Полочная акустика WHARFEDALE Linton 85th Antique Walnut

Код: 111690

Распечатать

Производитель: WHARFEDALE (Великобритания)

Цена:

79 190 руб.

В наличии

В наличии

Цена итого:

79 190 руб.

Полочная акустическая система, 3-полосная, с фазоинвертером, серия: Heritage, мощность: 25 - 200 Вт, диапазон частот: 40 Гц - 20 кГц, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 6 Ом, юбилейный выпуск, габариты: 565 x 300 x 330 мм, вес: 18,4 кг.
С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное звучание, высокий уровень сборки и привлекательный ценник – были сформулированы еще в 1965 году! Собственно, именно тогда свет увидела первая версия одноименной АС.
Акустика Linton повторяет Denton 85th Anniversary идейно, но её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.
Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.
И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии с усилителем Vena II. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).
Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…
Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.
Теперь переключаем акустику на ламповый VA-One+. Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.
Сочетание Linton/VA-One+ ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны). На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.
Что касается Linton, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...

Общие
Название WHARFEDALE Linton 85th Antique Walnut
Производитель WHARFEDALE (Великобритания)
Серия Heritage
Тип устройства Полочная акустика
Количество полос 3
Цвет Орех (Walnut)
Материал отделки Шпон
Габариты, мм 565 x 300 x 330
Вес, кг 18,4
Гарантия 3 года
Основные характеристики
Акустическое оформление Фазоинвертор
Мощность рекомендуемая, Вт 25 - 200
Чувствительность, дБ 90
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 40 - 20
Количество динамиков, шт 3
Количество полос, шт 3
Динамик ВЧ 1 х 25 мм, soft dome
Динамик СЧ 1 х 135 мм, Kevlar
Динамик НЧ 1 х 200 мм, Kevlar
Фазоинвертор Тыловой
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 630/2,4
Подключение bi-wiring/ampling Нет
С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное звучание, высокий уровень сборки и привлекательный ценник – были сформулированы еще в 1965 году! Собственно, именно тогда свет увидела первая версия одноименной АС.

Акустика Linton повторяет Denton 85th Anniversary идейно, но её конструктив заточен под воспроизведение с гораздо большим динамическим диапазоном (SPL может достигать 110 дБ). Басовая часть отдана 20-сантиметровой головке с кевларовым диффузором. Диапазон 630 — 2400 Гц приходится на легкий 135-миллиметровый драйвер, мембрана которого также сформирован из фирменного композита Black Woven Kevlar. Пищалка идентична примененной в Denton – с куполом из шелка и ферритом в магнитной системе. Оба порта фазоинверторов выведены на заднюю панель. Подключение однополосное.

Специально под эту акустику Wharfedale выпустила и стильные винтажные подставки – крайне основательные, тяжелые и, кстати, функциональные (в них можно хранить виниловые пластинки). Также я бы обратил ваше внимание на защитные пыльники. Ткань, которая натянута на раму (последняя фиксируется на лицевой стороне обычным образом – на стальных штырьках), не просто по фактуре напоминает старинную. Выбранный синтетический материал на ощупь кажется толстым и пружинящим – необычное трехмерное плетение наверняка как-то особо влияет на акустические свойства.

И это было хорошо заметно уже в первой установочной сессии с усилителем Vena II. При расположении вдали от стен Linton правильно и весьма глубоко выстроили музыкальную сцену, но после установки грилей звучащее пространство стало еще более «визуальным» – оно не потеряло мелких деталей и обрело выразительную образность! Параллельно с этим ткань слегка смягчила и нейтрализовала средний регистр, в котором поначалу улавливалась легкая «переигранность» (хотя на подкраску это похоже не было).

Верхняя полоса по характеру напоминает «Дентоновскую» – ставка сделана не на идеальную линейность, а на менее формальное и более важное для музыкального восприятие) качество – однородность разрешения по всей полосе. Микродинамика на ВЧ передана почти образцово, и об этом красноречиво говорит различимость всех инструментов в этой полосе. Начиная слушать что-то, сначала ловишь в звучании мелкие тональные подкраски на звонких или шумовых спектрах, характерные для пищалок старой школы. Но спустя пять-десять минут адаптации слух полностью переключается в режим «релакс» – теперь кажется, что саунд как раз таким и должен быть: сюда ничего не привнесено, ничего не заретушировано…

Бас тоже хорош именно своей четкостью, а не объемом или «мясом». Впрочем, на высоких уровнях «Линтоны» могут выдать не только хлесткий панч, но и мощный удар, да и линейность в этой части, судя по узнаваемости колорита барабанов и бас-гитар, на высоком уровне. Главное, что совсем не слышно ни ящичных, ни фазоинверторных призвуков.

Теперь переключаем акустику на ламповый VA-One+. Музыкальный драйв выражен, например, не через «вес» ударных, ярость гитарных примочек и резь креш-тарелок, а через плотность и богатство тембров, через живую выпуклость голоса, через обособленность хай-хетов и воздушных шлейфов. Впечатляет натуральность виолончелей и контрабасов – они получаются очень насыщенными, сфокусированными и потому особенно «акустическими». То же самое, впрочем, можно сказать про духовые, рояль или акустическую гитару – тона живые и раскрытые. Столь фактурная четкость тембров в широком диапазоне говорит о хорошей согласованности среднечастотной головки на каждом фланге – и с высокочастотным драйвером, и с басовым. А заодно – и об отличном «согласовании» родных стоек с колонками. Если во время воспроизведения на акустику положить ладонь, то корпусных вибраций почти не чувствуется даже при больших уровнях громкости.

Сочетание Linton/VA-One+ ничуть не хуже «добирается» до низких басов, несмотря на меньшую мощность усилителя и менее строгий контроль НЧ. След компрессии из-за ограничений выходных каскадов можно услышать разве что на каких-нибудь мощных раскатах грома или сокрушительных выстрелах из пушек, а для большинства музыкальных треков диапазона хватает за глаза (за исключением мест, где динамические контрасты уж очень сильны). На ВЧ рисунок интересный – он соткан из ясных звонких доминант и мягких чистых атмосферных шлейфов. Впрочем, тут все зависит от прослушиваемой фонограммы – именно она диктует и форму, и содержание этого рисунка. Если с транзисторным усилением казалось, что система вносит капельку какой-то «отсебятины», то теперь вопросы к разрешению отпали окончательно. Если где-то что-то и приукрашено в звуке, то только в средней полосе, и сделано это в высшей степени органично и деликатно.

Что касается Linton, то эта пара систем в любом случае выглядит крайне удачным приобретением – как и сами по себе, так и в сочетании со своими же опционными стойками...

Новости по производителю | Все новости

Акустика WHARFEDALE получила WiSA

Беспроводная система кинотеатральной акустики Opal 5.1 прошла сертификацию WiSA HT. Это означает, что она сможет получать по беспроводному интерфейсу до 8 каналов аудиоданных с разрешением до 24 бит/96 кГц с минимальной задержкой.

Wharfedale: центральный канал Elysian

Почти год прошёл с того дня, когда компания Wharfedale объявила о начале производства акустической системы центрального канала фирменной серии Elysian – и вот, наконец, хорошая новость: колонки этой модели появились в России.  

WHARFEDALE наступает по центру

В нашей стране появилась колонка центрального канала Elysian C, входящая в одноименную линейку. Система доступна в черном, белом и ореховом. Также предлагаются комплекты со стойкой.

WHARFEDALE: классика в черном

Акустика Linton Heritage и Denton 85 выпущена в новом варианте оформления – черном. Изначально они предлагались в отделке шпоном ореха или красного дерева.

Звук от WHARFEDALE становится еще доступнее

ГК DIGIS, официальный дистрибьютор продукции Wharfedale в России, объявляет о распродаже линейки D300 и снижении РРЦ на серию Diamond 12 с 7 февраля 2022 г.

WHARFEDALE, QUAD и LEAK уверены в себе

До 3 лет увеличен гарантийный срок на технику трех британских брендов, входящих в концерн International Audio Group (IAG). Прежде гарантия давалась только на 1 год. В России новый срок действует на всю аппаратуру, приобретенную с 1 января 2021 года.

Статьи по производителю | Все статьи

Тест полочной акустики Wharfedale Diamond 12.2: басовая линия

Долго ли, коротко ли — решили Wharfedale обновить линейку Diamond. Да не просто обновить, а внести серьезные изменения как в конструктив кабинетов, так и в техническое оснащение. Много интересных моментов было отмечено еще на стадии релиза, и вот они передо мной: новые, загадочно оттеняют матовыми диффузорами сияние софитов. Герои сегодняшнего тестирования — Wharfedale Diamond 12.2. Прошу любить и жаловать!

Полочные мониторы Wharfedale Diamond 12.2

В январском тесте напольных систем Diamond нового двенадцатого поколения мы уже оценили всю серьезность перемен в популярной серии колонок от Wharfedale. Сегодня выслушаем старшие двухполосные мониторы из того же «бриллиантового» ряда.

Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы

Wharfedale долго держались: среди производителей бюджетной акустики они, кажется, дольше всех не поддавались тренду на яркие высокие частоты. Но тренды на то и тренды: в какой-то момент им начинают следовать все.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4

Не узнали? Это — новейшие «варфы» популярнейшей серии Diamond. Как видите, бренд решил изменить своим принципам — в моделях нового поколения мы уже не видим знакомых кевларовых драйверов. Теперь давайте разбираться, почему инженеры отважились на замену, а системы предыдущей, 11-й генерации так быстро исчезли из производственной программы.

Тест акустических систем Wharfedale Elysian 2: музыка сфер

Elysian означает «райский». Эпитет, прямо скажем, с претензией. Тем более интересно его появление в каталоге добротного хайфайного бренда, на экстремальные музыкальные высоты доселе не претендовавшего. Что ж, посмотрим, насколько близко к небесным сферам сумели подобраться эти принципиально новые для Wharfedale колонки.

Тест напольников Wharfedale EVO 4.4: любят ток, вокал и свинг

Новая серия акустики Wharfedale EVO4 состоит из семи разнокалиберных моделей, которые могут использоваться как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистемах. Побывавшие на тесте напольные колонки наиболее органичны во второй роли.

Новости компани | Все новости компании

Новинка Wharfedale Diamond 11.4 в AVComfort Юг

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков рассказал о новой модели колонок Wharfedale.

Акустические системы WHARFEDALE Diamond 225

Решение в AVComfort 22: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 225 в салоне AVComfort Юг

WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort

Решение в AVComfort 21: Комплект акустических систем для системы ДК WHARFEDALE Crystal 4 в салоне AVComfort Юг.

Акустика WHARFEDALE Diamond 240

Решение в AVComfort 20: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 240.

Акустика WHARFEDALE Diamond 230

Решение в AVComfort 19: Прослушивание акустических систем WHARFEDALE Diamond 230 в салоне AVComfort Юг.

Новые акустические системы WHARFEDALE Reva-3

Решение в AVComfort 16: акустические системы WHARFEDALE Reva-3 в салоне AVComfort Юг.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша