Напольная акустика PIEGA Premium 50.2 W(Архивная модель)

Код: 58110
Производитель: PIEGA (Швейцария)

Производитель: PIEGA (Швейцария)

По клубной карте

Напольная акустическая система, 2,5-х полосная, с фронтальным, щелевым фазоинвертором, серия: Premium, мощность: 250 Вт, диапазон частот: 26 Гц - 50 кГц, чувствительность: 92 дБ, сопротивление: 4 Ом, габариты: 1020 x 260 x 330 мм, вес: 37 кг.
«Звук — наша страсть». Таков девиз швейцарской компании Piega, о которой наше издание писало уже не раз, отмечая превосходные качества производимых ею акустических систем, прекрасно справляющихся с высококачественным воспроизведением фильмов и концертов в домашнем кинотеатре высого класса и отлично воспроизводящих любую музыку в Hi-Fi и High end стерео комплекте. Эта небольшая фирма, расположенная в окрестностях Цюриха, знаменита не только передовыми разработками, но и вдумчивым отношением к звуку и его восприятию. Как-то французский философ Жан Бодрийяр сказал, что успешным изобретениям обязательно предшествует философское осмысление проблемы, которую техника должна решить. Конструкторы Piega не скрывают своей тяги к философии — например, на официальном сайте можно прочесть цитату из, ни много ни мало, Фридриха Ницше: «Без музыки жизнь была бы ошибкой».
Однако дело не ограничивается коллекционированием эффектных изречений: постижение природы звука позволяет правильным образом достичь поставленных технических и эстетических целей. Предыдущие тесты колонок Piega доказали, что компания выбрала верное направление развития. Теперь же на нашем испытательном стенде представлены напольные акустические системы Premium 50.2, публичная премьера которых состоялась пару лет назад. Посмотрим, какие впечатления оставит после себя этот продукт, соединивший в себе инженерную и философскую мысль.
Визуально Premium 50.2 весьма притягательны: стройные, отливающие матовым металлическим блеском, высотой немногим более метра, с изящным закруглением задней стенки. Корпус акустических систем изготовлен из сплошного алюминиевого профиля, который, в свою очередь, произведен методом экструзии. Применение такого материала и соответствующей технологии является фирменной особенностью Piega. Впервые металлические корпуса были представлены компанией на рынке в 1997 году, и в дальнейшем она не намерена отказываться от этого конструктивного решения. Толщина лицевой панели Premium 50.2 превышает 5 мм. Внутренний объем разделен вентилируемой вставкой из MDF, пространство между ней и задней стенкой заполнено синтепоном. На боковые стены наклеены битумные панели, призванные гасить нежелательные вибрации.
Фирменный высокочастотный динамик — это излучатель LDR 2642 MKII, новое поколение ленточных твитеров компании, самая первая модель которых оказалась и первым изобретением основателя фирмы Курта Шайха. А нынешняя модификация появилась в 2011 году и предназначалась специально для модели Premium 50.2. Мембрана излучателя изготовлена из тонкой алюминиевой фольги, причем применяемый для ее изготовления металл обладает исключительно однородной кристаллической структурой. В динамике используется наборная магнитная система из неодима. Два динамика ScanSpeak 18W/8531G05, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение средних и низких частот, причем для увеличения быстродействия басового динамика применена технология MOM (Magnetic Optimized Motor).
Согласно техническому описанию, Premium 50.2 являются 2,5-полосными акустическими системами. Количество активных и реактивных элементов в разделительных фильтрах свидетельствует о том, что перед нами фильтры никак не ниже второго порядка. Конструкторы колонок поставили перед собой задачу не только разделить частотные полосы, но и увязать работу кроссовера с сопротивлением излучателей, что должно способствовать достижению оптимального тембрального баланса. В фильтрах используются катушки с воздушным сердечником. Подключение к кроссоверу кабелей, идущих от звукоусилительного тракта, осуществляется посредством клемм немецкой компании WBT.
Существует три варианта внешней отделки корпусов: серебристый или черный анодированный алюминий и белый лак. Динамики защищаются съемной металлической решеткой на пружинном креплении. Шипов для данных акустических систем не предусмотрено — корпус покоится на резиновых подставках, приклеенных к днищу.
Прослушивание: Помню, когда я впервые тестировал колонки Piega, меня приятно удивили воссоздаваемый ими объем звуковой сцены, мощное и уверенное воспроизведение, которого не ожидаешь от акустических систем таких габаритов. Вот и теперь Premium 50.2, не поражающие своими габаритами, заполнили своим не привязанным к конкретным динамикам звучанием всю комнату прослушивания, достоверно передавая акустику концертного зала, где была записана симфония Антонина Дворжака «Из Нового Света» в исполнении чикагского филармонического оркестра,    руководимого Георгом Шолти. Совместное энергичное фортиссимо всех оркестровых групп, которое с избытком встречается в первой (Adagio — Allegro molto) и последней (Allegro con fuoco) частях, не вызывает никаких искажений при воспроизведении, как и быстрый переход к тихому звучанию не требует увеличения уровня громкости. Тембры всех инструментов, будь то заостренное звучание валторн, мягкость английского рожка, надтреснутость фагота и т.д.
    Восприятие как экспрессивных, так и напевных фрагментов симфонии одинаково комфортно, с сохранением эмоционального посыла, содержащегося в музыке. Premium 50.2 ни в коем случае не форсируют заданную дирижером эмоцию, но при этом и не снижают ее: воспроизведение свободно, но не аморфно. Передача деталей заслуживает высокой оценки: сохранена тончайшая нюансировка, которая не перетягивает на себя внимание слушателя, позволяя одновременно и нераздельно воспринимать частное и целое.
Удачным балансом воздушности и конкретности, насыщенности и раскованности отмечено воспроизведение тестируемыми колонками концертной записи джазового квартета Кондаков – Шилклопер – Волков – Шойбер, сделанной в 1996 году в норвежском городе Вадсё. Аркадий Шилклопер, виртуозно владеющий валторной, извлекает из инструмента звуки, которые вызывают ассоциации с различными вокальными техниками — от скэта до горлового пения, что со всей полнотой от четливости передается акустическими системами. Присутствует в записи и традиционное валторновое звучание, в интерпретации колонок подкупающее сочностью.
Рояль Андрея Кондакова основателен в нижнем регистре, энергичен в середине и легок в четвертой октаве. Контрабас Владимира Волкова в данном случае выступает не как источник низких звуков: импровизации музыканта чаще всего затрагивают мидбасовый диапазон, с воспроизведением которого отлично справляются вуферы Premium 50.2. Ленточный высокочастотный динамик прекрасно, без артефактов передает скорострельный звон тарелок ударной установки Кристиана Шойбера. Если на предыдущих дисках человеческий голос напрочь отсутствовал, встречалось только звукоподражание вокалу, то в следующем альбоме голоса являются единственными инструментами, создающими музыку. Речь идет о диске «Maa» (Земля) финского секстета Rajaton. Все композиции вокалисты исполняют a cappella с элементами битбокса, когда певцы имитируют бас или ударные. Голоса от сопрано до баса звучат естественно и легко, с исчерпывающей, но не утомительной подробностью, позволяющей в многоголосии различить индивидуальные вокальные особенности каждого. Необходимо помнить, что человеческий голос является, пожалуй, самым непростым инструментом для передачи акустическими системами. Premium 50.2 выполняют свою задачу объективно честно, без какой-либо окраски, не встречая трудностей и не привнося искажений. Отметим это как еще один плюс тестируемым колонкам.
Вывод: Продукция швейцарской компании Piega славится естественным и музыкальным звучанием как в составе стерео комплекта класса Hi-Fi, так и в домашнем кинотеатре высокого уровня. Такой конечный результат является суммой нескольких слагаемых: использования передовых технологий и инновационных материалов, тщательного производственного контроля и философского подхода к звуку. Анализируя психоакустические аспекты восприятия фонограмм посредством акустических систем, идеологи Piega отмечают, что человеческий мозг может компенсировать звучание некачественных динамиков, однако усталость от такого прослушивания неизбежна. Звукоизвлечение, присущее Premium 50.2, никакой усталости не вызывает, что свидетельствует о правильности выбранных конструкторских решений. Звук тестируемых колонок отличается ясностью и натуральностью, его, без сомнения, можно назвать комфортным. АС, произведенные людьми, влюбленными в звук, не могут оставить слушателей равнодушными.
"ProHighEnd" №08/2013

Общие
Название PIEGA Premium 50.2 W
Производитель PIEGA (Швейцария)
Серия Premium
Тип устройства Напольная акустическая система
Количество полос 2,5
Цвет Белый матовый лак
Габариты, мм 1020 x 260 x 330
Вес, кг 37
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 20 - 250
Чувствительность, дБ 92
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц - кГц 26 - 50
Количество полос, шт 2,5
Динамик ВЧ 1 LDR 2642 MKII ribbon
Динамик НЧ 2 х 180 мм MOM-Bass
Фазоинвертор Фронтальный, щелевой
«Звук — наша страсть». Таков девиз швейцарской компании Piega, о которой наше издание писало уже не раз, отмечая превосходные качества производимых ею акустических систем, прекрасно справляющихся с высококачественным воспроизведением фильмов и концертов в домашнем кинотеатре высого класса и отлично воспроизводящих любую музыку в Hi-Fi и High end стерео комплекте. Эта небольшая фирма, расположенная в окрестностях Цюриха, знаменита не только передовыми разработками, но и вдумчивым отношением к звуку и его восприятию. Как-то французский философ Жан Бодрийяр сказал, что успешным изобретениям обязательно предшествует философское осмысление проблемы, которую техника должна решить. Конструкторы Piega не скрывают своей тяги к философии — например, на официальном сайте можно прочесть цитату из, ни много ни мало, Фридриха Ницше: «Без музыки жизнь была бы ошибкой».

Однако дело не ограничивается коллекционированием эффектных изречений: постижение природы звука позволяет правильным образом достичь поставленных технических и эстетических целей. Предыдущие тесты колонок Piega доказали, что компания выбрала верное направление развития. Теперь же на нашем испытательном стенде представлены напольные акустические системы Premium 50.2, публичная премьера которых состоялась пару лет назад. Посмотрим, какие впечатления оставит после себя этот продукт, соединивший в себе инженерную и философскую мысль.

Визуально Premium 50.2 весьма притягательны: стройные, отливающие матовым металлическим блеском, высотой немногим более метра, с изящным закруглением задней стенки. Корпус акустических систем изготовлен из сплошного алюминиевого профиля, который, в свою очередь, произведен методом экструзии. Применение такого материала и соответствующей технологии является фирменной особенностью Piega. Впервые металлические корпуса были представлены компанией на рынке в 1997 году, и в дальнейшем она не намерена отказываться от этого конструктивного решения. Толщина лицевой панели Premium 50.2 превышает 5 мм. Внутренний объем разделен вентилируемой вставкой из MDF, пространство между ней и задней стенкой заполнено синтепоном. На боковые стены наклеены битумные панели, призванные гасить нежелательные вибрации.

Фирменный высокочастотный динамик — это излучатель LDR 2642 MKII, новое поколение ленточных твитеров компании, самая первая модель которых оказалась и первым изобретением основателя фирмы Курта Шайха. А нынешняя модификация появилась в 2011 году и предназначалась специально для модели Premium 50.2. Мембрана излучателя изготовлена из тонкой алюминиевой фольги, причем применяемый для ее изготовления металл обладает исключительно однородной кристаллической структурой. В динамике используется наборная магнитная система из неодима. Два динамика ScanSpeak 18W/8531G05, на целлюлозных диффузорах которых размещены узнаваемые радиальные насечки, отвечают за воспроизведение средних и низких частот, причем для увеличения быстродействия басового динамика применена технология MOM (Magnetic Optimized Motor).

Согласно техническому описанию, Premium 50.2 являются 2,5-полосными акустическими системами. Количество активных и реактивных элементов в разделительных фильтрах свидетельствует о том, что перед нами фильтры никак не ниже второго порядка. Конструкторы колонок поставили перед собой задачу не только разделить частотные полосы, но и увязать работу кроссовера с сопротивлением излучателей, что должно способствовать достижению оптимального тембрального баланса. В фильтрах используются катушки с воздушным сердечником. Подключение к кроссоверу кабелей, идущих от звукоусилительного тракта, осуществляется посредством клемм немецкой компании WBT.

Существует три варианта внешней отделки корпусов: серебристый или черный анодированный алюминий и белый лак. Динамики защищаются съемной металлической решеткой на пружинном креплении. Шипов для данных акустических систем не предусмотрено — корпус покоится на резиновых подставках, приклеенных к днищу.

Прослушивание: Помню, когда я впервые тестировал колонки Piega, меня приятно удивили воссоздаваемый ими объем звуковой сцены, мощное и уверенное воспроизведение, которого не ожидаешь от акустических систем таких габаритов. Вот и теперь Premium 50.2, не поражающие своими габаритами, заполнили своим не привязанным к конкретным динамикам звучанием всю комнату прослушивания, достоверно передавая акустику концертного зала, где была записана симфония Антонина Дворжака «Из Нового Света» в исполнении чикагского филармонического оркестра,    руководимого Георгом Шолти. Совместное энергичное фортиссимо всех оркестровых групп, которое с избытком встречается в первой (Adagio — Allegro molto) и последней (Allegro con fuoco) частях, не вызывает никаких искажений при воспроизведении, как и быстрый переход к тихому звучанию не требует увеличения уровня громкости. Тембры всех инструментов, будь то заостренное звучание валторн, мягкость английского рожка, надтреснутость фагота и т.д.

    Восприятие как экспрессивных, так и напевных фрагментов симфонии одинаково комфортно, с сохранением эмоционального посыла, содержащегося в музыке. Premium 50.2 ни в коем случае не форсируют заданную дирижером эмоцию, но при этом и не снижают ее: воспроизведение свободно, но не аморфно. Передача деталей заслуживает высокой оценки: сохранена тончайшая нюансировка, которая не перетягивает на себя внимание слушателя, позволяя одновременно и нераздельно воспринимать частное и целое.

Удачным балансом воздушности и конкретности, насыщенности и раскованности отмечено воспроизведение тестируемыми колонками концертной записи джазового квартета Кондаков – Шилклопер – Волков – Шойбер, сделанной в 1996 году в норвежском городе Вадсё. Аркадий Шилклопер, виртуозно владеющий валторной, извлекает из инструмента звуки, которые вызывают ассоциации с различными вокальными техниками — от скэта до горлового пения, что со всей полнотой от четливости передается акустическими системами. Присутствует в записи и традиционное валторновое звучание, в интерпретации колонок подкупающее сочностью.

Рояль Андрея Кондакова основателен в нижнем регистре, энергичен в середине и легок в четвертой октаве. Контрабас Владимира Волкова в данном случае выступает не как источник низких звуков: импровизации музыканта чаще всего затрагивают мидбасовый диапазон, с воспроизведением которого отлично справляются вуферы Premium 50.2. Ленточный высокочастотный динамик прекрасно, без артефактов передает скорострельный звон тарелок ударной установки Кристиана Шойбера. Если на предыдущих дисках человеческий голос напрочь отсутствовал, встречалось только звукоподражание вокалу, то в следующем альбоме голоса являются единственными инструментами, создающими музыку. Речь идет о диске «Maa» (Земля) финского секстета Rajaton. Все композиции вокалисты исполняют a cappella с элементами битбокса, когда певцы имитируют бас или ударные. Голоса от сопрано до баса звучат естественно и легко, с исчерпывающей, но не утомительной подробностью, позволяющей в многоголосии различить индивидуальные вокальные особенности каждого. Необходимо помнить, что человеческий голос является, пожалуй, самым непростым инструментом для передачи акустическими системами. Premium 50.2 выполняют свою задачу объективно честно, без какой-либо окраски, не встречая трудностей и не привнося искажений. Отметим это как еще один плюс тестируемым колонкам.

Вывод: Продукция швейцарской компании Piega славится естественным и музыкальным звучанием как в составе стерео комплекта класса Hi-Fi, так и в домашнем кинотеатре высокого уровня. Такой конечный результат является суммой нескольких слагаемых: использования передовых технологий и инновационных материалов, тщательного производственного контроля и философского подхода к звуку. Анализируя психоакустические аспекты восприятия фонограмм посредством акустических систем, идеологи Piega отмечают, что человеческий мозг может компенсировать звучание некачественных динамиков, однако усталость от такого прослушивания неизбежна. Звукоизвлечение, присущее Premium 50.2, никакой усталости не вызывает, что свидетельствует о правильности выбранных конструкторских решений. Звук тестируемых колонок отличается ясностью и натуральностью, его, без сомнения, можно назвать комфортным. АС, произведенные людьми, влюбленными в звук, не могут оставить слушателей равнодушными.

"ProHighEnd" №08/2013

Новости по производителю | Все новости

29 мая 2023

Трехполосные напольники Piega Master Line Source 2: четыре драйвера линейного источника и пара вуферов SEAS

Напольники Piega Master Line Source 2 (MLS 2) стали более бюджетной альтернативой флагманской четырехкомпонентной акустике Piega Master Line Source 2013 года. Акустика, созданная главным конструктором Piega Куртом Шойхом (Kurt Scheuch), получила всего по четыре драйвера линейного источника (line source drivers) в каждую башню MLS 2.

28 мая 2023

Второе поколение PIEGA MLS 2

Швейцарская фирма выпустила напольные колонки Master Line Source 2 Gen2, предназначенные для помещений со сложной акустикой. Новая версия – более компактная, ее габариты 168 х 29 х 45,5 см. Корпус для НЧ-секции и «линейного источника» — общий.

26 мая 2023

Piega Master Line Source 2 Gen2

Master Line Source 2 Gen2 – новое поколение напольных акустических систем Piega. Новинка отличается от своей предшественницы меньшими габаритами и большей универсальностью.

22 апреля 2023

Обновлена серия АС PIEGA Premium Wireless

Premium Wireless Gen2 – второе поколение линейки акустических систем PIEGA. Активные громкоговорители с функцией беспроводного стриминга были доработаны; в частности, теперь потребителю предлагается новая система акустической коррекции помещения.  

31 марта 2023

Премиум PIEGA — во втором поколении

Линейка активной акустики Premium Wireless выпущена в новом, втором поколении. От предшественниц она отличается большей гибкостью в установке благодаря закрытому акустическому оформлению. Все три входящие в серию модели оснащены новым фирменным ленточным твитером Linear Drive Ribbon. Компактные колонки Premium 301 Wireless также имеют СЧ/НЧ-динамик, а две напольные модели, Premium 501 Wireless и Premium 701 Wireless, — СЧ-драйвер и по 4 басовика (у модели 701 они большего калибра).

15 января 2023

PIEGA: Airplay 2 – лучше поздно, чем никогда

Швейцарская фирма выпустила наконец новое программное обеспечение для выпущенной год назад линейки активной беспроводной акустики Ace, с которым вводится поддержка стриминг-технологии Apple AirPlay 2. Это позволит пользователям iPhones, iPads, компьютеров Mac и приставок Apple TV непосредственно и с комфортом управлять своими системами.

Статьи по производителю | Все статьи

22 мая 2019

Piega представляет серию Premium Wireless

Серия включает в себя модели трех типов: полочные Premium 301 Wireless и напольные – Premium 501 Wireless и Premium 701 Wireless, а также модуль для беспроводного подключения Piega Connect.

05 декабря 2018

Акустические системы Piega MLS 3

Название линейки, к которой принадлежит эта новая модель, расшифровывается как Master Line Source. В сложной и оригинальной конструкции объединены преимущества диффузорных громкоговорителей и планарных излучателей с дипольной диаграммой направленности. Как только эти системы появились в Москве, мы решили их послушать, чтобы выяснить, насколько музыкальным может быть такой симбиоз.

04 декабря 2018

Акустические системы Piega MLS 3. Система ценностей.

Piega MLS 3 — продвинутая акустика, настоящий High Tech, но высокие технические характеристики здесь напрямую трансформируются в музыкальные способности. А это качество переоценить невозможно.

07 марта 2017

Обновленная серия акустических систем PIEGA COAX

Серия акустических систем Coax уже 16 лет занимает особое положение в ряду изделий PIEGA — выделяясь, в частности, оригинальной конструкцией коаксиального ленточного СЧ/ВЧ-громкоговорителя. В этом году на рынок выходит второе поколение этой серии, в составе которого две напольных модели с высотой корпуса чуть более 1 м: Coax 511 и Coax 711 и компактные полочные АС Coax 311.

06 марта 2017

Новая серия акустических систем PIEGA TMicro AMT с ВЧ-динамиками AMT-1

Значительные конструктивные изменения и новый уровень качества звука отличают новое поколение самых компактных и функционально гибких акустических систем PIEGA TMicro. В новую линейку вошли узкие напольные акустические системы TMicro 60 AMT, полочные "сателлиты" TMicro 40 AMT, громкоговоритель центрального канала TMicro Center AMT и активный сабвуфер TMicro SUB.

07 июня 2016

Тест Piega Master Line Source 2

Зачем производители акустики High End делают такие большие колонки? Для просторных помещений или же для престижа – показать, на что они способны? Ведь иной раз послушаешь какую-нибудь скромную системку с мониторчиками – ну куда уж лучше, и сцена, и воздух, и певцы, как живые…

Новости компани | Все новости компании

Акустические системы Piega Classic 5.0

Решение в AVComfort 15: Знакомство с напольными акустическими системами Piega Classic 5.0

Piega Master Line Source 2 в AVComfort

Приглашение в AVComfort 7: Эксклюзивно у нас в салоне акустическая система Piega Master Line Source 2 из флагманской линейки Master.

AVComfort Центр. Эксклюзивное прослушивание.

В нашем салоне, AVComfort Центр, пройдет эксклюзивное прослушивание акустических систем PIEGA Master Line Source 2 с различными усилителями и источниками. Обязательно посетите наш салон.

Швейцарское качество PIEGA в AVComfort Центр!

      Швейцарская компания Piega, основанная в 1986 году Куртом Шайхом и Лео Грайнером. В нашем салоне вы можете прослушать и приобрести акустику Piega.

Швейцарская компания PIEGA в салоне AVComfort Центр

     Дизайнерские решения от компании PIEGA отлично впишутся в любой интерьер, а качество звука не оставит равнодушным даже самых искушённых ценителей швейцарского качества.

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Наша афиша | Вся афиша

Наша афиша | Вся афиша