Полочная акустика WHARFEDALE Denton Mahogany Red(Архивная модель)

Код: 95162

Распечатать

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Полочная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертером, серия: Denton, мощность: 100 Вт, частотный диапазон: 44 Гц - 24 кГц, чувствительность: 86 дБ, сопротивление: 6 Ом, габариты: 320 х 200 х 305 мм, вес: 7,9 кг.
В модельном ряду старейшего британского производителя Wharfedale полочная акустика Denton занимает особое положение. И дело тут, конечно, не в том, что колонки отделаны натуральным шпоном красного дерева, хотя, как мы знаем, такой вариант отделки характерен для более дорогостоящих моделей. И даже не в том, что серия Denton представлена единственной моделью – такое решение для Wharfedale не является чем-то исключительным. Самое главное, что при своей вполне демократичной цене акустика Denton согласно фирменной классификации относится к категории Hi-End and Prestige где она соседствует с продуктами по цене в 20 - 40 раз выше. В то время, как другие модели полочников на вполне законных основаниях помещены в категорию Hi-Fi & Home Entertainment. Почему так получилось, мы можем лишь предполагать, однако, прежде, чем строить обоснованные предположения, познакомимся с этой акустикой поближе.
Модель Denton была разработана к 80-летнему (!) юбилею фирмы, её основатель Gilbert Briggs построил первую акустику в 1932 году, а дело происходил<>о в небольшом городке Илкли (Ilkley) в северной Англии. (Кстати говоря, городок находится в долине реки Wharfe, а вся местность так и называется - Wharfedale). Колонки двухполосные, в них задействованы мидбасы калибром 130 мм с диффузором из кевлара и твитер с 27-мм мягким куполом. Тип оформления - фазоинвертор, два порта по 32 мм (1,25 дюйма) выведены на заднюю стенку корпуса. При взгляде с «фронта» Denton ничем особенным не выделяется, однако для полочной акустики колонки имеют нешуточный объём, главным образом, за счёт глубины, которая лишь немного меньше 30 см. Согласно стойкой фирменной традиции, используются высококачественные контактные зажимы собственного изготовления. Зажимов две пары, что позволит подключить Denton по способу би-ампинга. Если приглядеться, можно заметить одну любопытную особенность: мидбас утоплен на 8 - 9 мм вглубь корпуса - видно, авторы разработки таким способом боролись с дифракцией. Вообще, в модели Denton особенно тесно переплелись традиционные технологии и новые веяния, в частности, полное компьютерное моделирование поведения акустики.
Согласно спецификации нижняя частотная граница этих полочников составляет 44 Гц (по уровню -3 дБ). Подтверждать либо опровергать это утверждение мы не будем, однако, действительно, Denton воспроизводит довольно насыщенный и глубокий бас, по меньшей мере, 50 герц там есть. Положим, что низкие ноты контрабаса передаются не очень уверенно, но мелодический рисунок этого басового инструмента воспроизводится почти полностью, а для полочной акустики это редкость. Голоса вокалистов звучат собранно, сибилянты передаются естественно. Интонационная проработка порой немного нивелируется, что, впрочем, лишь повышает комфортность прослушивания. Нижняя середина ровная и цельная, так что рояльная партия передаётся аккуратно, разве что динамика этого энергичного инструмента кажется несколько умиротворённой. Движения смычков скрипичной группы могут показаться затянутыми. Ударная медь передаётся несколько сдержанно, хотя ту же особенность подачи можно охарактеризовать и иным словом: «аккуратно». Атака барабанов тоже кажется немного сдержанной, отсюда делаем вывод, что таков общий почерк этой акустики - ровный и аккуратный, хотя и несколько умиротворённый.
Вот теперь мы можем сделать некоторые выводы. Если не по цене, то по характеру подачи акустика Denton ближе к хай-энду, нежели его родственники из других серий. Да в характере звучания на верхней середине порой ощущается некоторая недосказанность, однако нет той настырности, той избыточной звонкости, которая (хотим мы этого или нет) частенько встречается в акустике доступных серий. Лично я не люблю словосочетание «доступный хай-энд», но если в порядке исключения его всё же можно использовать, то к акустике Denton оно подойдёт как нельзя лучше. И её можно рекомендовать тем, кто предпочитает слушать акустическую музыку - скажем, классику, или традиционный джаз. Ну, а для более современных музыкальных направлений неплохо бы усилить систему соответствующим сабвуфером.

Общие
Название WHARFEDALE Denton Mahogany Red
Производитель WHARFEDALE (Великобритания)
Серия Denton
Тип устройства Полочная акустическая система
Количество полос 2
Цвет Красное дерево (Mahogany Red)
Габариты, мм 320 х 200 х 305
Вес, кг 7,9
Гарантия 3 года
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 20 - 100
Чувствительность, дБ 86
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 44 - 24
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 25 мм
Динамик НЧ 125 мм, кевлар
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 2,3 кГц
Магнитоэкранирование Нет
В модельном ряду старейшего британского производителя Wharfedale полочная акустика Denton занимает особое положение. И дело тут, конечно, не в том, что колонки отделаны натуральным шпоном красного дерева, хотя, как мы знаем, такой вариант отделки характерен для более дорогостоящих моделей. И даже не в том, что серия Denton представлена единственной моделью – такое решение для Wharfedale не является чем-то исключительным. Самое главное, что при своей вполне демократичной цене акустика Denton согласно фирменной классификации относится к категории Hi-End and Prestige где она соседствует с продуктами по цене в 20 - 40 раз выше. В то время, как другие модели полочников на вполне законных основаниях помещены в категорию Hi-Fi & Home Entertainment. Почему так получилось, мы можем лишь предполагать, однако, прежде, чем строить обоснованные предположения, познакомимся с этой акустикой поближе.

Модель Denton была разработана к 80-летнему (!) юбилею фирмы, её основатель Gilbert Briggs построил первую акустику в 1932 году, а дело происходил<>о в небольшом городке Илкли (Ilkley) в северной Англии. (Кстати говоря, городок находится в долине реки Wharfe, а вся местность так и называется - Wharfedale). Колонки двухполосные, в них задействованы мидбасы калибром 130 мм с диффузором из кевлара и твитер с 27-мм мягким куполом. Тип оформления - фазоинвертор, два порта по 32 мм (1,25 дюйма) выведены на заднюю стенку корпуса. При взгляде с «фронта» Denton ничем особенным не выделяется, однако для полочной акустики колонки имеют нешуточный объём, главным образом, за счёт глубины, которая лишь немного меньше 30 см. Согласно стойкой фирменной традиции, используются высококачественные контактные зажимы собственного изготовления. Зажимов две пары, что позволит подключить Denton по способу би-ампинга. Если приглядеться, можно заметить одну любопытную особенность: мидбас утоплен на 8 - 9 мм вглубь корпуса - видно, авторы разработки таким способом боролись с дифракцией. Вообще, в модели Denton особенно тесно переплелись традиционные технологии и новые веяния, в частности, полное компьютерное моделирование поведения акустики.

Согласно спецификации нижняя частотная граница этих полочников составляет 44 Гц (по уровню -3 дБ). Подтверждать либо опровергать это утверждение мы не будем, однако, действительно, Denton воспроизводит довольно насыщенный и глубокий бас, по меньшей мере, 50 герц там есть. Положим, что низкие ноты контрабаса передаются не очень уверенно, но мелодический рисунок этого басового инструмента воспроизводится почти полностью, а для полочной акустики это редкость. Голоса вокалистов звучат собранно, сибилянты передаются естественно. Интонационная проработка порой немного нивелируется, что, впрочем, лишь повышает комфортность прослушивания. Нижняя середина ровная и цельная, так что рояльная партия передаётся аккуратно, разве что динамика этого энергичного инструмента кажется несколько умиротворённой. Движения смычков скрипичной группы могут показаться затянутыми. Ударная медь передаётся несколько сдержанно, хотя ту же особенность подачи можно охарактеризовать и иным словом: «аккуратно». Атака барабанов тоже кажется немного сдержанной, отсюда делаем вывод, что таков общий почерк этой акустики - ровный и аккуратный, хотя и несколько умиротворённый.

Вот теперь мы можем сделать некоторые выводы. Если не по цене, то по характеру подачи акустика Denton ближе к хай-энду, нежели его родственники из других серий. Да в характере звучания на верхней середине порой ощущается некоторая недосказанность, однако нет той настырности, той избыточной звонкости, которая (хотим мы этого или нет) частенько встречается в акустике доступных серий. Лично я не люблю словосочетание «доступный хай-энд», но если в порядке исключения его всё же можно использовать, то к акустике Denton оно подойдёт как нельзя лучше. И её можно рекомендовать тем, кто предпочитает слушать акустическую музыку - скажем, классику, или традиционный джаз. Ну, а для более современных музыкальных направлений неплохо бы усилить систему соответствующим сабвуфером.

Новости по производителю | Все новости

Акустика WHARFEDALE получила WiSA

Беспроводная система кинотеатральной акустики Opal 5.1 прошла сертификацию WiSA HT. Это означает, что она сможет получать по беспроводному интерфейсу до 8 каналов аудиоданных с разрешением до 24 бит/96 кГц с минимальной задержкой.

Wharfedale: центральный канал Elysian

Почти год прошёл с того дня, когда компания Wharfedale объявила о начале производства акустической системы центрального канала фирменной серии Elysian – и вот, наконец, хорошая новость: колонки этой модели появились в России.  

WHARFEDALE наступает по центру

В нашей стране появилась колонка центрального канала Elysian C, входящая в одноименную линейку. Система доступна в черном, белом и ореховом. Также предлагаются комплекты со стойкой.

WHARFEDALE: классика в черном

Акустика Linton Heritage и Denton 85 выпущена в новом варианте оформления – черном. Изначально они предлагались в отделке шпоном ореха или красного дерева.

Звук от WHARFEDALE становится еще доступнее

ГК DIGIS, официальный дистрибьютор продукции Wharfedale в России, объявляет о распродаже линейки D300 и снижении РРЦ на серию Diamond 12 с 7 февраля 2022 г.

WHARFEDALE, QUAD и LEAK уверены в себе

До 3 лет увеличен гарантийный срок на технику трех британских брендов, входящих в концерн International Audio Group (IAG). Прежде гарантия давалась только на 1 год. В России новый срок действует на всю аппаратуру, приобретенную с 1 января 2021 года.

Статьи по производителю | Все статьи

Тест полочной акустики Wharfedale Diamond 12.2: басовая линия

Долго ли, коротко ли — решили Wharfedale обновить линейку Diamond. Да не просто обновить, а внести серьезные изменения как в конструктив кабинетов, так и в техническое оснащение. Много интересных моментов было отмечено еще на стадии релиза, и вот они передо мной: новые, загадочно оттеняют матовыми диффузорами сияние софитов. Герои сегодняшнего тестирования — Wharfedale Diamond 12.2. Прошу любить и жаловать!

Полочные мониторы Wharfedale Diamond 12.2

В январском тесте напольных систем Diamond нового двенадцатого поколения мы уже оценили всю серьезность перемен в популярной серии колонок от Wharfedale. Сегодня выслушаем старшие двухполосные мониторы из того же «бриллиантового» ряда.

Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы

Wharfedale долго держались: среди производителей бюджетной акустики они, кажется, дольше всех не поддавались тренду на яркие высокие частоты. Но тренды на то и тренды: в какой-то момент им начинают следовать все.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4

Не узнали? Это — новейшие «варфы» популярнейшей серии Diamond. Как видите, бренд решил изменить своим принципам — в моделях нового поколения мы уже не видим знакомых кевларовых драйверов. Теперь давайте разбираться, почему инженеры отважились на замену, а системы предыдущей, 11-й генерации так быстро исчезли из производственной программы.

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер

Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг

Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.

Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225

Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort

Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240

Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230

Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3

Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша