкующиеся с этими рельефными ободами, покрыты слоем вспененной резины, образующей соединительное кольцо. Корзины динамиков - литые алюминиевые. По заявлению производителя, были предприняты специальные меры для усиления корпусов с целью добиться максимальной инертности. Внутри каждой колонки есть система внутренних стяжек, а передняя панель представляет собой плиту толщиной почти 4 см для жесткого крепления динамиков.

Bryston Middle T выглядят спокойно, неброско, без излишеств и ярких доминант. Внешне их чуть приземистые корпуса с непараллельными стенками, сужающиеся назад с боковыми изломами, вызывают достаточно отчетливые ассоциации с акустикой PBN Audio Montana. Сходство усиливается и тем, что последняя сделана столь же основательно и смотрится так же спокойно.

Наш образец покрыт натуральным шпоном ореха под матовым «сатиновым» лаком; возможен и более бюджетный вариант с виниловой пленкой. Единственной деталью, нарушающей однородность отделки, служит почти незаметный шильдик с логотипом фирмы внизу передней панели. Корпус стоит на коротеньких круглых ножках (в комплект входят еще точеные алюминиевые шипы и два ключа для фиксации разных средств развязки от пола). Сзади, в верхней части узкой тыловой стенки, есть пара небольших портов фазоинверторов лепестковой формы из твердого блестящего пластика. Внизу располагается простой клеммник лесенкой, с двумя парами акустических терминалов и с перемычками из металлических позолоченных полос. Надпись на табличке гласит, что акустика сделана в Канаде.

Три раздельных гриля, прикрывающих на лицевой панели зону СЧ/ВЧ-излучателей и НЧ-динамики, крепятся на магнитах. Лично для меня осталось не очень понятным, зачем это нужно, - идея открыть, например, только верхний блок кажется навскидку несколько странной, да и визуально АС смотрятся гораздо лучше, когда все черные защитные прямоугольники сняты или, напротив, надеты.

При прослушивании выяснилось, что мы имеем дело с колонками, которые звучат так же, как и выглядят, - спокойно, без напряжения, с весьма ровной, без ярких акцентов и красивостей подачей. Как обратная сторона хорошей отдачи по нижнему басу, у Bryston Middle T прослеживается тенденция к поднятию комнатных резонансов, в том числе фундаментальных, в районе 30 Гц, так что расстановке акустики следует уделить достаточное внимание. При этом в силу определенной специфики настройки верхний бас и нижние СЧ вовсе не кажутся особенно плотными, и даже возникает субъективное ощущение дефицита нижних частот и некоторой разрозненности баса, что неплохо лечится подбором окружения для АС. В частности, мы во многом нивелировали эту проблему и улучшили воспринимаемую на слух структуру баса, сменив акустические кабели на тонально ровные, более детальные и в целом очень информативные. Кабель, во всяком случае тонально ровный, без частотных «улучшайзеров», не способен изменить настройку, но вместе со значительным улучшением атаки по низу и общим повышением информативности воспроизведения он субъективно меняет фактуру нижнего регистра, делая ее на слух более ровной. Это же замечание касается и панча, как известно, связанного вовсе не с излишками среднего баса, а именно с легким подъемом в области верхних НЧ - нижней середины.

Изрядная доля записей рока и металла очень любит панч и воспринимается с ним куда вкуснее и интереснее. А определенная работа по финальному оттачиванию и гармонизации системы, в том числе за счет кабелей, может настолько значительно компенсировать нехватку панча, что на слух в роке все будет очень даже приемлемо. Поэтому после некоторых действий тюнингового толка с полной сборкой Bryston и, в частности, с акустикой Middle T я могу утверждать, что она жанрово всеядна в достаточной для большинства приложений степени. Вариант с «финальным элементом» Bryston звучит весьма свободно и непринужденно, но в то же время без лишней аффектации. Также можно отметить тембральную адекватность системы в целом, что является заслугой именно акустики (у электроники Bryston, особенно у проигрывателя BCD-1, наблюдается некоторая худосочность тембров).

Инструменты насыщенны, но не переутяжелены и четко разделяются по тону. Атака немного приглушена, без игольчатости, причем равномерно по всему диапазону частот, и не вызывает ощущения разного характера регистров; смягчение фронтов сигналов часто сопутствует алюминиевым динамикам, но в данном случае все сделано весьма аккуратно, без раздражающего эффекта. Легкий настроечный «пичок» в важной области присутствия (2 кГц, см. график АЧХ) добавляет живости и воздуха середине, без особого искусственного нагнетания атмосферы. Правда, из-за него ВЧ воспринимаются как немного пониженные по отдаче - даже хочется развернуть акустику осями прямо на себя. Однако вариант с прямой постановкой без разворота по сумме впечатлений все же лучше - он более сбалансированный и ясный.

Вокал у Bryston Middle T внятный и выразительный, иногда чуть мягкий и без самых заостренных верхушек. Аналогично и медные духовые и перкуссия в академических и роковых записях воспроизводятся с хорошей наполненностью, но немного матово. Динамические пики акустика проходит достойно и чисто - в своеобычной невозмутимой манере, без компрессии и крика. В целом колонки играют в весьма выдержанном стиле - не сухо и не жирно, без особой драматизации, но не скучно и не вяло, без мегаразрешения по ВЧ, но с разделением саунда разных записей и весьма ровной серединой. При этом живости для воспроизведения рока и быстрой нервического характера классики тоже вполне достаточно.

Вывод: Спокойная акустика с выверенным непринужденным звучанием и балансом по всем параметрам: насыщенности, яркости, отображению нюансов. Bryston Middle T обходится без украшательств и блестящих эффектов и является удачным гармоничным завершением системы из компонентов Bryston...

Новости по производителю | Все новости

ЦАП/предусилитель Bryston BP-2 можно будет дополнить платой HDMI и опциональным фонокорректором

Канадская компания Bryston анонсировала выход предварительного ЦАП/предусилителя BR-20. Новинка посвящена памяти президента компании Брайана Рассела (Brian Russell), скончавшегося в сентябре 2020 года. В компании заявили, что BR-20 объединяет лучшие технологии Bryston. Новинка достигает величины общих гармонических искажений ниже 0,0006%. Остальные параметры сигнала пока не опубликованы.

Мемориальный пред BRYSTON

Канадский бренд представил предварительный усилитель BR-20, оснащенный ЦАПом и стримером. Изначально модель называлась BP-18, но затем была переименована, чтобы почтить память президента компании Брайена Рассела (Brian Russell), ушедшего из жизни в сентябре 2020 года.

Bryston дополнила ЦАП BDA-3 функционалом потоковой передачи аудио и возможностями удаленного управления

Компания Bryston объявила о готовности расширенной версии своего ЦАПа BDA-3, получившей «геометрический» индекс 3.14. Теперь это уже не только и не просто ЦАП. Bryston BDA-3.14 — полноценное сетевое потоковое устройство.

Потоковый ЦАП от BRYSTON

Выпущено многофункциональное устройство BDA-3.14, представляющее собой сетевой проигрыватель, ЦАП и предварительный усилитель с регулятором громкости. Модель построена на платформе ЦАПа BDA-3, но предлагает целый рад усовершенствований.

BRYSTON подключился к Qobuz

Канадская компания обновила программное обеспечение своих сетевых музыкальных аудиоплееров линейки BDP, включая самую первую модель BDP-1 и актуальную BDP-3.

Выносной кроссовер для активной АС Bryston BAX-1

Bryston продолжает активно развивать свои цифровые технологии. Доказательством чего является новый современный цифровой кроссовер BAX-1. Специально запрограммированный на заводе для полной совместимости с акустикой Bryston BAX-1 идеально подходит для фирменной активной системы.

Статьи по производителю | Все статьи

Усилители BRYSTON Cubed

Значительная часть критериев проектирования новых усилителей Cubed заключалась в разработке такой схемотехники, которая поддерживала бы идеальную кривую мощности от «первого и последнего Ватта». Большинство усилителей имеют кривую мощности, при которой наилучший минимальный уровень шума, драйв и искажения обеспечиваются примерно на 1/3 мощности и выше.

Система из компонентов Bryston

Монобрендовая система всегда интересна, ведь она представляет собой воплощение определённой звуковой идеи в предельно чистом виде. Правда, собрать комплект, чтобы и электроника, и акустика были от одного производителя, удаётся крайне редко.

Обзор Bryston BDP-Pi. Жизнь Pi

Сегодня модно строить источники на базе миниатюрных одноплатных компьютеров на базе ARM-процессоров, а самой популярной платформой является Raspberry Pi. Именно в этот самый момент я получил на тест файловый плеер Bryston BDP-Pi. Нетрудно догадаться, что основан он именно на этой платформе!

Обновление Bryston B135-3

В самом конце 2016 года произошло обновление большинства усилителей канадской компании Bryston до версии Cube. Повезло не всем. К примеру, из полных усилителей апгрейду подверглась старшая модель B-135, которая теперь получила индекс «-3» в конце или «в кубе», на что и указывает название статьи. Что общего и в чём разница с предшественником? Об этом далее.

Трёхканальные усилители Bryston

Трёхканальные усилители нечасто встречаются на аудиорынке по причине их весьма специфической области применения. По этой же причине многие производители даже не рассматривают такие компоненты к разработке. Однако Bryston — одна из немногих компаний, в ассортименте которой есть усилители на все случаи жизни. И конечно же не обошлось и без мощного трёхканальника, о котором рассказано ниже.

Усилитель Bryston 7B3

Опытные меломаны и аудиофилы знают: усилителей много не бывает. И вот вчерашний полный усилитель уже дополнен внешним двухканальным усилителем мощности. Далее двухканальник заменяется (или дополняется в случае Bi-Amping) двумя одинаковыми одноканальниками.

Новости компани | Все новости компании

Продукция Bryston только в AVComfort

Представляем электронные компоненты и акустические системы Bryston - только в нашем салоне.

Компоненты Bryston в AVComfort

В салоне AVComfort Центр на 5-ом Донском проезде представлена аудиотехника канадской фирмы Bryston

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша