Напольная акустика WHARFEDALE Diamond 250 Blackwood(Архивная модель)

Код: 90516

Распечатать

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Напольная акустическая система, 3-х полосная, с фазоинвертером, серия: Diamond 200, мощность: 200 Вт, частотный диапазон: 35 Гц - 20 кГц, чувствительность: 89 дБ, сопротивление: 6 Ом, габариты: 1103 х 250 х 396 мм, вес: 29,4 кг.
Феномен «английского звука», столь высоко ценимого аудиофилами, не в последнюю очередь связан с тем, что британские инженеры давно и надежно удерживают первенство в разработке оригинальных технологий для производства громкоговорителей. Высокая репутация зиждется на продукции нескольких всемирно известных фирм, к которым, несомненно, принадлежит Wharfedale, семь лет назад отметившая бриллиантовый юбилей.
Годом основания фирмы считается 1932-й, когда Гилберт Бриггс в подвале своего дома собрал первую колонку. Этот дом находился в торговом городке Илкли, графство Йоркшир, в долине реки Wharfe (по-английски Wharfedale, что и стало названием фирмы; по-русски его следует произносить как «Уорфдейл»).
В 1933-м Бриггс открыл в Брэдфорде небольшую фабрику по выпуску акустических систем и динамиков. Производство не успевало за спросом, и в лучших традициях семейного бизнеса Дорис Эдна Бриггс, супруга Гилберта, ночи напролет наматывала катушки и паяла. Ее труды не пропали даром: в том же 1933 г. на ежегодном конкурсе Брэдфордского общества радиолюбителей (Bradford Audio Society) продукция Wharfedale завоевала сразу и золотую, и серебряную медаль. Этот успех стал трамплином для стремительного развития фирмы: до начала второй мировой войны Wharfedale производила около 9000 громкоговорителей в год.
В 1950-е начался новый этап в ее развитии — сотрудничество со знаменитой компанией Quad, что неслучайно: основатель Quad — Питер Дж. Уокер — был близким другом Бриггса. В следующие два десятилетия Wharfedale отдала дань моде на технику класса lifestyle (колонки в пластиковых корпусах оригинальной формы с отделкой под тиковое дерево и пр.), однако в конце 1960-х (с окончанием эры «психоделии») вернулась к продуктам классического дизайна. Стремление постоянно повышать качество звучания в начале 1980-х заставило фирму заняться фундаментальными акустическими исследованиями — с использованием лазеров и ультразвука. На их основе уже в 1982 г. была разработана колонка, радикально изменившая наши представления об акустических системах класса Hi-Fi. Это был первый представитель семейства Diamond — двухполосный громкоговоритель в небольшом жестком, но легком корпусе из полипропилена, отличавшийся способностью создавать великолепную аудиосцену.
Став бестселлером, он определил философию, с которой фирма до сих пор подходит к совершенствованию продуктов этой линейки. В каждом очередном поколении громкоговорителей Diamond применяются новые технологии или материалы. Такой подход заслуживает всяческого уважения — особенно, если учесть, что данная линейка занимает в иерархии фирмы отнюдь не верхнюю ступеньку. По заявлениям разработчиков, акустика Diamond — синоним высокого качества при доступной цене. Многим это может показаться оксюмороном, но — не спешите с выводами. Тема заслуживает обстоятельного разговора.
Совсем недавно, на выставке CES 2015, всемирной аудитории были представлены акустические системы семейства Diamond 200. Унаследовав лучшие черты своих предшественников, громкоговорителей Diamond 100, они приобрели несколько суперсовременных черт. Например, был усовершенствован привод драйверов на предмет повышения эффективности и подводимой мощности. Колонки получили новый материал для корпусов: он превратился в самый настоящий сэндвич — между двумя слоями MDF появилась прослойка из ДСП, что значительно улучшило демпфирующие свойства. (Кстати, этот материал был создан в результате кропотливых исследований и первоначально предназначался для АС более дорогой линейки Jade).
После нескольких сотен часов прослушиваний были доработаны кроссоверы, дабы улучшить передачу динамики и сигналов с крутыми фронтами, но без потери нейтральности и естественности — параметров, традиционно присущих звучанию акустики Wharfedale. Изменился и внешний вид громкоговорителей: передние панели теперь покрыты матовым лаком, появился вариант отделки в белом цвете.
В новой линейке шесть моделей — два полочника и три напольника, а также центральная колонка (все АС имеют фазоинвертор). Такой набор в совокупности способен удовлетворить любого экономного потребителя, так как позволяет создать как двух-, так и многоканальную систему.
Теперь поговорим о входящих в линейку напольных громкоговорителях. Такие АС пользуются у большинства российских потребителей самым высоким спросом. Как мы уже упоминали, на выбор предлагаются три модели — Diamond 230, 240 и 250. Первая является 2,5-полосной. В ней два 165-мм НЧ/СЧ-драйвера; они начинают работу на одной частоте (40 кГц — она является нижней граничной), а заканчивают на разных (кроссовер здесь фактически 3-полосный). В результате АЧХ получается ровной; в точке перехода звуковой эстафеты от вуферов к твиттеру не возникает ни горба, ни провала.
Номинальный импеданс колонки составляет 8 Ом и не опускается ниже 3,7 Ом, поэтому при создании системы домашнего кинотеатра Diamond 230 можно считать идеальным партнером для полочников 210, 220 и 220 с (их соответствующие показатели составляют 8/4 Ом). Еще один параметр, архиважный при комплектации многоканальной системы, — чувствительность акустических систем. С этим тоже проблем не возникнет. У 210-х и 220-х данный показатель равен 88 дБ, а у 230-х всего на 2 дБ выше. Примечательно, что самой чувствительной является АС центрального канала 220С (89 дБ). Разница в 1 дБ между ней и 230-ми (представим, что мы решили задействовать их как фронтальную стереопару, а в качестве тыловых использовать полочники) не позволит диалогам утонуть в море звуковых эффектах, которое зачастую переполняет саундтрек современного блокбастера.
Разницы в тембральной окраске звучания у акустических систем нет, поскольку они оснащены одинаковыми твитерами (все тот же 25-мм драйвер с мягким куполом). Он установлен и на 3-полосных громкоговорителях Diamond 240 и 250 (номинальный/минимальный импеданс 4/3,0 Ом и 6/3,1 Ом соответственно). Обе модели имеют идентичные СЧ-драйверы (диаметр диффузора 130 мм), но разные басовые динамики (у 240-х это два 165-мм, 250-е оснащены парой 200-мм). В итоге нижняя граничная частота составляет 40 Гц (Diamond 240) и 35 Гц (Diamond 250).
Все напольники семейства Diamond 200 имеют фазоинвертор, нагруженный на нижнюю платформу, с круговым распределением звукового давления (аналогичный тому, каким оснащен 220-й полочник), поэтому лишены обычных ограничений по установке, что для владельца небольшой гостиной может оказаться решающим фактором при покупке.
Очередной бриллиант в короне Wharfedale по-прежнему недорог, его передняя панель блестит, а звучание достойно внимания всех желающих получить хорошую стерео- или кинотеатральную систему. Обновление позволило сделать акустику еще басовитей, ее верхние частоты чище, а благодаря новому фазоинвертору колонки стали менее прихотливы к месту инсталляции. Логичное и практичное обновление бриллиантовой серии.

Общие
Название WHARFEDALE Diamond 250 Blackwood
Производитель WHARFEDALE (Великобритания)
Серия Diamond 200
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет Черный (Blackwood)
Габариты, мм 1128 х 250 х 424
Вес, кг 29,4
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 25 - 200
Чувствительность, дБ 89
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 35 - 20
Количество динамиков, шт 4
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик СЧ 130 мм
Динамик НЧ 2 х 200 мм
Фазоинвертор Есть
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 350 / 2,5
Феномен «английского звука», столь высоко ценимого аудиофилами, не в последнюю очередь связан с тем, что британские инженеры давно и надежно удерживают первенство в разработке оригинальных технологий для производства громкоговорителей. Высокая репутация зиждется на продукции нескольких всемирно известных фирм, к которым, несомненно, принадлежит Wharfedale, семь лет назад отметившая бриллиантовый юбилей.

Годом основания фирмы считается 1932-й, когда Гилберт Бриггс в подвале своего дома собрал первую колонку. Этот дом находился в торговом городке Илкли, графство Йоркшир, в долине реки Wharfe (по-английски Wharfedale, что и стало названием фирмы; по-русски его следует произносить как «Уорфдейл»).

В 1933-м Бриггс открыл в Брэдфорде небольшую фабрику по выпуску акустических систем и динамиков. Производство не успевало за спросом, и в лучших традициях семейного бизнеса Дорис Эдна Бриггс, супруга Гилберта, ночи напролет наматывала катушки и паяла. Ее труды не пропали даром: в том же 1933 г. на ежегодном конкурсе Брэдфордского общества радиолюбителей (Bradford Audio Society) продукция Wharfedale завоевала сразу и золотую, и серебряную медаль. Этот успех стал трамплином для стремительного развития фирмы: до начала второй мировой войны Wharfedale производила около 9000 громкоговорителей в год.

В 1950-е начался новый этап в ее развитии — сотрудничество со знаменитой компанией Quad, что неслучайно: основатель Quad — Питер Дж. Уокер — был близким другом Бриггса. В следующие два десятилетия Wharfedale отдала дань моде на технику класса lifestyle (колонки в пластиковых корпусах оригинальной формы с отделкой под тиковое дерево и пр.), однако в конце 1960-х (с окончанием эры «психоделии») вернулась к продуктам классического дизайна. Стремление постоянно повышать качество звучания в начале 1980-х заставило фирму заняться фундаментальными акустическими исследованиями — с использованием лазеров и ультразвука. На их основе уже в 1982 г. была разработана колонка, радикально изменившая наши представления об акустических системах класса Hi-Fi. Это был первый представитель семейства Diamond — двухполосный громкоговоритель в небольшом жестком, но легком корпусе из полипропилена, отличавшийся способностью создавать великолепную аудиосцену.

Став бестселлером, он определил философию, с которой фирма до сих пор подходит к совершенствованию продуктов этой линейки. В каждом очередном поколении громкоговорителей Diamond применяются новые технологии или материалы. Такой подход заслуживает всяческого уважения — особенно, если учесть, что данная линейка занимает в иерархии фирмы отнюдь не верхнюю ступеньку. По заявлениям разработчиков, акустика Diamond — синоним высокого качества при доступной цене. Многим это может показаться оксюмороном, но — не спешите с выводами. Тема заслуживает обстоятельного разговора.

Совсем недавно, на выставке CES 2015, всемирной аудитории были представлены акустические системы семейства Diamond 200. Унаследовав лучшие черты своих предшественников, громкоговорителей Diamond 100, они приобрели несколько суперсовременных черт. Например, был усовершенствован привод драйверов на предмет повышения эффективности и подводимой мощности. Колонки получили новый материал для корпусов: он превратился в самый настоящий сэндвич — между двумя слоями MDF появилась прослойка из ДСП, что значительно улучшило демпфирующие свойства. (Кстати, этот материал был создан в результате кропотливых исследований и первоначально предназначался для АС более дорогой линейки Jade).

После нескольких сотен часов прослушиваний были доработаны кроссоверы, дабы улучшить передачу динамики и сигналов с крутыми фронтами, но без потери нейтральности и естественности — параметров, традиционно присущих звучанию акустики Wharfedale. Изменился и внешний вид громкоговорителей: передние панели теперь покрыты матовым лаком, появился вариант отделки в белом цвете.

В новой линейке шесть моделей — два полочника и три напольника, а также центральная колонка (все АС имеют фазоинвертор). Такой набор в совокупности способен удовлетворить любого экономного потребителя, так как позволяет создать как двух-, так и многоканальную систему.

Теперь поговорим о входящих в линейку напольных громкоговорителях. Такие АС пользуются у большинства российских потребителей самым высоким спросом. Как мы уже упоминали, на выбор предлагаются три модели — Diamond 230, 240 и 250. Первая является 2,5-полосной. В ней два 165-мм НЧ/СЧ-драйвера; они начинают работу на одной частоте (40 кГц — она является нижней граничной), а заканчивают на разных (кроссовер здесь фактически 3-полосный). В результате АЧХ получается ровной; в точке перехода звуковой эстафеты от вуферов к твиттеру не возникает ни горба, ни провала.

Номинальный импеданс колонки составляет 8 Ом и не опускается ниже 3,7 Ом, поэтому при создании системы домашнего кинотеатра Diamond 230 можно считать идеальным партнером для полочников 210, 220 и 220 с (их соответствующие показатели составляют 8/4 Ом). Еще один параметр, архиважный при комплектации многоканальной системы, — чувствительность акустических систем. С этим тоже проблем не возникнет. У 210-х и 220-х данный показатель равен 88 дБ, а у 230-х всего на 2 дБ выше. Примечательно, что самой чувствительной является АС центрального канала 220С (89 дБ). Разница в 1 дБ между ней и 230-ми (представим, что мы решили задействовать их как фронтальную стереопару, а в качестве тыловых использовать полочники) не позволит диалогам утонуть в море звуковых эффектах, которое зачастую переполняет саундтрек современного блокбастера.

Разницы в тембральной окраске звучания у акустических систем нет, поскольку они оснащены одинаковыми твитерами (все тот же 25-мм драйвер с мягким куполом). Он установлен и на 3-полосных громкоговорителях Diamond 240 и 250 (номинальный/минимальный импеданс 4/3,0 Ом и 6/3,1 Ом соответственно). Обе модели имеют идентичные СЧ-драйверы (диаметр диффузора 130 мм), но разные басовые динамики (у 240-х это два 165-мм, 250-е оснащены парой 200-мм). В итоге нижняя граничная частота составляет 40 Гц (Diamond 240) и 35 Гц (Diamond 250).

Все напольники семейства Diamond 200 имеют фазоинвертор, нагруженный на нижнюю платформу, с круговым распределением звукового давления (аналогичный тому, каким оснащен 220-й полочник), поэтому лишены обычных ограничений по установке, что для владельца небольшой гостиной может оказаться решающим фактором при покупке.

Очередной бриллиант в короне Wharfedale по-прежнему недорог, его передняя панель блестит, а звучание достойно внимания всех желающих получить хорошую стерео- или кинотеатральную систему. Обновление позволило сделать акустику еще басовитей, ее верхние частоты чище, а благодаря новому фазоинвертору колонки стали менее прихотливы к месту инсталляции. Логичное и практичное обновление бриллиантовой серии.

Новости по производителю | Все новости

Не счесть алмазов…

Акустические системы Wharfedale Diamond 12 от первого релиза серии отделяют почти 40 лет. Колонки этой серии – едва ли не самое популярное семейство в ассортименте компании благодаря их доступности и качеству звучания. В моделях 12-го поколения воплощены лучшие качества, присущие громкоговорителям серии.

Лучшие друзья меломанов от WHARFEDALE

Представлена новая серия акустических систем – Diamond 12. Первое поколение «алмазной» линейки вышло в начале 1980-х годов, а последующие ее реинкарнации стали едва ли не самыми популярными в бюджетном сегменте.

Wharfedale представила линейку акустики Diamond 12 с излучателями из специального материала Klarity

Компания Wharfedale представила серию акустических систем Diamond 12. Акцент сделали на высокие характеристики и относительно невысокие цены.

На российском рынке появились колонки Wharfedale Diamond 300 3D Surround, Evo 4.CS и стойки ST-3

Время от времени на российском рынке появляются новые продукты от компании Wharfedale. На этот раз к нам привезли модель Diamond 300 3D Surround из серии акустики D300, представленной два года назад, а также акустику центрального канала Evo 4.CS из прошлогодней серии EVO4.

Новинки WHARFEDALE доступны для заказа

В Россию прибыла большая партия акустики Wharfedale, в т. ч. модели флагманской серии и системы нового поколения для домашних кинотеатров. Стали доступны топовые напольники Elysian 4 и грандиозные полочные Elysian 2 с изготовленными специально под них стойками Elysian Stand.

Скидки на Бриллианты от Wharfedale

Принято считать, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Линейка акустических систем Diamond от Wharfedale наглядно демонстрирует, что у любителей качественного звука такие драгоценности тоже пользуются повышенным спросом. Особенно, если есть возможность обзавестись парочкой британских АС на специальных условиях.

Статьи по производителю | Все статьи

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер

Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг

Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.

Акустика Wharfedale Elysian 2

Когда именитый производитель акустики берется за проектирование систем топ-уровня, отбирая одни из самых продвинутых драйверов, затрачивая на доводку несколько лет лабораторных исследований и сотни часов прослушиваний, результат просто не может получиться заурядным. Одну из таких интригующих новинок мы сейчас и включим.

Тест акустики Wharfedale Linton: старомодное очарование

Серия Heritage (Наследие) компании Wharfedale включает в себя только три модели АС, две из которых — ну просто родные сестры по фамилии Denton. С младшей, Denton 85th, знакомство уже состоялось, оставив вполне приятное впечатление. На очереди более габаритные трехполосные колонки Linton, также выпущенные в честь (или в память) предшественниц, появившихся на свет в 1965 году.

Акустика Wharfedale EVO 4.2

Уж что, а эти новые системы Wharfedale незамеченными не останутся. Они впечатляют нестандартным набором драйверов, запоминаются элегантным современным дизайном и подкупают доступной ценой. В недавнем тесте старшие напольники из той же серии EVO4 нас, кстати, весьма и весьма порадовали. Теперь слово предоставляется самым серьезным полочным моделям.

Тест акустики Wharfedale Denton 85th: колонки с сюрпризом

Даже удивительно, что у одного из старейших производителей акустики линейка Heritage (пер. с англ. — «наследие») состоит всего из трех моделей, причем две из них выпущены к юбилеям. Впрочем, пожалуй, так и должно быть, ведь компания Wharfedale работает для самого широкого круга любителей музыки, создавая для них современные, технологичные и доступные по цене колонки.

Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225

Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort

Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240

Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230

Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3

Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша