Полочная акустика WHARFEDALE Linton 85th Mahogany Red
Код: 111689

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)
-
Ожидаемая дата доставки: Уточняйте у менеджера
Стоимость доставки 500 руб., при заказе от 10 000 руб. - бесплатно. -
Способы оплаты:
- Инструкция по приобретению
Информация взята с сайта avcomfort.ru Акустика Linton повторяет Denton 85th Anniversary идейно, но её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.
Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.
И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии с усилителем Vena II. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).
Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…
Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.
Теперь переключаем акустику на ламповый VA-One+. Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.
Сочетание Linton/VA-One+ ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны). На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.
Что касается Linton, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Общие | |
Название | WHARFEDALE Linton 85th Mahogany Red |
Производитель | WHARFEDALE (Великобритания) |
Серия | Heritage |
Тип устройства | Полочная акустика |
Цвет | Красное дерево (Mahogany Red) |
Материал отделки | Шпон |
Габариты, мм | 565 x 300 x 330 |
Вес, кг | 18,4 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Акустическое оформление | Фазоинвертор |
Мощность рекомендуемая, Вт | 25 - 200 |
Чувствительность, дБ | 90 |
Сопротивление, Ом | 6 |
Частотный диапазон, Гц - кГц | 40 - 20 |
Количество динамиков, шт | 3 |
Количество полос, шт | 3 |
Динамик ВЧ | 1 х 25 мм, soft dome |
Динамик СЧ | 1 х 135 мм, Kevlar |
Динамик НЧ | 1 х 200 мм, Kevlar |
Фазоинвертор | Тыловой |
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц | 630/2,4 |
Подключение bi-wiring/ampling | Нет |
Информация взята с сайта avcomfort.ru Акустика Linton повторяет Denton 85th Anniversary идейно, но её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.
Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.
И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии с усилителем Vena II. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).
Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…
Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.
Теперь переключаем акустику на ламповый VA-One+. Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.
Сочетание Linton/VA-One+ ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны). На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.
Что касается Linton, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...
Информация взята с сайта avcomfort.ru
Новости по производителю | Все новости

«Алмазный» британский звук – уже в России
В Европе – и в России тоже – начались продажи акустических систем Wharfedale Diamond 12. Впервые эта линейка появилась в ассортименте британского бренда в 1982 году. Двенадцатое поколение «алмазной» серии представлено шестью моделями: тремя полочными (Diamond 12.0, 12.1, 12.2), двумя напольными (Diamond 12.3 и 12.4), а также колонкой центрального канала Diamond 12.C.

Серия акустики Wharfedale Diamond 12 появилась на российском рынке
Новое поколение серии Diamond под индексом 12 компания Wharfedale показала в сентябре — а сейчас акустика уже доступна на российском рынке.

Не счесть алмазов…
Акустические системы Wharfedale Diamond 12 от первого релиза серии отделяют почти 40 лет. Колонки этой серии – едва ли не самое популярное семейство в ассортименте компании благодаря их доступности и качеству звучания. В моделях 12-го поколения воплощены лучшие качества, присущие громкоговорителям серии.

Лучшие друзья меломанов от WHARFEDALE
Представлена новая серия акустических систем – Diamond 12. Первое поколение «алмазной» линейки вышло в начале 1980-х годов, а последующие ее реинкарнации стали едва ли не самыми популярными в бюджетном сегменте.

На российском рынке появились колонки Wharfedale Diamond 300 3D Surround, Evo 4.CS и стойки ST-3
Время от времени на российском рынке появляются новые продукты от компании Wharfedale. На этот раз к нам привезли модель Diamond 300 3D Surround из серии акустики D300, представленной два года назад, а также акустику центрального канала Evo 4.CS из прошлогодней серии EVO4.
Статьи по производителю | Все статьи

Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы
Wharfedale долго держались: среди производителей бюджетной акустики они, кажется, дольше всех не поддавались тренду на яркие высокие частоты. Но тренды на то и тренды: в какой-то момент им начинают следовать все.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4
Не узнали? Это — новейшие «варфы» популярнейшей серии Diamond. Как видите, бренд решил изменить своим принципам — в моделях нового поколения мы уже не видим знакомых кевларовых драйверов. Теперь давайте разбираться, почему инженеры отважились на замену, а системы предыдущей, 11-й генерации так быстро исчезли из производственной программы.

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер
Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг
Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.

Акустика Wharfedale Elysian 2
Когда именитый производитель акустики берется за проектирование систем топ-уровня, отбирая одни из самых продвинутых драйверов, затрачивая на доводку несколько лет лабораторных исследований и сотни часов прослушиваний, результат просто не может получиться заурядным. Одну из таких интригующих новинок мы сейчас и включим.

Тест акустики Wharfedale Linton: старомодное очарование
Серия Heritage (Наследие) компании Wharfedale включает в себя только три модели АС, две из которых — ну просто родные сестры по фамилии Denton. С младшей, Denton 85th, знакомство уже состоялось, оставив вполне приятное впечатление. На очереди более габаритные трехполосные колонки Linton, также выпущенные в честь (или в память) предшественниц, появившихся на свет в 1965 году.
Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг
Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225
Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort
Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240
Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230
Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3
Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.
Задать вопрос можно заполнив данную форму
Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.
Наше видео | Все видео
Наше видео | Все видео
Вы смотрели